Embedded не юзаю. По определению. Предъяв никаких, - просто не надо.
Хотя, с точки зрения маркетинга, считаю, что оный должен быть.

К остальным (юзаю SS на торговых точках и CS на укупненных филиалах и
Центральных офисах) - мой дистрибутив весит 15 метров. "Куда-то туда"
всунуть еще рантайм от мелкомягких - нет проблем. Да, я года полтора-
два назад потратил полдня, чтобы выяснить что этому долбанному
рантайму надо, чтобы "чувствовать себя сухо и комфортно", оказалось -
манифест. Но при современных объемах винтов размеры рантайма и копии
манифеста в каждой папке (bin, intl, udf)  - это просто копейки.

Вывод: Влад, забей !