Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Andrey Sinitsyn
В Втр, 29/01/2008 в 11:16 +0300, Alexander Lourier пишет:
> Здравствуйте, коллеги.
> 
> Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его сообществу 
> для 
> любого некоммерческого проекта, связанного с Debian. Единственное условие - 
> на сайте будет реклама его проектов.
> 
> -- 
> Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru
> 
> 
http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2454759
Почитайте, довольно полезно. Как раз про "нужное и важное дело"


Re: SSH сессия "замирае т"

2008-01-29 Пенетрантность Kotikov Aleksey

Kotikov Aleksey пишет:


Вот то, что идет после ввода правильного пароля:
debug3: packet_send2: adding 32 (len 26 padlen 6 extra_pad 64)
...
debug2: channel 0: open confirm rwindow 0 rmax 32768



Не все скопировал (
debug1: channel 0: free: client-session, nchannels 1
debug3: channel 0: status: The following connections are open:
 #0 client-session (t4 r0 i0/0 o0/0 fd 4/5 cfd -1)

debug3: channel 0: close_fds r 4 w 5 e 6 c -1
Read from remote host badhost.ru: Connection timed out
Connection to badhost.ru closed.
debug1: Transferred: stdin 0, stdout 0, stderr 112 bytes in 973.0 seconds
debug1: Bytes per second: stdin 0.0, stdout 0.0, stderr 0.1
debug1: Exit status -1


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: SSH сессия "замирае т"

2008-01-29 Пенетрантность Kotikov Aleksey

Gmail.com пишет:


А что показывает вывод ssh -vvv [EMAIL PROTECTED]


Вот то, что идет после ввода правильного пароля:
debug3: packet_send2: adding 32 (len 26 padlen 6 extra_pad 64)
debug2: input_userauth_info_req
debug2: input_userauth_info_req: num_prompts 0
debug3: packet_send2: adding 48 (len 10 padlen 6 extra_pad 64)
debug1: Authentication succeeded (keyboard-interactive).
debug1: channel 0: new [client-session]
debug3: ssh_session2_open: channel_new: 0
debug2: channel 0: send open
debug1: Entering interactive session.
debug2: callback start
debug2: client_session2_setup: id 0
debug2: channel 0: request pty-req confirm 0
debug3: tty_make_modes: ospeed 38400
debug3: tty_make_modes: ispeed 38400
debug3: tty_make_modes: 1 3
debug3: tty_make_modes: 2 28
debug3: tty_make_modes: 3 127
debug3: tty_make_modes: 4 21
debug3: tty_make_modes: 5 4
debug3: tty_make_modes: 6 0
debug3: tty_make_modes: 7 0
debug3: tty_make_modes: 8 17
debug3: tty_make_modes: 9 19
debug3: tty_make_modes: 10 26
debug3: tty_make_modes: 12 18
debug3: tty_make_modes: 13 23
debug3: tty_make_modes: 14 22
debug3: tty_make_modes: 18 15
debug3: tty_make_modes: 30 0
debug3: tty_make_modes: 31 0
debug3: tty_make_modes: 32 0
debug3: tty_make_modes: 33 0
debug3: tty_make_modes: 34 0
debug3: tty_make_modes: 35 0
debug3: tty_make_modes: 36 1
debug3: tty_make_modes: 37 0
debug3: tty_make_modes: 38 1
debug3: tty_make_modes: 39 0
debug3: tty_make_modes: 40 0
debug3: tty_make_modes: 41 0
debug3: tty_make_modes: 50 1
debug3: tty_make_modes: 51 1
debug3: tty_make_modes: 52 0
debug3: tty_make_modes: 53 1
debug3: tty_make_modes: 54 1
debug3: tty_make_modes: 55 1
debug3: tty_make_modes: 56 0
debug3: tty_make_modes: 57 0
debug3: tty_make_modes: 58 0
debug3: tty_make_modes: 59 1
debug3: tty_make_modes: 60 1
debug3: tty_make_modes: 61 1
debug3: tty_make_modes: 62 0
debug3: tty_make_modes: 70 1
debug3: tty_make_modes: 71 0
debug3: tty_make_modes: 72 1
debug3: tty_make_modes: 73 0
debug3: tty_make_modes: 74 0
debug3: tty_make_modes: 75 0
debug3: tty_make_modes: 90 1
debug3: tty_make_modes: 91 1
debug3: tty_make_modes: 92 0
debug3: tty_make_modes: 93 0
debug1: Sending environment.
debug3: Ignored env TERM
debug3: Ignored env SHELL
debug3: Ignored env SSH_CLIENT
debug3: Ignored env SSH_TTY
debug3: Ignored env USER
debug3: Ignored env LS_COLORS
debug3: Ignored env SSH_AUTH_SOCK
debug3: Ignored env MAIL
debug3: Ignored env PATH
debug3: Ignored env PWD
debug1: Sending env LANG = en_US.UTF-8
debug2: channel 0: request env confirm 0
debug3: Ignored env HISTCONTROL
debug3: Ignored env SHLVL
debug3: Ignored env HOME
debug3: Ignored env LOGNAME
debug3: Ignored env SSH_CONNECTION
debug3: Ignored env LESSOPEN
debug3: Ignored env LESSCLOSE
debug3: Ignored env _
debug2: channel 0: request shell confirm 0
debug2: fd 3 setting TCP_NODELAY
debug2: callback done
debug2: channel 0: open confirm rwindow 0 rmax 32768


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: странное...

