On Feb 6, 6:15 pm, Yurij <yurij.vladimirov...@gmail.com> wrote:
> Да, мне эта идея тоже в голову пришла, сегодня поставлю там классик и
> буду следить, что они такое умудряются сделать.

Нашел, что съедало всю память - substring от блобов. 2000 записей, для
каждой выполнялся substring для блоба(когда-то вроде использовал для
того, чтобы кастить блоб к varchar, уже не помню, почему не обычным
cast и зачем вообще это делалось, если оно сейчас все равно возвращает
блоб). Fetch всего набора данных съедает под 400 мег памяти сервера
мгновенно. 5 пользователей открывают этот отчет и сервер виснет.

Ответить