Re: Предлагаем быстро выучить Разговорный английский язык Perugini

2005-09-15 Пенетрантность Serja
> О чем?  Тебе бы я, кстати, тоже предложил пропатчить свой KMail...
О спаме. 
Пропатчить на предмет чего? Перенос строк?

--- Original message ---
From: Artem Chuprina <[EMAIL PROTECTED]>
To: debian-russian@lists.debian.org
Subject: Re: Предлагаем быстро выучить Разговорный английский язык Perugini
Date: Friday 16 September 2005 08:03
> Serja -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 16 Sep 2005 07:04:21
> +0200:
>
>  S> а листовому мастеру можно об этом сообщить?
>
> О чем?  Тебе бы я, кстати, тоже предложил пропатчить свой KMail...
>
> --
> Artem Chuprina
> RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]
>
> Fill the difference...


Re: Предлагаем быстро выучить Разговорны й английский язык Perugini

2005-09-15 Пенетрантность Artem Chuprina
Serja -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 16 Sep 2005 07:04:21 +0200:

 S> а листовому мастеру можно об этом сообщить?

О чем?  Тебе бы я, кстати, тоже предложил пропатчить свой KMail...

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Fill the difference...


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: Предлагаем быстро выучить Разговорный английский язык Perugini

2005-09-15 Пенетрантность Eugene Krivdyuk
Hello, Serja.

At Friday, September 16, 2005, 1:53:43 AM you wrote:

> а у меня нет

Ну так его ж обучать надо. Помечать спам как спам :)
Через некоторое время он спам будет сразу в каталог Спам отправлять, а
не во Входящие.


-- 
With Best Regards,
 Eugene  mailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Предлагаем быстро выучить Разговорный английский язык Perugini

2005-09-15 Пенетрантность Serja
а у меня нет

--- Original message ---
From: Dmitry Mityugov <[EMAIL PROTECTED]>
To: debian-russian@lists.debian.org
Subject: Re: Предлагаем быстро выучить Разговорный английский язык Perugini
Date: Friday 16 September 2005 07:44
> On 9/16/05, Stanislav V. Vlasov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > On Thu, Sep 15, 2005 at 03:29:44PM +0200, Gossen Alexey wrote:
> > > > ЦЕНТР РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО.
> > >
> > > зае.ли. уже чуть ли не каждый день
> >
> > Интересно, есть ли здесь люди, использующие Microsoft Outlook?
> > А то можно по этой софтине фильтровать.
>
> Google Mail хорошо фильтрует.


Re: Предлагаем быстро выучить Раз говорный английский язык Perugini

2005-09-15 Пенетрантность Dmitry Mityugov
On 9/16/05, Stanislav V. Vlasov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> On Thu, Sep 15, 2005 at 03:29:44PM +0200, Gossen Alexey wrote:
> 
> > > ЦЕНТР РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО.
> 
> > зае.ли. уже чуть ли не каждый день
> 
> Интересно, есть ли здесь люди, использующие Microsoft Outlook?
> А то можно по этой софтине фильтровать.

Google Mail хорошо фильтрует.

-- 
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia


Re: Предлагаем быстро выучить Разговорный английский язык Perugini

2005-09-15 Пенетрантность Serja
а листовому мастеру можно об этом сообщить?

--- Original message ---
From: Artem Chuprina <[EMAIL PROTECTED]>
To: debian-russian@lists.debian.org
Subject: Re: Предлагаем быстро выучить Разговорный английский язык Perugini
Date: Friday 16 September 2005 06:36
> Stanislav V. Vlasov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 16 Sep 2005 
09:11:27 +0600:
>  >> > ЦЕНТР РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО.
>  >>
>  >> зае.ли. уже чуть ли не каждый день
>
>  SVV> Интересно, есть ли здесь люди, использующие Microsoft Outlook?
>  SVV> А то можно по этой софтине фильтровать.
>
> Есть.  Нельзя сказать, что хотя бы с настроенными, но есть.  Эй,
> [EMAIL PROTECTED]  Настрой своего выглядка, чтобы HTML не слал.  По крайней
> мере сюда.
>
> --
> Artem Chuprina
> RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]
>
> $lotr = $hobbit;  # Просто копируем "Хоббита"
> $lotr =~ s/Bilbo/Frodo/g; #   и легко пишем продолжение.
>   из Camel Book


Re: бага в bash?