2008-01-29 Пенетрантность Скороходов Сергей
29.01.08, 22:24, "Dmitry Melamud" <[EMAIL PROTECTED]>:

> 28.01.08, Serge Skorokhodov<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):

> > > > 1. Можно ли в lenny сделать так, как в Ubuntu - нормальный вид гнома
> > > > сохраняется, но есть *отдельные* 3D-эффекты?
> > > Уточнить для себя, что именно нужно и разобраться как сделано там, где
> > > оно работает ожидаемым образом. Ну, и, далее, напильник-бубен..
> > Чтобы у окон были titlebar'ы...

> Пакеты compiz-gtk, compiz-gnome не помогут?

Не помогли :( В смысле - были установлены...

--
The fish singing in Ucayali river...


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: SSH сессия "замирае т"

2008-01-29 Пенетрантность Gmail.com

Kotikov Aleksey пишет:

Доброе время суток, сообщество.
Столкнулся с очень неприятной проблемой.
С одной из подконтрольных машин с Sarge 3.1r5 невозможно прямо 
соединиться по ssh. При вводе любой корректной пары логин-пароль сессия 
"замирает".

Метод, с помощью которого выхожу из положения:
ssh -TN -L :127.0.0.1:22 [EMAIL PROTECTED]
и оставить соединение "висеть". Далее:
ssh -p  [EMAIL PROTECTED]

После этого получаем рабочую сессию на целевой машине badhost.ru
Есть еще около 70 машин аналогичной программной и аппаратной 
конфигурации. Сверил с ними конфиги. Все, что лежит в /etc/ssh/ и 
/etc/pam.d/ абсолютно идентично работающим машинам. /etc/pam.conf тоже.

В /var/log/auth.log про "повисшие" соединения написано следущее:
Dec 24 20:28:38 server saslauthd[1423]: server_exit : master exited: 
1423

Dec xx 20:28:38 server sshd[1450]: Received signal 15; terminating.
Dec xx 20:30:22 server saslauthd[1427]: detach_tty  : master pid is: 
1427
Dec xx 20:30:22 server saslauthd[1427]: ipc_init: listening on 
socket: /var/run/saslauthd/mux

Dec xx 20:30:24 server sshd[1454]: Server listening on 0.0.0.0 port 22.
Dec xx 20:30:59 server login[1493]: (pam_unix) session opened for user 
someuser by LOGIN(uid=1006)


Если кто сталкивался с подобным или знает куда копать, поделитесь мыслями.



А что показывает вывод ssh -vvv [EMAIL PROTECTED]


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: SSH сессия "зами рает"

2008-01-29 Пенетрантность Yauhen Kharuzhy
On Tue, Jan 29, 2008 at 11:29:04PM +0300, Kotikov Aleksey wrote:
> Доброе время суток, сообщество.
> Столкнулся с очень неприятной проблемой.
> С одной из подконтрольных машин с Sarge 3.1r5 невозможно прямо  
> соединиться по ssh. При вводе любой корректной пары логин-пароль сессия  
> "замирает".
> Метод, с помощью которого выхожу из положения:
> ssh -TN -L :127.0.0.1:22 [EMAIL PROTECTED]
> и оставить соединение "висеть". Далее:
> ssh -p  [EMAIL PROTECTED]
>
> После этого получаем рабочую сессию на целевой машине badhost.ru
> Есть еще около 70 машин аналогичной программной и аппаратной  
> конфигурации. Сверил с ними конфиги. Все, что лежит в /etc/ssh/ и  
> /etc/pam.d/ абсолютно идентично работающим машинам. /etc/pam.conf тоже.
> В /var/log/auth.log про "повисшие" соединения написано следущее:
> Dec 24 20:28:38 server saslauthd[1423]: server_exit : master exited:  
> 1423
> Dec xx 20:28:38 server sshd[1450]: Received signal 15; terminating.
> Dec xx 20:30:22 server saslauthd[1427]: detach_tty  : master pid is:  
> 1427
> Dec xx 20:30:22 server saslauthd[1427]: ipc_init: listening on  
> socket: /var/run/saslauthd/mux
> Dec xx 20:30:24 server sshd[1454]: Server listening on 0.0.0.0 port 22.
> Dec xx 20:30:59 server login[1493]: (pam_unix) session opened for user  
> someuser by LOGIN(uid=1006)
>
> Если кто сталкивался с подобным или знает куда копать, поделитесь мыслями.

Проверьте MTU/MRU и прохождение больших пакетов до нужного хоста. Хотя
симптомы не совсем похожи, но всё же...

-- 
Yauhen Kharuzhy jekhor _at_ gmail.com
JID: [EMAIL PROTECTED]

A: No
Q: Should I quote below my post?


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



SSH сессия "замирает"

2008-01-29 Пенетрантность Kotikov Aleksey

Доброе время суток, сообщество.
Столкнулся с очень неприятной проблемой.
С одной из подконтрольных машин с Sarge 3.1r5 невозможно прямо 
соединиться по ssh. При вводе любой корректной пары логин-пароль сессия 
"замирает".

