Если ты хочешь мое профессиональное мнение - то официальное выкладывание FB 2.5 RC1 ничем не лучше. Не говоря про Беты, Альфы, а так же предыдущие _релизы_ FB.

   Т.е. ты будешь принимать и рассматривать багрепорты на свою сборку ?
И обязуешься всё исправлять ?

Я понимаю чего Влад беснуется. Сто пудово - не из-за ссылки.

   Да ? А мне расскажешь ? :)

--
Хорсун Влад

PS Формально ты нарушаешь лицензию, о чём ДК сказал.

PPS Фактически, если мне\в трекер\куда угодно ещё придёт багрепорт и выяснится, что это на твоей сборке - я лично приеду в Липецк и придушу кое-кого, и Звартоц не поможет :)

PPPS Разве что МНОГО Звартоца :)

Ответить