Балуясь с FBScanner заметил интересную фичу (или багу?) на FB 1.5.5
Если запустить сервис FB и назначить ему порт через параметр командной строки, то он его принимает, НО! бэкап похоже идет через тот порт, который указан в firebird.cfg

Почему я так думаю:
параметр у FB-сервиса стоял  -p 3052, а в firebird.cfg порт был не указан
на 3050 висел FBScanner, перенаправлявший траффик на 3052
когда я делал бэкап (через сервисы), указывая в строке подключения server/3052:blabla, то через FBScanner все равно шел изрядный траффик, который пропал, как только я прописал 3052 в firebird.cfg

PS. Такие настройки (прописывает порт у сервиса) делает конфигуратор FBScanner при установке

Ответить