"Vasiliy Ponomarev" ...
On 16 окт, 14:19, "Vlad Khorsun" :

А вот это исправили в 2.5

В 2.5 это не исправИЛИ, это исправИМ... Извините.

   Я пишу то, что считаю нужным писать. И хромотой письменной речи не страдаю.
Если написал - исправили, значит так оно и есть. Это раз.

   Чего ты ещё хочешь ? Я не понимаю. Ответы на вопросы дадены.
Хочется подоставать ? Иди в трекер, там поймут. Это два.

   И третье - подобные вещи *нужно* обсуждать на стадии бета-версии, ибо после
драки поздно махать этими, как их... Сейчас 2.5 на подобной стадии - там ещё
можно на что-то повлиять. Про 2.1.х - забудь, только багофиксы.

--
Хорсун Влад

Ответить