Привет Всем. Расскажу свою историю.

Началось все чуть больше 2-х лет назад. На работе. Начали общаться с
сослуживицой. Однажды она позвонила
и чуть ли ни плача сказала что любит меня. Это ошорашило. Я
отреагировал скомкано. Скажу честно - слегка испугался.
Тогда я был совершенно другим.

Потом начали развиваться отношения. Потихоньку. Потом бурно. Ездили
вместе в команидировки. И все такое.
За два года два раза были на юге. Всместе. И с дочкой. т.е. втроем :-)
Дочке 11 лет. Мы очень хорошо дружим с ней. Поналу конечно было
сложновато. Т.к. , как уже говорил, был
другим человеком.
Последняя поездка на юг во мне все изменила....

Да. я не сказал - у нее есть муж.
Ей 34. ему 42. мне 31. Общих детей у нее и мужа нет. Дочка у нее
"своя". Живут вместе 7 лет.

Муж и раньше о наших отношениях догадывался. Но после последней
поездки на юг что-то поменялось.
Когда приехали, на следующий день я ей написал смс. Она не ответила.
молчала 2 недели.
Потом высянилось что муж прочитал смс и попросил не отвечать мне. Она
2 недели терпела. Потом не смогла.
Встретились. И это было как в первый раз.......

В общем сейчас смс ответных по вечерам стало меньше.Он ее
контролирует.
Спасает общение с дочкой ее.
Однако и она (по обрывкам фраз) тоже втайне со мной переписывается. ОТ
"папы".

Скомкано конечно написал.но.

 Мне сней хорошо.Когда мы вместе у меня даже работоспособность
повышается. Хочется свернуть горы.
Вижу что когда мы с ней вместе у нее загораются глаза. Реально вижу
это.
Она меня любить.

Хочу чтоб она была со мной.

Что можете посоветовать?Что мне надо сделать?