2005-09-15 Пенетрантность Yuri Kozlov
15.09.05, Artem Chuprina<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
> Sergey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 15 Sep 2005 20:29:17 +0400:
> 
>  S> А глюк ли это...надо смотреть POSIX стандарт на шел.
> 
> Нет, не глюк.  В sh while создает дочерний процесс.  Я думаю, zsh тоже
> можно об этом попросить, но по умолчанию он процессы экономит.  Он
> вообще прелесть для программирования.  Может чуть ли не столько же,
> сколько perl, и примерно с той же лаконичностью.  Только читать такие
> скрипты еще страшнее.
> 
Это даже while, а read.
Статья по этому поводу
http://linuxgazette.net/issue96/tag/3.html


-- 
Regards,
Yuri Kozlov


Re: Предлагаем быстро выучить Разговорны й английский язык Perugini

2005-09-15 Пенетрантность Artem Chuprina
Stanislav V. Vlasov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 16 Sep 2005 
09:11:27 +0600:

 >> > ЦЕНТР РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО.

 >> зае.ли. уже чуть ли не каждый день

 SVV> Интересно, есть ли здесь люди, использующие Microsoft Outlook?
 SVV> А то можно по этой софтине фильтровать.

Есть.  Нельзя сказать, что хотя бы с настроенными, но есть.  Эй,
[EMAIL PROTECTED]  Настрой своего выглядка, чтобы HTML не слал.  По крайней
мере сюда.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]

$lotr = $hobbit;  # Просто копируем "Хоббита"
$lotr =~ s/Bilbo/Frodo/g; #   и легко пишем продолжение.
из Camel Book


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: бага в bash?

2005-09-15 Пенетрантность Artem Chuprina
Sergey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 15 Sep 2005 21:51:33 +0400:

 >> S> А глюк ли это...надо смотреть POSIX стандарт на шел.
 >>
 >>Нет, не глюк.  В sh while создает дочерний процесс.  Я думаю, zsh
 >>тоже можно об этом попросить, но по умолчанию он процессы экономит.
 >>Он вообще прелесть для программирования.  Может чуть ли не столько
 >>же, сколько perl, и примерно с той же лаконичностью.  Только читать
 >>такие скрипты еще страшнее.
 >>
 S> Тогда получается какая-то недетерменированность алгоритма...

Недетерминированность алгоритма - это слово из совершенно другой оперы...



-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Рюмку взял - паяльник положил


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Предлагаем быстро выучить Разговорный английский язык Perugini

2005-09-15 Пенетрантность Stanislav V. Vlasov
On Thu, Sep 15, 2005 at 03:29:44PM +0200, Gossen Alexey wrote:

> > ЦЕНТР РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО.

> зае.ли. уже чуть ли не каждый день

Интересно, есть ли здесь люди, использующие Microsoft Outlook?
А то можно по этой софтине фильтровать.

-- 
Stanislav


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: автомонтирование, udev...

2005-09-15 Пенетрантность Serja
Ну он помоему и расчитан на юзерский режим. Как он должен понимать кто из 
пользователей диск к примеру всунул если его по всей системе запустить и от 
какого пользователя программы запускать?

