Мое подозрение - используется group communication toolkit для гарантирования последовательности исполнения запросов (хмм... коряво написал, но лучше не могу). Это называется state machine replication, идея в том, что если допустить что если система при одной и той же последовательности действий всегда будет принимать одно и то же состояние, то при повторе тех самых действий на второй копии этой системы получим вторую копию текущего состояния (хммм... тоже не слишком понятно).

основная проблема - обеспечить эту самую последовательность действий.

--
Булычев Алексей
http://www.stella-npf.ru

Ответить