Тема подымалась мною в декабре 2008 года. Пусть имеется в базе:
1) CREATE TABLE AAA ( TXTSQL  VARCHAR(1024) );
2) Вставляем в табличку одну запись содержания:
EXECUTE BLOCK AS
  DECLARE VARIABLE P_DB_NAME VARCHAR(255);
  DECLARE VARIABLE P_SQL     VARCHAR(1024);
BEGIN
  SELECT FIRST 1 ATT.MON$ATTACHMENT_NAME FROM MON$ATTACHMENTS ATT
INTO :P_DB_NAME;

  P_DB_NAME = '127.0.0.1:' || :P_DB_NAME;

  SELECT FIRST 1 A.TXTSQL FROM AAA A INTO :P_SQL;

  EXECUTE STATEMENT :P_SQL
    ON EXTERNAL DATA SOURCE :P_DB_NAME AS USER 'SYSDBA' PASSWORD
'masterkey';
END

3) выполняем скрипт из п2 с консоли.
-------------------------
Ну, с супером, допустим все понятно. А вот классик ... Честно говоря,
не дождался когда ему (компьютеру) станет плохо - он просто ушел в
себя и так ничего и не сказал. Я даже сколько процессов классика было
сказать не могу. Много, наверное.

Лечу я это дело просто: триггер DATABASE AFTER CONNECT и запрос к MON
$ATTACHMENTS с целью выяснить, "а не дофига ли тебе, мил человек,
коннектов будет?" ну и соответствующее поведение потом.

А собственно вопрос: может вынести дополнительный параметр в
firebird.conf типа MaxConnectionsCountForOneUser для классика, пока мы
находимся в состоянии беты ?

Ответить