"Andrei" <gs1...@gmail.com> сообщил(а) в новостях следующее:cd977116-c5b3-48fa-b581-ff2b3dd3e...@z35g2000yqd.googlegroups.com...
Как говаривал отец Федор: не корысти ради, а токмо волею пославшей мя
жены!

Берите, пользуйтесь:

http://gsbelarus.com/gs/fdbconvert/fdbconvert_rus.html

Найдете ошибки -- сообщайте.

To unsubscribe from this group, send email to ru-firebird+unsubscribegooglegroups.com or reply to this email with the words "REMOVE ME" as the subject.

Привет.

Вроде как нарвался на базу которую тебе обещал. Но преобразование будет не таким сложным я думаю. Такие базы тяжело найти, они появляются на некоторых сборках сервера.

Если надо то выложу тебе в двух версиях от YA 2003 года и преобразованную в 2005 год. Далее подскажу, если все же надо будет, как ФБ+ не выгружая прогу играться с версиями библиотек. Хотя все зависит от реализации может тебе это и не придется делать.

К примеру база YA от 2003 года, я знать не знал, что люди на моей проге работают. ФБ 2.5 к ней подключился нормально и бакуп и рестор ее сделал.

НО для нормального переноса данных в текущую версию надо было базу хотя бы в 2005 год перевести. С этого года у меня механизм самообновления баз существует. Обновил до 2005 года и ФБ 2.5 уже НЕ МОЖЕТ ее открыть просто так и бакупить тоже :(.

Далее программа поигралась бакупом от ФБ 2,0 или 2,1 (Точно не знаю это прога сама делает) и только потом передала в руки 2.5, который дальше подхватил и обновил.

PS.Даже мне сегодня пришлось код подправить т.к. у ФБ+ съехала крыша от перезагрузки разных библиотек. Бузз наверное меня материт потихоньку, я наверное один извращенец который библиотеки клиента сервера выгружаю и подгружаю не выходя из программы.

Ответить