Когда это api закладывалось, никаких датасетов и в помине небыло. Максимум массивы структур с жёсткой типизацией. OLE-Delphi-гомосятина даже и не предполагалась.

Да-да

Но если они там были такие умные, то не понятно чего народ щас так трахаетсо с их наследием...

Примеров - достаточно много.

А я тебе скажу, почему. Потому что, плят, они это только рожали. Но сами не пользовались.

Interbase, моё скромное мнение, до сих пор именно так и развивается.

---
Кстати, по поводу массив структур с жесткой типизацией. Это все страшилки для детей из ясельной группы.

Коваленко Дмитрий.

Ответить