Метод, с помощью которого выхожу из положения:
ssh -TN -L :127.0.0.1:22 [EMAIL PROTECTED]
и оставить соединение "висеть". Далее:
ssh -p  [EMAIL PROTECTED]

После этого получаем рабочую сессию на целевой машине badhost.ru
Есть еще около 70 машин аналогичной программной и аппаратной 
конфигурации. Сверил с ними конфиги. Все, что лежит в /etc/ssh/ и 
/etc/pam.d/ абсолютно идентично работающим машинам. /etc/pam.conf тоже.

В /var/log/auth.log про "повисшие" соединения написано следущее:
Dec 24 20:28:38 server saslauthd[1423]: server_exit : master exited: 
1423

Dec xx 20:28:38 server sshd[1450]: Received signal 15; terminating.
Dec xx 20:30:22 server saslauthd[1427]: detach_tty  : master pid is: 
1427
Dec xx 20:30:22 server saslauthd[1427]: ipc_init: listening on 
socket: /var/run/saslauthd/mux

Dec xx 20:30:24 server sshd[1454]: Server listening on 0.0.0.0 port 22.
Dec xx 20:30:59 server login[1493]: (pam_unix) session opened for user 
someuser by LOGIN(uid=1006)


Если кто сталкивался с подобным или знает куда копать, поделитесь мыслями.


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Re: Компакт диск монтируется пустым.

2008-01-29 Пенетрантность Russ Kuksin
>
> >> Тест на соседнем компе с установленой Suse 10.3 показал идентичный
> >> результат.
>
> >  А вообще-то этот диск читается?

Вот сейчас пишу с работы - принес диск тут проверить. Под виндой оно
прочиталось.
Хотя нет. Диск открылся и можно переписать файлы, но некоторые файлы не
читаются. Тоесть переписать нельзя. Хм. Хорошо что те которые мне нужны
переписались... Может это защита какая нибудь странная?..
В свойствах диска указана файловая система CDFS. Хотя скорее всего это
ниочем не говорит.. На музыкальном диске винда написала тоже самое.

> ...
> >> sr0: CDROM not ready.  Make sure there is a disc in the drive.
> >> sr0: CDROM not ready.  Make sure there is a disc in the drive.
> >> sr0: CDROM not ready.  Make sure there is a disc in the drive.
> ...
>
> >  А это вообще не понятно. Похоже, что ядро этот CDROM как то
> >  не адекватно понимает.


Ну незнаю... все остальные диски читаются на ура. Даже музыкальные.

>  Версия ядра какая? Ядро не самосборное случайно?

Ядро 2.6.18-486 - стандартно установленое с репозиториев etch.


>  cat /proc/ide/hd*/model
> > cat /proc/scsi/scsi


Сейчас на работе, дома проверю что показывает.

С уважением, Ростислав.


Re: странное...

2008-01-29 Пенетрантность Dmitry Melamud
Hi!

28.01.08, Serge Skorokhodov<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):

> > > 1. Можно ли в lenny сделать так, как в Ubuntu - нормальный вид гнома
> > > сохраняется, но есть *отдельные* 3D-эффекты?
> > Уточнить для себя, что именно нужно и разобраться как сделано там, где
> > оно работает ожидаемым образом. Ну, и, далее, напильник-бубен..
> Чтобы у окон были titlebar'ы...

Пакеты compiz-gtk, compiz-gnome не помогут?

-- 
SY: Dmitry E. Melamud


Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность dudraug

>Илья (владелец домена) дело правильное и нужное делает.

Бугога!!! Аж прослезился от его правильности и самоотверженности.

Извините, но такое предложение не есть уважение к сообществу Debian.


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: debian-russian.org

2008-01-29 Пенетрантность Иван Лох
On Tue, Jan 29, 2008 at 03:46:03PM +0300, andrey i. mavlyanov wrote:
> Если у кого-то есть какие-то идеи по развитию проекта (особенно если есть 
> замечания и дополнения, в виде вопрос-ответ, к FAQ) - не стесняйтесь писать 
> сюда или на [EMAIL PROTECTED]

Избавиться от дерева в FAQ... IMHO большинство несчастных будет искать ответ на
вопрос о том как поставить nVidia в разделе "Звук и видео" ;-}


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: debian-russian.org

2008-01-29 Пенетрантность Dmitri V. Ivanov
On Tue, Jan 29, 2008 at 03:46:03PM +0300, andrey i. mavlyanov wrote:
> Господа,
> 
> Если у кого-то есть какие-то идеи по развитию проекта (особенно если есть 
> замечания и дополнения, в виде вопрос-ответ, к FAQ) - не стесняйтесь писать 
> сюда или на [EMAIL PROTECTED]

Можно добавить архив рассылки так, чтобы не было кривых subject и
т. п. Оно, конечно, и так прочесывается google, но было бы приятно :) (и
чтобы послать в нужную ветку было просто).

WBR
Dmitri Ivanov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Dmitri V. Ivanov
On Tue, Jan 29, 2008 at 01:05:43PM +0300, Alexander Lourier wrote:
> Всем спасибо за внимание и извинения за беспокойство. Никого уговаривать я 
> тут 
> не собираюсь. Илья (владелец домена) дело правильное и нужное делает. Жаль, 
> что "принципы" перевешивают здравый смысл. Если кому предложение интересно, 
> пишите на мыло мне или Илье.

Пусть делает. Сам. Нам то что?

