> После апгрейда клиента, перестала проходить авторищация из ПО,
> использующее Firebird, даже под SYSDBA. В чём может быть загвоздка?
> Сервер - FB 2.1, из IBExpert и других программ всё работает, и только
> одна самописная (исходников которой уже и не найти) - не работает с
> клиентами старше 1.5.x

А не через BDE ли ваше "старое" ПО к серверу ходит ?

У мну у одного из клиентов в ERP-системе используется сторонняя САПР
1999 г.выпуска для просчета конструкций, которая коннектиться через
BDE. Дык вот, с библиотекой от 2.1 эта гадость по каким-то причинам не
хочет работать - и все. Как раз четко в месте авторизации. С
библиотекой от всех веток 1.5, от 2.0 и от снапштов 2.5 - нормально, а
от 2.1 - никак. Почему так - не задавался этим вопросом серьезно (в
смысле, DeDe и SoftIce ею не кормил).

И еще. Начиная с 2.0 и со снапшотами от 2.5 я эту прогу подружил с
Firebird путем уничтожения всех gds32.dll на компе и копирования в
текущий каталог исполняемого файла четырех файлов:
1) fbclient.dll (естественно, переименовав в gds32.dll)
2) Microsoft.VC80.CRT.manifest
3) msvcp80.dll
4) msvcr80.dll
Потому, как библиотека в %WINDOWS%\SYSTEM32 ей (проге) че-то не
нравилась. При этом весь другой софт, работающий с серваком и писаный
на Delphi и на IBX, и на FIBPlus, работал нормально.

Попробуй, может поможет.