"Alexandr Belyaev" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

Всем доброго дня!

Заранее прошу прощения, может быть чтото не дочитал, не додумал, не нашел :-(

Задача стоит простая. Есть timestamp, средствами сервера надо округлить его с точностью до минут. то есть если было 01-12-2008 12:45:18 то должно получится 01-12-2008 12:45:00. Вспоминаю опыт дельфей, начал смотреть внутреннюю функцию extract которой разложу timestamp на части, и значит потом сложу с округлением до минут обратной функцией. Но вот этой самой обратной функции я и не нашел.

Подскажите как поступить, может быть я плохо искал?

cast ('01-12-2008 12:45:00' as timestamp)

With b/r. Gleb.

Ответить