--- Original message ---
From: Petrov Dmithriy <[EMAIL PROTECTED]>
To: debian-russian@lists.debian.org
Subject: Re: автомонтирование, udev...
Date: Thursday 15 September 2005 19:57
> On Sunday 21 August 2005 08:56, serja wrote:
> > Автомонтирование дисков и usb можно осуществлять и при помощи ivman,
> > который потихоньку стал вытеснять supermount, autofs, submount и другие
> > утилиты. Для любителей там даже всплывающие сообщения можно настроить :)
>
> Собрал я ivman. Всё хорошо, но в init.d он не запускается.
> strace start-stop-daemon --start --pidfile /var/run/ivman.pid
> --exec  /usr/bin/ivman
> говорит в последних строках следующее -
>
> write(1, "daemonize.c:39 (daemonize) Daemo"..., 42daemonize.c:39
> (daemonize) Daemonizing...
> ) = 42
>
> chdir("/")  = 0
>
> clone(child_stack=0, flags=CLONE_CHILD_CLEARTID|CLONE_CHILD_SETTID|SIGCHLD,
> child_tidptr=0xb7b6c928) = 17728
>
> --- SIGCHLD (Child exited) @ 0 (0) ---
>
> И всё. Никаких следов ivman в памяти. Если запустить его просто от юзера в
> терминале - живёт и живёт замечательно, пока не грохнешь...


Re: бага в bash?

2005-09-15 Пенетрантность Sergey

Artem Chuprina пишет:


Sergey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 15 Sep 2005 20:29:17 +0400:

S> А глюк ли это...надо смотреть POSIX стандарт на шел.

Нет, не глюк.  В sh while создает дочерний процесс.  Я думаю, zsh тоже
можно об этом попросить, но по умолчанию он процессы экономит.  Он
вообще прелесть для программирования.  Может чуть ли не столько же,
сколько perl, и примерно с той же лаконичностью.  Только читать такие
скрипты еще страшнее.

 


Тогда получается какая-то недетерменированность алгоритма...


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: автомонтирование, udev...

2005-09-15 Пенетрантность Petrov Dmithriy
On Sunday 21 August 2005 08:56, serja wrote:
> Автомонтирование дисков и usb можно осуществлять и при помощи ivman,
> который потихоньку стал вытеснять supermount, autofs, submount и другие
> утилиты. Для любителей там даже всплывающие сообщения можно настроить :)

Собрал я ivman. Всё хорошо, но в init.d он не запускается. 
strace start-stop-daemon --start --pidfile /var/run/ivman.pid 
--exec  /usr/bin/ivman  
говорит в последних строках следующее -

write(1, "daemonize.c:39 (daemonize) Daemo"..., 42daemonize.c:39 (daemonize) 
Daemonizing...
) = 42

chdir("/")  = 0

clone(child_stack=0, flags=CLONE_CHILD_CLEARTID|CLONE_CHILD_SETTID|SIGCHLD, 
child_tidptr=0xb7b6c928) = 17728

--- SIGCHLD (Child exited) @ 0 (0) ---

И всё. Никаких следов ivman в памяти. Если запустить его просто от юзера в 
терминале - живёт и живёт замечательно, пока не грохнешь...


Re: бага в bash?

2005-09-15 Пенетрантность Artem Chuprina
Sergey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 15 Sep 2005 20:29:17 +0400:

 S> А глюк ли это...надо смотреть POSIX стандарт на шел.

Нет, не глюк.  В sh while создает дочерний процесс.  Я думаю, zsh тоже
можно об этом попросить, но по умолчанию он процессы экономит.  Он
вообще прелесть для программирования.  Может чуть ли не столько же,
сколько perl, и примерно с той же лаконичностью.  Только читать такие
скрипты еще страшнее.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Тормоз - тоже механизм, только медленный совсем


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: бага в bash?

