Доброй ночи, Oleg
3 марта 2010 г., когда времени было 23:53:08
вы писали на тему "Бить ногами? :)", а я не мог не ответить.

OM> Вот кстати, жутко интересно.
OM> Давайте проголосуем: кто из присутствующих что-то "тюнил" в firebird.conf,
OM> кроме DefaultDbCachePages?

   Сразу скажу - в огнептице ничего не тюнил. Вообще. Сейчас сам полез
на сервак, конфиг посмотрел... А там и менять-то нечего. В то время
как в мускуле я навскидку скажу десяток опций, которые для моей
ситуации надо изменить. А шаман на серваке вообще половину конфига
переписывает...

--
С наилучшими пожеланиями, Гривин Михаил aka G_M_S

E-mail : mailto:g_...@rambler.ru
ICQ    : 276506698

--==<[хорошо хоть тюбик зубной пасты „Маклинз" никогда не подводит]>==--

Винампа грае: <<Beutiful Silent>>

Ответить