Khorsun Vlad wrote:
   Там не видно, что проц грузят именно новые коннекты.
Я не говорю, что они его грузят на 100%, но они явно что-то активно делают, возможно цикл ожидания так выглядит?

1. Убедиться, что нет антивирусов, файрволлов и прочих перехватчиков TCP
К сожалению, все это присутствует, и я не уверен, что можно убрать.

4. Если зависнет, найти process id зависшего процесса и убить его ватсоном :
   drwtsn32 -p <process id>
И как его найти среди 80 процессов птицы?

PS. Перед перезагрузкой снял fb_lock_print, если кому интересно.
   Выкладывай
Куда?
37К