Hello, Dmitri Kuzmenko!
You wrote  on Thu, 04 Dec 2008 19:38:24 +0300:

DK> частично. ты про софт? здесь все сложнее. При установке софта ты
DK> принимаешь договор оферты (присоединения, лицензионное соглашение)
DK> по  кнопке Yes. А там
DK> а) не дается никаких гарантий
DK> б) не указаны никакие варианты возврата

нее. я как продавец (юрик) по договору купли-продажи передаю покупателю (юрику) товар (ПО) и право использования его на своём предприятии. покупатель подписал договор, частично оплатил, я передал, обучил, а тут кризис и покупатель дальше не хочет не платить, не использовать. расторжение договором не предусмотрено, изменения существенных условий не произошло, так што по ст.450 покупатель расторгнуть не могёт. согласно ч.1,3 ст.484 и ч.4 ст.486 ГК РФ я имею право требовать от покупателя принять товар и оплатить его.

Фёдоров Евгений.
ЗАО "Трест-М". Екатеринбург.

Ответить