Доброго времени суток. сам мало что понимаю в БД. на носу диплом, вот
вот сдавать нада. Мне делали базу данных на interbase 6.5    файл бд
dbfserder.gdb
база маленька. Тут вот встал вопрос подключиться к этой бд через
firebird. Очень нужно. сам скачал firebird 2.5, firebird controlo
center и Flame robin.
Flame robin это я так понима только оболочка для редактирования БД.
так?
в firebird icq tool прописываю путь к БД. и подключаю ее (по крайней
мере я так думаю).
в firebird controlo center служы запущены все нормально, на вкладке
Alias прописал путь к бд, стандартную БД  удалил оттуда.
 пробую потом запускать проу свою, котора работает с БД. но она на
запускается. тобиш не видит базу (
помогите плз. скорее всего что то делаю нетак, но не могу  понять в
чем проблема.

з.ы. в в firebird icq tool прописывал БД следующим образом

Use CONNECT or CREATE DATABASE to specify a database
SQL>CONNECT "C:\dbfsender.gdb"↵
CON>user 'SYSDBA' password 'masterkey' ;↵

после этого написано Database:            "C:\dbfsender.gdb", User:
sysdba

ну и все. после этого я вышел оттуда и попробовал запустить прогу. но
не пошло ((

Ответить