2005-09-15 Пенетрантность Sergey

В догонку напишу ещё вот что
$ zsh
% a="0"; echo -e "a\nb\nc" | while read i; do a="1"; echo $i; ps; done; 
echo $a


a
 PID TTY  TIME CMD
5636 pts/100:00:00 zsh
5688 pts/100:00:00 ps
b
 PID TTY  TIME CMD
5636 pts/100:00:00 zsh
5689 pts/100:00:00 ps
c
 PID TTY  TIME CMD
5636 pts/100:00:00 zsh
5690 pts/100:00:00 ps
1
^D
$ a="0"; echo -e "a\nb\nc" | while read i; do a="1"; echo $i; ps; done; 
echo $a

a
 PID TTY  TIME CMD
5691 pts/100:00:00 bash
5721 pts/100:00:00 bash
5722 pts/100:00:00 ps
b
 PID TTY  TIME CMD
5691 pts/100:00:00 bash
5721 pts/100:00:00 bash
5723 pts/100:00:00 ps
c
 PID TTY  TIME CMD
5691 pts/100:00:00 bash
5721 pts/100:00:00 bash
5724 pts/100:00:00 ps
0

Тогда как первая конструкция в баше дочернего процесса не создаёт
$ a="0"; for i in a b c; do a="1"; echo $i; ps; done; echo $a
a
 PID TTY  TIME CMD
5691 pts/100:00:00 bash
5730 pts/100:00:00 ps
b
 PID TTY  TIME CMD
5691 pts/100:00:00 bash
5731 pts/100:00:00 ps
c
 PID TTY  TIME CMD
5691 pts/100:00:00 bash
5732 pts/100:00:00 ps
1



Как виндо баш обрабатывает этот синтаксис по другому, а именно создаёт 
дочерний процесс, а та 'а', что в цикле просто изменяется в дочернем 
процессе. Соответственно, когда цикл заканчивается, управление 
передаётся родительскому, а там 'а' и не менялось...


А глюк ли это...надо смотреть POSIX стандарт на шел.


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: CPU Critical Temp + Linux + Shutdown?

2005-09-15 Пенетрантность Dmitrii Varvashenia

Basil Shubin пишет:

Linux тут вообще ни при чём.

Ты как температуру мониторишь?



gkrellm. Модуль сенсора w83781d.

Я вообще думал если в БИОСе поставить галочку все само будет работать. 
Установки БИОСа игнорируются или данная "фича" просто напросто не 
функционирует. Я точно не знаю, так как не проверял (собственно как 
проверить?).


На сколько я помню старые добрые времена оно сначало пищит на спикер (жутко 
противно) а потом просто прибивает питание. Вне зависимости от установленной оси 
, полагая, что железо дороже данных.



--
WBR, Dmitrii
ICQ: 193-74-771
Phone: +375-40-LINUX


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: бага в bash?

2005-09-15 Пенетрантность Sergey

Pavel Volkovitskiy пишет:


Добрый день

$ a="0"; echo -e "a\nb\nc" | while read i; do a="1"; echo $i; done; 
echo $a

a
b
c
0

GNU bash, version 3.00.16(1)-release



$ zsh
% a="0"; echo -e "a\nb\nc" | while read i; do a="1"; echo $i; done; echo $a
a
b
c
1
^D
$ a="0"; echo -e "a\nb\nc" | while read i; do a="1"; echo $i; done; echo $a
a
b
c
0
$ bash --version
GNU bash, version 2.05b.0(1)-release (i386-pc-linux-gnu)
Copyright (C) 2002 Free Software Foundation, Inc.

Поведение явно неадекватное...


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: бага в bash?

2005-09-15 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

[skip]

 PV> Разве результат не должен получится одинаковым?

ет. (c)

-- 
Mikhail Gusarov
ICQ UIN: 111575219
JID: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



бага в bash?

2005-09-15 Пенетрантность Pavel Volkovitskiy




Добрый день


Похоже нашлась бага в баше

$ a="0"; for i in a b c; do a="1"; echo $i; done; echo $a
a
b
c
1

$ a="0"; echo -e "a\nb\nc" | while read i; do a="1"; echo $i; done;
echo $a
a
b
c
0

Разве результат не должен получится одинаковым?


GNU bash, version 3.00.16(1)-release

-- 
Pavel




Re: CPU Critical Temp + Linux + Shutdown?

2005-09-15 Пенетрантность Basil Shubin

Sergio пишет:

-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1

Basil Shubin wrote:


Привет сообщество!

