> Вопрос не столько про ФБ, сколько про ПХП, но может кто сможет
> подтолкнуть в правильном направлении.
>
> из базы получаем текущее время, при помощи date преобразуем к текстовому
> виду. Полученный результат полностью соответствует тому что ожидали
> (текущее локальное время на сервере ФБ).
>
> теперь пытаемся сохранить полученное из базы значение в той же базе, в
> результате сохраненное значение на 2 часа меньше (в Минске ГМТ+2).
>
> никто не может подсказать в связи с чем происходит это преобразование и
> как его избежать?

> [...]

Это называется: "ошибка в 17 строке твоего кода". Потому, как фиг его
знает, что там у вас наверчено.

1) 'SELECT FIRST 1 TB.DATE_FILED FROM MYTABLE TB WHERE (TB.ID = ....)
';
все нормально.
2) $sql = 'UPDATE MYTABLE T SET T.DATE_FILED = \''.date('Y.m.d H:i:s',
$my_date_value).'\' WHERE (T.ID = ....) ';
тоже нормально, не вопроизводится твой глюк.

Смотрите у себя там скрипты.

Ответить