WBR
Dmitri Ivanov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: debian-russian.org

2008-01-29 Пенетрантность Sergej Kandyla

Max V. Kotov wrote:

andrey i. mavlyanov пишет:

Господа,

Если у кого-то есть какие-то идеи по развитию проекта (особенно если 
есть замечания и дополнения, в виде вопрос-ответ, к FAQ) - не 
стесняйтесь писать сюда или на [EMAIL PROTECTED]



Давайте начнём сначала.
Какая цель у проекта? Что Вы понимаете под развитием проекта?




ИМХО, было бы классно иметь отдельный мейллист, например, 
debian-russian-sysadmins@  для соотвествующих вопросов.




--
Wbr, SK


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: debian-russian.org

2008-01-29 Пенетрантность Max V. Kotov

andrey i. mavlyanov пишет:

Господа,

Если у кого-то есть какие-то идеи по развитию проекта (особенно если 
есть замечания и дополнения, в виде вопрос-ответ, к FAQ) - не 
стесняйтесь писать сюда или на [EMAIL PROTECTED]



Давайте начнём сначала.
Какая цель у проекта? Что Вы понимаете под развитием проекта?


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: debian-russian.org

2008-01-29 Пенетрантность Sergei Stolyarov
andrey i. mavlyanov -> debian-russian@lists.debian.org @ Tuesday 29 January 
2008:

ai> Если у кого-то есть какие-то идеи по развитию проекта (особенно если есть
ai> замечания и дополнения, в виде вопрос-ответ, к FAQ) - не стесняйтесь
 писать ai> сюда или на [EMAIL PROTECTED]

А в чём вообще смысл проекта? Если только справка по каналу #debian-russian, 
то вообще никакой перспективы нет.

-- 
Sergei Stolyarov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



debian-russian.org

2008-01-29 Пенетрантность andrey i. mavlyanov

Господа,

Если у кого-то есть какие-то идеи по развитию проекта (особенно если есть 
замечания и дополнения, в виде вопрос-ответ, к FAQ) - не стесняйтесь писать 
сюда или на [EMAIL PROTECTED]


--
 /aim [ http://aim.pp.ru/ ]


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность sergio

Sergei Stolyarov wrote:

Офигенное решение, серьёзно. Единственный, на мой взгляд, достойный способ 
разрешения ситуации.


не единственный: debian.de

--
sergio.


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: старая машина как удалённый терминал?

2008-01-29 Пенетрантность Damir Hakimov
28.01.08, Alexander GQ Gerasiov<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
> На Mon, 28 Jan 2008 02:37:45 +0300
> Dmitri Samsonov <[EMAIL PROTECTED]> записано:
>
> > Приветствую!
> >
> >Существует у меня дома старая машина, ей больше десяти лет.
> >Процессор AMD-K5-PR100ABQ (100MHz), памяти 32 Mb (собираюсь
> > доставить ещё 64Mb, чтобы в сумме получилось 96Mb).
> Хватит, только надо использовать не remote X, а VNC или NX.
> Иначе у тебя Xserver от первого же файрфокса загнется.
>
> Ну и видео нормальное надо, а то во времена сотых пней очень мало какие
> карточки тянули даже 800x600x75
>
А вот видео, скорее всего, посмотреть не получится.
Само оно его не раскрутит, а в сеть видео не влезет.

Хотя могу и ошибаться.
--
DamirX


Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Sergei Stolyarov
andrey i. mavlyanov -> debian-russian@lists.debian.org @ Tuesday 29 January 
2008:

ai> Если господин хочет помочь как-то проекту - пусть сделает ссылку
 index.html ai> на которой единственная надпись будет (крупно):
ai>
ai> Сайт русскоязычного сообщества Debian: http://debian-russian.org/
ai> И дальше пусть делает чего хочет со своим debian.ru

Офигенное решение, серьёзно. Единственный, на мой взгляд, достойный способ 
разрешения ситуации.

-- 
Sergei Stolyarov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: странное...

2008-01-29 Пенетрантность Max Dmitrichenko
On Tuesday 29 January 2008 13:38, Покотиленко Костик wrote:
> > Не, ядро не надо пересобирать. Надо initramfs пересобрать. Наверное,
> > man update-initramfs. Точнее не пошлю, потому что у самого такой проблемы
> > нет.
> 
> Самый простой вариант:
> 
> dpkg-reconfigure <имя пакета соответствующего ядра>

А эта софтина туда опять не попадет?

-- 
Макс Дмитриченко


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность andrey i. mavlyanov
Если господин хочет помочь как-то проекту - пусть сделает ссылку index.html 
на которой единственная надпись будет (крупно):




Сайт русскоязычного сообщества Debian: http://debian-russian.org/



И дальше пусть делает чего хочет со своим debian.ru

--
 /aim [ http://aim.pp.ru/ ]


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Oleg Rybnikov
Dmitry E. Oboukhov пишет:
>> Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его сообществу 
>> для
>> любого некоммерческого проекта, связанного с Debian. Единственное условие -
>> на сайте будет реклама его проектов.
>> 
> сволочи
>
>
>   

страна должна знать своих "героев"

domain: DEBIAN.RU
type:   CORPORATE
nserver:ns1.parked.ru.
nserver:ns2.parked.ru.
state:  REGISTERED, DELEGATED
person: Ilya I Poyarkov
phone:  +7 495 7488116
e-mail: [EMAIL PROTECTED]
registrar:  NAUNET-REG-RIPN
created:2000.05.05
paid-till:  2008.06.01
source: TC-RIPN

есть даже телефон, так что можете высказать своё фи =)


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Max V. Kotov

Sergei Stolyarov пишет:
Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org @ Tuesday 29 January 
2008:


DE> MV>> Тяжела жизнь киберсквоттера. Ну не понимает его благородства
 комьюнити. DE> MV>> Хоть тресни!
DE>
DE> > Тыкните пальцем, в каком там месте благородство.
DE> так ты его пост перечитай о том какие мы тут все неблагодарные сволочи
DE> не хотим ничего дать взамен опенсоурскоммюнити которое нас софтом
DE> снабжает

Прощу прощения, я сгоряча несдержался, пылая праведным гневом накатал ответ, 
особо не вчитываясь в письмо.


