Здравствуйте, уважаемые!

Стесняюсь спросить, а существует ли описание параметров командной строки
инсталлятора FB 2.5 ?
Планируем готвить клиентов к переводу баз на 2.5 и предварительно хочу раздать им скрипт для деинсталляции полуторного клиента и установки клиента FB 2.5.0. Задумался, писать ли скрипт с копированием файлов самому, или ограничиться запуском инсталлятора с параметрами командной строки. Второй вариант кажется мне более простым. Хотя, в конце концов самый простой вариант - это тот, с которым ты знаком (как самая короткая - это та дорога, которую ты знаешь).

--
Regards,
Ovchinnikov Vasily

Ответить