Есть пара вопросов:
1. В БИОСе установлен параметр "Shutdown если температура ЦПУ достигнет
60 градусов" (по Цельсию). Но вот проблема, Linux не понимает этого.
Сегодня процессор нагрелся до 61, хорошо что я рядом был, а то камень
мог сгореть. Собственно вопрос в том, можно ли объяснить Linux что от
него хотят? Ядро 2.6.8, камень Athlon XP 1800Мгц.
2. Температура в системнике 42C. Это опасно или все нормально?

Заранее спасибо.





Linux тут вообще ни при чём.

Ты как температуру мониторишь?


gkrellm. Модуль сенсора w83781d.

Я вообще думал если в БИОСе поставить галочку все само будет работать. 
Установки БИОСа игнорируются или данная "фича" просто напросто не 
функционирует. Я точно не знаю, так как не проверял (собственно как 
проверить?).



--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: CPU Critical Temp + Linux + Shutdown?

2005-09-15 Пенетрантность Sergio
-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1

Basil Shubin wrote:
> Привет сообщество!
> 
> Есть пара вопросов:
> 1. В БИОСе установлен параметр "Shutdown если температура ЦПУ достигнет
> 60 градусов" (по Цельсию). Но вот проблема, Linux не понимает этого.
> Сегодня процессор нагрелся до 61, хорошо что я рядом был, а то камень
> мог сгореть. Собственно вопрос в том, можно ли объяснить Linux что от
> него хотят? Ядро 2.6.8, камень Athlon XP 1800Мгц.
> 2. Температура в системнике 42C. Это опасно или все нормально?
> 
> Заранее спасибо.
> 
> 

Linux тут вообще ни при чём.

Ты как температуру мониторишь?

- --
Sergio.
-BEGIN PGP SIGNATURE-
Version: GnuPG v1.4.0 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Thunderbird - http://enigmail.mozdev.org

iQCVAwUBQymAh5sR/RHJrAUrAQLMsQQAocVj+wN0SzHBRRXHcR1Ck+vJzMZ5pLay
KjkUFr4g/6OiwD/GkUnTPKbv/IFNSMALz0VhiOhQzMN+xi2n2kuXEmqHt9GnKaEV
C3Fv8w/p9QshmOXI7nayNQwCdk7IzJ+dN0Z5VCs+fbkilh10HUMKkT5mUJYFCRr8
BnxypICLsps=
=yqMQ
-END PGP SIGNATURE-


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



CPU Critical Temp + Linux + Shutdown?

2005-09-15 Пенетрантность Basil Shubin

Привет сообщество!

Есть пара вопросов:
1. В БИОСе установлен параметр "Shutdown если температура ЦПУ достигнет 
60 градусов" (по Цельсию). Но вот проблема, Linux не понимает этого. 
Сегодня процессор нагрелся до 61, хорошо что я рядом был, а то камень 
мог сгореть. Собственно вопрос в том, можно ли объяснить Linux что от 
него хотят? Ядро 2.6.8, камень Athlon XP 1800Мгц.

2. Температура в системнике 42C. Это опасно или все нормально?

Заранее спасибо.


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



hotplug usb-storage flash drive

2005-09-15 Пенетрантность Gossen Alexey
когда система стартует, прекрасно распознаётся подключенная флэшка,
подгружается модуль usb-storage и работает (модуль ub вписан в блэклист)

когда же система уже работает и подключается флэшка - она не
распознаётся. даже, если вручную сделать modprobe usb-storage, scsi_mod
и т.д.

если подгружаю вручную ub - распознаётся. но работает плохо - слишком
медленно

что можно было бы в hotplug по этому поводу подкрутить?

заранее благодарен

ядро 2.6.x

-- 
Guten Tag, Alexey


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Какой драйвер?

2005-09-15 Пенетрантность Dmitry A. Fedorov
On Thu, 15 Sep 2005, Пономарев А.Н. wrote:

> Подскажите, какой драйвер нужен для видюхи RAGE XL (sarge).

