125 секунд я не ждал, я жал кнопу в программе - на сервер уходил запрос, который обламывался и сообщал мне об обрыве связи. В ФИБах включена опция восстановления связи при обрыве - после втыкания шнура она срабатывает и восстанавливает соединение. Но насколько я понимаю, это - уже другое соединение с другим процессом классика, разве нет? А предыдущее должно спокойно умереть с отметками в логах.
Или я ошибаюсь, и восстанавливается именно предыдущее соединение?

Ты вытащил пачкорд из клиентской машины, клиентская машина заметила, что "с сетью что-то не так."

При этом, если клиентское приложение ничего не хочет сказать серверу FB, то проблемы приложение не заметит. Если ты воткнешь кабель обратно, и после этого запустишь какой-то запрос, TCP соединение скорее всего восстановится, и с точки зрения FB - это будут тот же самый коннект.
Сам проверял.

Если же при вытащенном шнуре клиент попробует обратиться к серверу FB, то обрыв заметит fbclient.dll, выйдет ошибка "Enable to complete network request to host " ... и после уже fib-ы будут создавать новое соединение.

Далее. Сервер вытаскивания пачкорда из клиентской машины не заметит до тех пор, пока не попробует что-то отправить клиенту (например. dummy packet), или пока не сработает keepalive на самом сервере. И только после этого закроет этот коннект с записью в firebird.log Что при этом было на сервере - FB или FBScanner - неважно. Они оба реагируют на закрытие сокета самой ОС.

Ответить