Hello, Gene!

Gene Feudorov wrote:

DK> я не понял, из Екатеринбурга все уехали?

Дим, давай лучше в сентябре в Сочи? :-))
тут, знаешь ли, в этот период наш солнечный курортный городишко переименовывают в Грязьбург.... и особенно на улице Самолётной ты в этом убедишься воочию. бери резиновые сапоги с собой!

у вас обещают мороз. с другой стороны, даже если там будет грязь,
я перемещаться пешком (в отличие от других поездок) в этот раз не буду.
мне допрыгать из гостиницы до места и обратно, надеюсь будет минут 5.
Если что, куплю 2 пластиковых пакета.
А в другие места, если понадобится - на такси.

ЗАО "Трест-М". Екатеринбург.

ага, попался. :-)

--
Dmitri Kouzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34