Есть приложение на FIB+, работающее с FB 1.5.5
Одна из баз переведена в состояние ReadOnly.
Обнаружили, что 2 _одинаковых_ приложения не хотят одновременно запускать транзакции isc_tpb_write, isc_tpb_nowait Т.е. если первое приложение закрыло транзакцию - все ОК, второе может открыть, если нет - второе приложение замирает в ожидании.

Самое смешное, что IBE и мое приложение прекрасно работают вместе (параметры транзакций одинаковы).
Но два моих приложения, или два IBE - отказываются работать одновременно!!!
Программы можно пускать с разных машин - эффект одинаков.
Вроде сегодня не пятница... Пойти выпить яду, что ли?

Ответить