On Jan 17, 4:24 pm, Andrei <gs1...@gmail.com> wrote:
> конечно. удаленный доступ в Беларуси. вы хоть цены наши знаете на
Я сам из Беларуси. У нас около 150 клиентов по всей стране с удаленным
обслуживанием.

> интернет?
> ADSL на скорости 1024/512 Кбит, анлим по трафику, стоит около 400 USD
> + 18% НДС
> в месяц.
> даже по крупным заводам ходим по полгода, убеждаем в необходимости
> связать
> например фирменную торговлю и основной офис VPN-ом.

У нас 64/64 анлимы у клиентов - для того чтобы залезть по RDP или
новым сетевым протоколом от FB запросто хватает.
И вообще можно свой сервер в ДЦ белтелекома поставить и по
байфлаевскому гостевому соединению пускать на него.

А VPN вообще копейки какие-то стоит, насколько я помню.

Ответить