ФБ всегда сообщает о контексте ошибки (строка/столбец), если это произошло в процедуре. Если это не так - в трекер.

Но при этом не сообщается, где именно в отдельном PSQL-запросе произошла ошибка. И я сильно не уверен, что такого стоит ожидать в ближайшем будущем. Для нормальной диагностики нужен исходный код проблемного места. Из дерева выполнения (или даже BLR) реконструировать его - мягко говоря непросто. А хранить debug info в разрезе синтаксических конструкций вместо текущих line-column - я вообще не уверен, что это правильный подход.

Так что пока придется мириться с тем, что есть.

--
Дмитрий Еманов

Ответить