Привет!

> Данн?е в базе дороже стоят.

У мелкомягких есть довольно-таки приемлемое решение, если процессоров
в сервере не сильно много. Мы себе w2k3 SB брали в OEM-варианте
примерно за 1к долларов. Ваша база стоит дешевле?

> Черт его знает. Поставщик похвалил. Я хотел интелевский. Так как плата
> интелевская.

Это из разряда мифов о Delphi и Interbase :)

> Но в интеле были только со скоростью обмена 3 гига. А этот 6 гигов.
> Его и SEAGATE рекомендует для CHEETAH

Один мой знакомый админ начинает шарить в поисках тяжёлого предмета,
когда слышит от собеседника слово "Сигейт". Ему в прошлом году
пришлось перепрошивать 100 терабайтных винтов этой компании. Приятного
мало.

З.Ы. У нас все проекты на Linux-е. Просто потому, что мы его варить
умеем и при необходимости можем собрать нужные пакеты. Не было бы
специалистов - пользовались бы вендой.

Самый короткий путь - тот, который ты знаешь.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:gebele...@gmail.com

Ответить