Всем привет.

On 31 окт, 13:49, "ArtGal" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> [...]

А я как-то был уверен, что это не криминал. Ведь работает же так
returns param n ... В свое время протестировал, все ОК было.

> А как это поправить?

Я вообще-то это даавно писал, уже и забыл все... Но так на взлет -
переделать эту функцию, чтоб она не код возврата возвращала, а
найденный item либо null. Но тогда придется декларацию функции менять
и соответственно процедуры/триггеры править... Я всем этим одно время
пользовался, потом на Linux переполз и переделал базу с программой
соответственно. Если так сильно жмет и такая переделка устроит, то
могу озадачиться. Только не обещаю, что вот прям сейчас. Работой
завален выше крыши...

Ответить