From: ru-firebird@googlegroups.com [mailto:ru-fireb...@googlegroups.com] On
Behalf Of Dmitri Kuzmenko
Sent: Sunday, May 24, 2009 4:55 PM
To: ru-firebird@googlegroups.com
Subject: Re: устойчивость Firebird

Hello, Maksimov!

Maksimov wrote:
> А без бэкап-ристори?

я извиняюсь, что на основании акцента спрашиваю, просто так -
IB 6.5 купленный, или какой-то иной? Просто интересно.

>Как долго база вытерпит? Наши сервера работают
> круглосуточно, месяцами без перезагрузки.

по статистике саппорта и сервиса ремонта баз ibase.ru InterBase
чуть-чуть похуже Firebird в плане порождения битых баз.
Это если иметь в виду именно ошибки в коде IB/FB, а не проблемы
с железом на компьютере.

> При этом нагрузка на базу - детская - вставка, изменение не более 100-200
> (самое большое) строк в день. Размер базы за 1 год - не более 120 Мb.

у вас просто получился такой перекос с железом. Сбои анализировали?
Причину, и т.п.? Нет? ну тогда зря Вы этот топик затеяли.

> Я тут уже писал, что первоначально базы были созданы в Interbase, а затем
> просто посажены на Firebird (даже без бэкап-ристори), благо есть
> совместимость. Может это послужило причиной?

теоретически может быть, но фактически - нет. Дело в железе и ни в чем
ином.

--
Dmitri Kouzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34