  
Да ничего. Я специально провоцирую. Мне интересно, как комьюнити 
отреагирует. А так я всё прекрасно понимаю и ранее высказал своё мнение. 
Вот только продавать/дарить домен никто не собирается...



--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Sergei Stolyarov
Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org @ Tuesday 29 January 
2008:

DE> MV>> Тяжела жизнь киберсквоттера. Ну не понимает его благородства
 комьюнити. DE> MV>> Хоть тресни!
DE>
DE> > Тыкните пальцем, в каком там месте благородство.
DE> так ты его пост перечитай о том какие мы тут все неблагодарные сволочи
DE> не хотим ничего дать взамен опенсоурскоммюнити которое нас софтом
DE> снабжает

Прощу прощения, я сгоряча несдержался, пылая праведным гневом накатал ответ, 
особо не вчитываясь в письмо.

-- 
Sergei Stolyarov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
MV>> Тяжела жизнь киберсквоттера. Ну не понимает его благородства комьюнити.
MV>> Хоть тресни!

> Тыкните пальцем, в каком там месте благородство. 
так ты его пост перечитай о том какие мы тут все неблагодарные сволочи
не хотим ничего дать взамен опенсоурскоммюнити которое нас софтом
снабжает


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Sergei Stolyarov
Max V. Kotov -> debian-russian@lists.debian.org @ Tuesday 29 January 2008:


MV> Тяжела жизнь киберсквоттера. Ну не понимает его благородства комьюнити.
MV> Хоть тресни!

Тыкните пальцем, в каком там месте благородство. Человек банально на рекламе 
хочет поднять бабла и ни копейки не вложить в раскрутку проекта. У него уже 
есть домен, пусть он там эту свою рекламу и размещает, в чём проблема-то?

-- 
Sergei Stolyarov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: консольная утилила для снимков экрана (X)

2008-01-29 Пенетрантность Sergei Stolyarov
Andrey Nikitin -> debian-russian@lists.debian.org @ Tuesday 29 January 2008:

AN> В сообщении от 29 января 2008 12:53 Sergei Stolyarov написал(a):
AN> > Andrey Nikitin -> debian-russian@lists.debian.org @ Tuesday 29 January
 2008: AN> > AN> Выяснил что import в batch-е не запустишь, а мне надо.
AN>
AN> > Как это? А что мешает?
AN>
AN> Если честно - не пробовал.
AN> Посмотрел import -help и не смог найти опцию,
AN> которая "отключила" бы указатель "+" по запуску.

$ import -window root fullscreen.png

-- 
Sergei Stolyarov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Max V. Kotov

Max Kosmach пишет:

Alexander Lourier пишет:

В сообщении от 29 января 2008 12:19 Max Kosmach написал(a):


Alexander Lourier пишет:

Здравствуйте, коллеги.

Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его
сообществу для любого некоммерческого проекта, связанного с Debian.
Единственное условие - на сайте будет реклама его проектов.

Одни киберсквоттеры перекупили таки домен у других...
В прошлый раз просто хотели много денег, в этот раз хотят много 
рекламы.


Черт возьми! Человек за свои деньги купил домен и хочет сделать 
посильный вклад в сообщество свободного ПО - спонсировать хороший 
интересный проект. А 

Ну пусть отдаст домен SPI Inc?
Способы спонсирования Debian описаны даже на родном языке на 
официальном сайте.



у вас такая реакция... Не утрируйте, не будет там килотонн рекламы.

а сколько будет?
Одного лина недостаточно?


PS. Все мы пользуемся открытым кодом, и лишь немногие готовы что-то 
отдать взамен. Кто-то разрабатывает код, кто-то пишет документацию, 
кто-то лекции читает. Кто-то предлагает красивый домен под проект, 
связанный со свободным ПО.


Давайте я куплю у него этот домен по себестоимости - за 600 руб/г 
согласно RU-Center



Прошлый киберсквоттер очень жаждал продать, но несколько не за такую 
сумму. Видимо, хотел эти деньги в детские дома передавать, как Юрий 
Деточкин.



Тяжела жизнь киберсквоттера. Ну не понимает его благородства комьюнити. 
Хоть тресни!



--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: консольная утилила для снимков экран а (X)

2008-01-29 Пенетрантность Artem Chuprina
Andrey Nikitin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 29 Jan 2008 10:55:16 
+0300:

 AN> Что-то с ходу не нашёл. Напишите кто знает.

