"Dmitry Yemanov" wote:
Давай не будем мешать фичи и их реализацию :-) Ты хочешь обеспечить high availability. А уж WAL-ом или nbackup завтра начнет в 10 раз быстрее работать - это не суть важно. Так?

Да, ты абсолютно прав :)
Просто в свое время когда только появился nbackup я и не только я судя по конференции попытались использовать его для обеспечения этой фичи. На что кто-то из вас (разработчиков) сказал, что nbackup не для того сделан :)
Правда давно это было, м.б. я чего-нибудь и путаю :)
Обидно, что даже в roadmape к FB 3 про эту тему как-то не понятно :(

Ответить