"ati"


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Предлагаем быстро выучить Разговор ный английский язык Perugini

2005-09-15 Пенетрантность Gossen Alexey
On Thu, Sep 15, 2005 at 03:06:55AM +, Alibrahim Mohammed wrote:
> What's up?
> 
> ЦЕНТР РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО.
> 
> Время скидок!!!
> 
> Мы ждём Вашего звонка в Москве:
> 105 пять-один-восемь-шесть
> 238-три-три-восемь-шесть
> 
> 
> 
> 
> 
> Barrios Woolley Josephine
> Schoonjans Smeltzer Davanan Garcia
> Shoukry Muelas Surmeier Reynoso
> 
зае.ли. уже чуть ли не каждый день
-- 
Guten Tag, Alexey


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: Video broadcast

2005-09-15 Пенетрантность magazin
JVU> А что такое vlc?
VideoLanClient
http://videolan.org/


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Video broadcast

2005-09-15 Пенетрантность Jurgen V. Uzbekoff
On Thu, Sep 15, 2005 at 02:04:10PM +0300, Alexander A. Vlasov wrote:
> Стала задача обеспечить video broadcast с одного мероприятия. Ни с чем
> подобным ранее не сталкивался, так что любые наводки будуи highly
> appreciated. 

Можно использовать связку RealProducer+HelixServer - http://www.real.com/

> Пока есть ощущение, что надо делать какая-то-железка -> vlc ->
> vlc-на-сервере => клиенты. Это верное ощущение?

А что такое vlc?

-- 
С уважением,
Узбеков Ю.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Video broadcast

2005-09-15 Пенетрантность Alexander A. Vlasov
Добрый день.

Стала задача обеспечить video broadcast с одного мероприятия. Ни с чем
подобным ранее не сталкивался, так что любые наводки будуи highly
appreciated. 
Пока есть ощущение, что надо делать какая-то-железка -> vlc ->
vlc-на-сервере => клиенты. Это верное ощущение?

-- 
WBR,
 Alexander A. Vlasov
 Debian GNU/Linux user
 JID:   [EMAIL PROTECTED]
 nic-hdl:   ZULU-UANIC


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



debian-russian@lists.debian.org

2005-09-15 Пенетрантность Semen V. Devjatkin

Andrey Nizhnikov wrote:
Добрый день. 
Не подскажете чем можно конвертнуть дорожки обычного CD в mp3?

а то что то apt-cache search результатов не дал...



~#apt-cache search ripper
grip - GNOME-based CD-player/ripper/encoder
sound-juicer - GNOME 2 CD Ripper
ripperx - a GTK-based audio CD ripper/encoder
kaudiocreator - CD ripper and audio encoder frontend
jack - Rip and encode CDs with one command
cwcdr - Chez Wam CD Ripper
goobox - CD player and ripper for GNOME
kstreamripper - kde frontend for streamripper
yaret - A console tool to turn CDs into encoded music

Semen


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



debian-russian@lists.debian.org

2005-09-15 Пенетрантность Yuri Akudovich
On Thu, 15 Sep 2005 14:02:48 +0400
Andrey Nizhnikov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Добрый день. 
> Не подскажете чем можно конвертнуть дорожки обычного CD в mp3?
> а то что то apt-cache search результатов не дал...
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
> 

abcde - хороша
есть еще grip если гномовские либы не лень ставить

-- 
Best Regards,
Yury Akudovich



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: ssh и пременные окружения на дальнем конце.

2005-09-15 Пенетрантность Oleg Tsymaenko

> ssh -t [EMAIL PROTECTED] mc ?

Спасибо
Это то что мне было нужно.

в догонку скажу что для тупых каналов с опцией "-t" полезно использовать "-C"

-- 
_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_
 Oleg Tsymaenko <[EMAIL PROTECTED]>
 Центр распространения свободного ПО  http://lafox.net/
 LA4791-RIPE; TO2-UANIC;
 GnuPG Key : http://lafox.net/gpg/tsyma.asc(0x533709BA)


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]