"Oleg LOA" <l...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:gkntn7$5g...@ger.gmane.org...
Или меня плющит?

С такой скуки полез править ReactOS захотелось чтоб в ней прога запустилась. Сначала матюгался нафига оно мне надо еще и С знать, как всегда новое такое пративное. Потом через сутки обвыкся С кандилябрам, начал видеть знакомые обращения ... Подумалось, а вед для меня полегон для учения, виндовые функции юзаю. Код жутко знакомый, вроде радное за столько лет. Глядишь на тоскаюсь и уж, если время будет можно будет и в ФБ внутр взглянуть .... Тоска только берет хочется дебугера дельфийского чтоб внекоторых местах пошагам пробежать. Но видать это не судьба. ОС в виртуалке только и протестируешь. Я вспоминаю много лет назад так же писал, не было дебугеров. Пока компилятор перекомпилит успеваешь подумадь бл.. там надоть еще это, останавливаешь правишь и дельше. Жуть, но чет потянуло вдругую сторону. Кчему бы это. (Наверно кризис повлиял.)