Hello, Vlad!
You wrote  on Fri, 17 Apr 2009 09:13:56 +0300:

KV>     Триггеры ?

На время операции деактивируются.
Кстати, а присвоение в триггере значения через new - оно как, отдельным апдейтом считается? В свете создания бекверсии?

KV>     Сборка мусора ? Убери промежуточные коммиты, сравни

Без них незначительно дольше, после первых 100тыс апдетов замедление.

Но выяснилось еще одна вещь, спасибо коллеге - если базу прогнать через рестор, то скорость возрастает в три раза, 200тыс апдетов за 1мин.

Хотя все равно:
- не понятно почему столько операций записи(для фрагментированной бд по идее просто они дольше должны быть?)
 - на практике не поможет, т.к. к базам клиентов не добраться для b/r :(

--
-=Проблема не в том могут ли машины думать, а в том - делают ли это люди? (с)B. F. Skinner=- With best regards, Nikolay Ponomarenko

Ответить