Есть еще такая классика, как xwd.  У него свой формат, но
ImageMagick'овский convert его умеет.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Он был новичком в Париже, а не в фехтовании.
Alexander Mozhaev в <[EMAIL PROTECTED]>


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Max Kosmach

Alexander Lourier пишет:

В сообщении от 29 января 2008 12:19 Max Kosmach написал(a):


Alexander Lourier пишет:

Здравствуйте, коллеги.

Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его
сообществу для любого некоммерческого проекта, связанного с Debian.
Единственное условие - на сайте будет реклама его проектов.

Одни киберсквоттеры перекупили таки домен у других...
В прошлый раз просто хотели много денег, в этот раз хотят много рекламы.


Черт возьми! Человек за свои деньги купил домен и хочет сделать посильный 
вклад в сообщество свободного ПО - спонсировать хороший интересный проект. А 

Ну пусть отдаст домен SPI Inc?
Способы спонсирования Debian описаны даже на родном языке на официальном 
сайте.



у вас такая реакция... Не утрируйте, не будет там килотонн рекламы.

а сколько будет?
Одного лина недостаточно?


PS. Все мы пользуемся открытым кодом, и лишь немногие готовы что-то отдать 
взамен. Кто-то разрабатывает код, кто-то пишет документацию, кто-то лекции 
читает. Кто-то предлагает красивый домен под проект, связанный со свободным 
ПО.


Давайте я куплю у него этот домен по себестоимости - за 600 руб/г 
согласно RU-Center



Прошлый киберсквоттер очень жаждал продать, но несколько не за такую 
сумму. Видимо, хотел эти деньги в детские дома передавать, как Юрий 
Деточкин.



--
With MBR
Max
CCSA/CCSE


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: странное...

2008-01-29 Пенетрантность Покотиленко Костик
В Вто, 29/01/2008 в 10:33 +0300, Max Dmitrichenko пишет:
> On Tuesday 29 January 2008 00:35, Serge Skorokhodov wrote:
> > 
> > > У меня была похожая хрень. На сколько я разобрался - стояла опция в
> > > проге создания initrd чтобы резумить комп со свопа. Вот, и как только я
> > > что сделал со свопом началась это ерудна, пришлось убрать эту опция и
> > > пересобрать initrd (переконфигурить ядро).
> > > 
> > 
> > Да уж, сложно в дебиане ядро пересобирается? Я еще не пробовал... 
> 
> Не, ядро не надо пересобирать. Надо initramfs пересобрать. Наверное,
> man update-initramfs. Точнее не пошлю, потому что у самого такой проблемы
> нет.

Самый простой вариант:

dpkg-reconfigure <имя пакета соответствующего ядра>

-- 
Покотиленко Костик <[EMAIL PROTECTED]>


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Igor Goryachev
Alexander Lourier <[EMAIL PROTECTED]> writes:

> Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его сообществу 
> для 
> любого некоммерческого проекта, связанного с Debian. Единственное условие - 
> на сайте будет реклама его проектов.

Узурпаторы и вымогатели! :-\

Безвозмездно отдать (ну, или предложить выкупить по взаимовыгодной цене)
домен сообществу, видите ли, им западло. Хрена вам, а не реклама. :-)


Я, вот, в своё время успел зарегистрировать на себя ubuntu.ru только с
той целью, чтобы ни одна киберсквоттерская мразь, не имеющая отношения к
проекту, не сделала на этом бизнес. В последствии я перерегистрировал
этот домен на одного из лидеров убунтовского комьюнити за просто так.


-- 
Igor Goryachev  E-Mail/Jabber: [EMAIL PROTECTED]


Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Max V. Kotov

Dmitry E. Oboukhov пишет:

PS. Все мы пользуемся открытым кодом, и лишь немногие готовы что-то отдать
взамен. Кто-то разрабатывает код, кто-то пишет документацию, кто-то лекции
читает. Кто-то предлагает красивый домен под проект, связанный со свободным
ПО.


хапнуть домен и предлагать его сообществу в обмен на рекламу ну никак не
может называться "отдать взамен"


  
Дим, ты не понимаешь просто. Ты читал? Они же правое дело делают, как 
говорят!



--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
> За какую сумму ваш человек готов продать домен? Если деньги разумные - я
> бы купил и отдал сообществу. 
+1



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
> PS. Все мы пользуемся открытым кодом, и лишь немногие готовы что-то отдать
> взамен. Кто-то разрабатывает код, кто-то пишет документацию, кто-то лекции
> читает. Кто-то предлагает красивый домен под проект, связанный со свободным
> ПО.
хапнуть домен и предлагать его сообществу в обмен на рекламу ну никак не
может называться "отдать взамен"


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Aleksey Korotkov
On Tue, 29 Jan 2008 11:16:34 +0300
Alexander Lourier wrote:

AL> Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его
AL> сообществу для любого некоммерческого проекта, связанного с Debian.
AL> Единственное условие - на сайте будет реклама его проектов.

http://info.nic.ru/st/59/out_478.shtml

-- 
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Max V. Kotov

Alexander Lourier пишет:

В сообщении от 29 января 2008 12:50 Max V. Kotov написал(a):

  

Черт возьми! Человек за свои деньги купил домен и хочет сделать посильный
вклад в сообщество свободного ПО - спонсировать хороший интересный
проект. А у вас такая реакция... Не утрируйте, не будет там килотонн
рекламы.

