Hello PEAKTOP,

Friday, November 28, 2008, 11:15:39 AM, you wrote:

> Этот билд у меня сейчас работает у одного клиента. База 24х7, 20

та я то вроде на него и не жалуюсь. раньше работало (я его вчера
установил, сегодня опять упало - так что 100% виноват не он) тут
чтото системное.
> Возможно, Windows Firewall с ума сходит ?

та вроде отключен. ща попробую админа напрячь, проверить.

--
Best regards,
 Alexey Voytsehovich                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить