> ченжлог так  и не прикрутил? прикрути плс?

И вот мне интересно, шо там такого в Change-log ты хочешь увидеть ?

Тама обычно записи CVS-ки о том, что я мол нашла на сервере новую
версию файла и скачала его. А какая до этого версия файла была ? Может
до этого у меня лежал снапшот трехнедельной давности и upgrade
произошел не с 2.5.0.21249 на 2.5.0.21256, а вообще с 2.5.0.20199 на
2.5.0.21256. И логи в таких случаях будут совершенно разные.

Ты знаешь, какая версия у меня до этого лежала ? я - нет, потому как
сервак не мой, а клиента, и доступ к нему я имею периодический.

Ответить