PS. Все мы пользуемся открытым кодом, и лишь немногие готовы что-то
отдать взамен. Кто-то разрабатывает код, кто-то пишет документацию,
кто-то лекции читает. Кто-то предлагает красивый домен под проект,
связанный со свободным ПО.
  

За какую сумму ваш человек готов продать домен? Если деньги разумные - я
бы купил и отдал сообществу. А рекламу, простите, на"#уй!  (
http://lleo.aha.ru/na )



Брать деньги за такой домен - кощунство. Потратьте их лучше на себя.

  

Мало засирания домашних страничек?



Всем спасибо за внимание и извинения за беспокойство. Никого уговаривать я тут 
не собираюсь. Илья (владелец домена) дело правильное и нужное делает. Жаль, 
что "принципы" перевешивают здравый смысл. Если кому предложение интересно, 
пишите на мыло мне или Илье.


  

Все мы делаем правильное и нужное дело. Каждый в основном своё и для себя.
Выносить какой-то вердикт насчёт правильности я не собираюсь.
В моём понимании ваше предложение неприемлемо. Это так же как размещать 
за деньги чью-то рекламу за деньги на моей домашней страничке.
Это - мои принципы. Кто-угодно может с ними не согласиться. Но изменить 
не получится.


И вам всего доброго


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность sergio

Alexander Lourier wrote:

Здравствуйте, коллеги.

Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его сообществу для 
любого некоммерческого проекта, связанного с Debian. Единственное условие - 
на сайте будет реклама его проектов.



ну и нахуй, блядь, он кому-то всрался?

--
sergio.


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Продажа Debian DVD

2008-01-29 Пенетрантность Sergey Spiridonov
-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1

Привет

Viento wrote:

> Могу ли я продавать Debian DVDs на своём сайте, если я в то же время
> продаю диски с нелицензионным ПО?

да

> Это не помешает мне числиться в списке поставщиков Debian?

не помешает

> Какой процент прибыли от продаж является приемлемым (какой процент у
> большинства поставщиков)?

каждый поставщик может это определить сам, некоторые поставщики
отчисляют процент от продаж организации дебиан, но это не обязательно

> Как именно можно перечислять часть денежных средств от продажи в Вашу
> организацию?

Можно
1. Чеком (я думаю в РФ это не выйдет?) на имя "Software in the Public
Interest, Inc."

http://www.spi-inc.org/donations

по адресу

Software in the Public Interest, Inc.
P.O. Box 501248
Indianapolis, IN 46250-6248
United States


2. Кредитной картой

https://128bit.clickandpledge.com/Default.asp?ID=12235

или отсюда (там синенький квадратик)
http://www.spi-inc.org/donations


3. Международным банковским переводом http://www.ffis.de/Verein/spi-en.html

Bankleitzahl: 280 501 00
Bank: Landessparkasse zu Oldenburg
Konto-Nr.: 10126407

SWIFT: BRLA DE 22
BIC: BRLA DE 21 LZO
IBAN: DE84 2805 0100 0010 1264 07

и проинформировать по адресу [EMAIL PROTECTED]

> Можно ли использовать для этого WebMoney или Яндекс:Деньги?

Нельзя

> Если нет то какие платёжные системы поддерживаются?

paypal тоже не поддерживается


> Что именно следует указать в поле "URL of a web page that has
> information about your Debian CDs", что бы не выдавалась ошибка о
> неверном содержании страницы?
> Я не очень хорошо владею английским языком, но, как я понял, в этом поле
> нужно указать ссылку на страницу на моём сайте с описанием Debian, но
> это не срабатывает...

Не совсем понятно о чём речь.


> Мой сайт: http://ruset.net
> 
> Прошу прощения за то, что беспокою именно Вас, т.к. недостаточно знаю
> английский для того, что бы обратиться к руководству.
> Заранее спасибо, надеюсь на Ваш ответ.

вот здесь есть кое-что по-русски

http://www.us.debian.org/CD/vendors/info.ru.html
- --
Best regards, Sergey Spiridonov
-BEGIN PGP SIGNATURE-
Version: GnuPG v1.4.6 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org

iD8DBQFHnu8KJ3NEeIx4r3YRAu6pAJ0XUGhASffBm0E7q6G/tL3PsYhCGACfUPR0
XwhBGI9IuUdvnqyAdeZDflw=
=Eu2e
-END PGP SIGNATURE-


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Max V. Kotov

Linux Administrator пишет:

Alexander Lourier пишет:

В сообщении от 29 января 2008 12:19 Max Kosmach написал(a):


Alexander Lourier пишет:

Здравствуйте, коллеги.

Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его
сообществу для любого некоммерческого проекта, связанного с Debian.
Единственное условие - на сайте будет реклама его проектов.

Одни киберсквоттеры перекупили таки домен у других...
В прошлый раз просто хотели много денег, в этот раз хотят много 
рекламы.


Черт возьми! Человек за свои деньги купил домен и хочет сделать 
посильный вклад в сообщество свободного ПО - спонсировать хороший 
интересный проект. А у вас такая реакция... Не утрируйте, не будет 
там килотонн рекламы.




А зачем домен-то покупал? Чтоб потом помогать сообществу? ...за 
небольшую рекламу... а рекламировать то что будем?



Да покупали стопудово из за  желания нажиться
PS. Все мы пользуемся открытым кодом, и лишь немногие готовы что-то 
отдать взамен. Кто-то разрабатывает код, кто-то пишет документацию, 
кто-то лекции читает. Кто-то предлагает красивый домен под проект, 
связанный со свободным ПО.




