On Feb 24, 9:59 pm, "Vlad Khorsun" wrote:
Firebird не управляет и не может управлять этими флагами.
Да, судя по всему, TCP стек пытается PMTUD использовать.

Тогда второй вопрос: чем чревата установка TcpRemoteBufferSize = 1448
в конфиге?

   Дополнительными roundtrip'ами и снижением производительности
сетевого протокола.

И с чем связано нижнее ограничение в 1448 на этот параметр?

   Думаю что-то древне-историческое. Не проверял никогда. Может
у какого-либо из ныне мёртвых транспортных протоколов было такое
ограничение снизу.

Судя по логу, оно в таком случае шлет пакеты уменьшенного размера,
которые, скорее всего, пройдут через затык в сети. Но насколько
это костыль и чем он чреват?

   Думаю проверить это можно только экспериментально...

--
Хорсун Влад

Ответить