Доброе утро, Dmitri
27 февраля 2010 г., когда времени было 10:55:39
вы писали на тему "Ошибка с датой", а я не мог не ответить.

DK> тогда копай триггеры на этот insert, или check constraints.

   Все, нашел проблему. Поле изначально называлось "DATE". Для MySQL
это не представляло особой проблемы, а у FireBird снесло крышу (хотя я
его и переименовал). Всем спасибо за участие в решении траблы :)

--
С наилучшими пожеланиями, Гривин Михаил aka G_M_S

E-mail : mailto:g_...@rambler.ru
ICQ    : 276506698

--==<[день пропал не зря]>==--

Винампа грае: <<Beutiful Silent>>