Вот интересно, с какой целью представитель компании разрабатывающей коммерческий аналогичный продукт задаёт такие вопросы :)

А если серьезно, я сталкиваюсь со следующей проблемой

1. Заказчики развиваются и начинают ворочать все большими и большими массивами данных. Проблема не полного использования ресурсов SMTP серверов и отсутствие возможности собрать их несколько в кластер что бы они попыхтели вместе.

2.Редко, хорошо что редко, но портятся базы. В моей практике в 99,8 случаев % виновато железо (сбои памяти, перегрев сервера, выключение питания), в остальных 0.2% портится индекс в таблице где проходит массовые обновления, удаления, вставки (после установки FB 2.04 не встечалось). Но все таки обидно, что приходится тратить время на перебэкапы восстановление, ну тут да же идей нет как бы этому помочь. Скорее всего эта проблема не имеет отношение к FB как к таковому.

C уважением,
Мещеряков Вадим.

Ответить