> Евгений, ты остатки не хранишь из принцЫпу?
> Или кто-то из нас неправ?
> --
> With best regards, Alex Cherednichenko.

Не обязательно дело в остатках.
1) Он может с LIFO\FIFO заморочился (матетматически, а не как это
делают бухгалтеры тупо умножая общее количество остатков на последнюю
цену прихода), вот и ищет партию ТМЦ, откудыва списывать.
2) Я как для ресторанов внедрял. И там есть така фишка: калькуляции на
блюда, по которым идет расход компонентов со склада. А в калькуляции
может быть полуфабрикат (например, курица отварная), которая тоже
калькуляция и т.д. На практике 5-6 уровней вложенности для ресторана -
это нормально.

Я просто еще не потерял веру в людей. :)

Ответить