> Я, конечно, насчёт 2.1 могу только ламерствовать, но в порядке ламерства
> могу предположить а) отстутствие коммита промеж альтером таблицы и
> выполненим процедуры

Увы нет. Все по протоколу.

б) наличие в кеше метаданных уже подготовленного к
> применению кода этой процедуры до выполнения альтера. Если справедливо
> а), то оно понятно, если б) то поможет не только перекомпиляция, но и
> рестарт сервера между альтером и выполнением процедуры.

Прикол тут не в этом. Если все поля прописать как надо, без *, то ОК. Ха -
это и значит Alter procedure.
Что помогло в моем случае, но у меня Insert from Select *!!!!  Нафига тут
Alter?
Второе, это временные таблицы. Я тут уже чуть поныл на эту тему.

Идея была такая. Есть временная таблица и основная. Пользователь мучит
временную, я изменения скидываются в основную процедурой. Так вот, что
русскому в радость, немцу смерть. Вроде временные таблицы работают также, но
на практике нет.

Скажу сразу, мне очень нравяться новые фичи. Просто приколы очень трудно
вспроизвести. Этот случай без проблем.

Дмитрий