On 25 июн, 15:36, Sergey Mereutsa <gebele...@gmail.com> wrote:
> Привет!

> Фи, какая древность :) Ты уверен, что тебе именно эта версия нужна?

Замена на работающей системе сопряжена с определенными трудностями.
Позже, я думаю, проапгрейдим, хотя бы из-за возможности мониторинга.

> А кто именно хавал проц? Какие запросы были? Есть ли UDF? Сколько
> народу одновременно работает с базой? Общий размер базы? Что именно с
> ней делают ползатели?

В топе чаще всего были потоки от firebird. Ни один конкретный не
занимал все 100%. Своих UDF - нет. Одновременно порядка 40 коннектов.
Размер около 2Гб. Характер запросов в основном SELECT порядка 1000
строк максимум, большинство меньше, и UPDATE не значительных объемов
данных, ну т.е. массовых апдейтов в 100-1000-10000 - нет.