А когда работы другой нет, ты сидишь и думаешь что десять уе в час - это хоть и мало, но это лучше чем ноль уе в час. Можно попробовать согласиться и дальше как-то выкручиваться.

Увы. Бывает и так.

Вот с этим проектом у нас так и было. Щас мы его закончили, но к этой программе есть интерес и вылазят проблемы с тем, что MSSQL тяжёлый. Если бы он ставился 5 минут и была бы встраиваемая версия, то на кой оно мне надо что-то переделывать? Сидел бы и не рыпался...

Значит селяви.

Здесь нет никаких стоимостей. Здесь только вопросы удобства и технических возможностей. Если MSSQL ставится 2 часа, то имея даже чемодан с деньгами я не смогу купить версию, которая поставится за 5 минут. То же самое со встраиваемой версией. Если её нет, то её нет. И причём тут деньги я не пойму???

Деньги всегда причем. Если я правильно тебя понял то
1 MSSQL - это хорошо, но долго
2 Firebird + Provider - быстро и криво

Коммерческой альтернативы провайдеру нет?

Дмитрий

Ответить