Мне тоже понравилась идея репликации посредством ХП. Как бы я это сделал, и
какой гемор меня встретил (тезисно):
1) Начал бы с простого написал скрипт вызова ХП на стороне сервера с
крона/шедулера.
2) Для недопущения пересечения других параллельных репликаций, создать
таблички содержащие инф. о том кто, каким инструментом, когда начал, когда
закончил, на какой стадии операция.
4) Завел таблицу примерно "в какой очередности выполнять действия", прямо
скриптами в блобах.
3) EXECUTE STATEMENT-ами переносил данные, таблица за таблицей, в более
расширенном варианте с изменением структур таблиц, триггеров, генераторы,
ХП.
 - что делать когда скрипт может выполнится с ошибками (нарушения разного
рода ограничений, и т.д.)?
 - в процессе репликации сессия оборвалась, либо даже не удалась, ХП
вывалится без возможности отработать ситуацию.
Так вот как обработать виолейшн в ХП не имею представления, может у
разработчиков на этот счет есть что сказать. Ну и приложения универсального
нет, к каждой базе особенный подход.