> это хорошо, спасибо, запишем. Но в конкретном предложении
> наш интерес - именно виртуалка, и показать нагрузочную
> способность. Почему я и упомянул помощь в оптимизации
> и раскрутке с нашей стороны.
>
> --
> Dmitri Kouzmenko,www.ibase.ru, (495) 953-13-34

Мой крутится в связке WordPress + FireBird именно на виртуалке
http://www.med-zakaz.ru. Ну и куча приблуд там реализована через
запросы прям в записях. Т.к. я не ахти какой дизайнер сайтов, то уж
выбрал более-менее понравившийся интерфейс и на нем стал все делать.
Нагрузочную способность могу при необходимости протестировать.
Параметры сервера текущего 500 MB RAM, 1400 Mhz CPU, 14 GB HDD,
Debian, FireBird 2.1

Есть и кое-где большие запросы, но то что на сайте доступно оно
короткое и быстрое. Хотя динамика (типа подсчета количества записей)
сделана прямым запросом при формировании страницы WordPress-ом.
Кстати, 3 запроса вылазят прям на заглавной странице :-) Типа
количество записей, оно считается автоматом по базе.

P.S. В Виджеты только не суется динамика :-( Потому там ручками
приходится писать. Либо не нашел как.

---
Андрей Кручинин
mailto: k...@med-zakaz.ru