Предлагаю крайним сделать сервер - пусть создает "стабильные" курсоры.
EUSUS.

но лучше спросить у Хвастунова, он точно скажет.

Хаха. На 200% он скажет тоже самое - "моя тут ни причем, ето все сервер"

А сервер тут не причём :P)

Чтобы понять что как раз "причем" нужно попробовать самому покурить тему реализации универсального датасета на уровне компонент доступа.

Универсального в том смысле, что запрос для этого датасета дается извне. И может быть каким угодно.

Запрос "select * from TABLE" - это самый тривиальный случай.

Причем покурить не теоритически "типа можно вот так, а можно и вот так.". А по-настоящем ;-)

---
Текущие решения я (и не только) озвучивал. С двумя транзакциями - это не всегда подходит. Может клиенту не хочется юзать две транзакции.

С полной загрузкой ... многотонной таблицы ... провайдер такое выдержит, хотя и уйдет на некоторое время в себя. А вот к остальным прийдет мемори_оверфлоф :)))

---
Так что, господа - проблема на уровне сервера :))))

---
Коваленко Дмитрий.

Ответить