Привет!

> а) храни нуллы вместо пустых строк
> б) сравнивай не только содержимое, но и его длину, при совпадении
> в) дописывай не пробельный символ в конец строки и игнорируй его при
> извлечении
> г) пересмотри задачу, чтобы не было таких "проблем"

Если товарищ хранит строки на Whitespace -
http://en.wikipedia.org/wiki/Whitespace_%28programming_language%29
- то ему не очень сильно поможет твой совет.

Я бы посоветовал ему обрамлять кавычками пустые строки - т.е.
добавлять именно кавычки по краям как часть строки. А в проге их
убирать.

Но вообще - не могу себе представить задачу, где надо 5 пробелов
отличать от 6 :)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:gebele...@gmail.com