>     Нет. А зачем ???

Запуске gfix -sweep вызывает деградацию производительности, хотелось
бы избежать таких вещей. В крайнем случае можно выбрать время для
запуска при незначительной загрузке, когда общее снижение
производительности будет не так критично, но вообщем желательно
пореже.

>     Не обязательно. Кроме того : sweep != gc

Ну если честно, я еще помню что он может маркеры транзакций подвинуть
если это возможно. Это, видимо, актуально для "отвалившихся" коннектов
и ошибок клиентского софта. Я еще что то не знаю, или это всё ?

Ответить