Если тебе нечего разместить в этом домене, тогда отдай его 
безвозмездно. В хорошие руки так-сказать...




Согласен. Даже если жаба душит, лучше продать. А то, что предлагается - 
это продажа виагры покойнику в день похорон.



--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Alexander Lourier
В сообщении от 29 января 2008 12:50 Max V. Kotov написал(a):

> > Черт возьми! Человек за свои деньги купил домен и хочет сделать посильный
> > вклад в сообщество свободного ПО - спонсировать хороший интересный
> > проект. А у вас такая реакция... Не утрируйте, не будет там килотонн
> > рекламы.
> >
> > PS. Все мы пользуемся открытым кодом, и лишь немногие готовы что-то
> > отдать взамен. Кто-то разрабатывает код, кто-то пишет документацию,
> > кто-то лекции читает. Кто-то предлагает красивый домен под проект,
> > связанный со свободным ПО.
>
> За какую сумму ваш человек готов продать домен? Если деньги разумные - я
> бы купил и отдал сообществу. А рекламу, простите, на"#уй!  (
> http://lleo.aha.ru/na )

Брать деньги за такой домен - кощунство. Потратьте их лучше на себя.

> Мало засирания домашних страничек?

Всем спасибо за внимание и извинения за беспокойство. Никого уговаривать я тут 
не собираюсь. Илья (владелец домена) дело правильное и нужное делает. Жаль, 
что "принципы" перевешивают здравый смысл. Если кому предложение интересно, 
пишите на мыло мне или Илье.

-- 
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Linux Administrator

Alexander Lourier пишет:

В сообщении от 29 января 2008 12:19 Max Kosmach написал(a):


Alexander Lourier пишет:

Здравствуйте, коллеги.

Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его
сообществу для любого некоммерческого проекта, связанного с Debian.
Единственное условие - на сайте будет реклама его проектов.

Одни киберсквоттеры перекупили таки домен у других...
В прошлый раз просто хотели много денег, в этот раз хотят много рекламы.


Черт возьми! Человек за свои деньги купил домен и хочет сделать посильный 
вклад в сообщество свободного ПО - спонсировать хороший интересный проект. А 
у вас такая реакция... Не утрируйте, не будет там килотонн рекламы.




А зачем домен-то покупал? Чтоб потом помогать сообществу? ...за 
небольшую рекламу... а рекламировать то что будем?


PS. Все мы пользуемся открытым кодом, и лишь немногие готовы что-то отдать 
взамен. Кто-то разрабатывает код, кто-то пишет документацию, кто-то лекции 
читает. Кто-то предлагает красивый домен под проект, связанный со свободным 
ПО.




Если тебе нечего разместить в этом домене, тогда отдай его безвозмездно. 
В хорошие руки так-сказать...




--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Max V. Kotov

Sergei Stolyarov пишет:
Alexander Lourier -> debian-russian@lists.debian.org @ Tuesday 29 January 
2008:


AL> Здравствуйте, коллеги.
AL>
AL> Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его
 сообществу для AL> любого некоммерческого проекта, связанного с Debian.
 Единственное условие - AL> на сайте будет реклама его проектов.

Я бы на месте сообщества послал бы такого знакомого куда подальше. Пускай и 
дальше свою рекламу там рисует.


  

+1 Я уже послал.


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: консольная утилила для снимков экрана (X)

2008-01-29 Пенетрантность Andrey Nikitin
В сообщении от 29 января 2008 12:53 Sergei Stolyarov написал(a):
> Andrey Nikitin -> debian-russian@lists.debian.org @ Tuesday 29 January 2008:
> AN> Выяснил что import в batch-е не запустишь, а мне надо.
 
> Как это? А что мешает?

Если честно - не пробовал. 
Посмотрел import -help и не смог найти опцию,
которая "отключила" бы указатель "+" по запуску.

-- 
С Уважением,
   Андрей Никитин


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Sergei Stolyarov
Alexander Lourier -> debian-russian@lists.debian.org @ Tuesday 29 January 
2008:

AL> Здравствуйте, коллеги.
AL>
AL> Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его
 сообществу для AL> любого некоммерческого проекта, связанного с Debian.
 Единственное условие - AL> на сайте будет реклама его проектов.

Я бы на месте сообщества послал бы такого знакомого куда подальше. Пускай и 
дальше свою рекламу там рисует.

-- 
Sergei Stolyarov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: консольная утилила для снимков экрана (X)

2008-01-29 Пенетрантность Sergei Stolyarov
Andrey Nikitin -> debian-russian@lists.debian.org @ Tuesday 29 January 2008:

AN> В сообщении от 29 января 2008 11:05 Sergei Stolyarov написал(a):

AN> Выяснил что import в batch-е не запустишь, а мне надо.

Как это? А что мешает?

AN> xsnap подошёл, много что умеет, жаль только его нет в репозитариях.

-- 
Sergei Stolyarov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Max V. Kotov

Alexander Lourier пишет:

В сообщении от 29 января 2008 12:19 Max Kosmach написал(a):

  

Alexander Lourier пишет:


Здравствуйте, коллеги.

Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его
сообществу для любого некоммерческого проекта, связанного с Debian.
Единственное условие - на сайте будет реклама его проектов.
  

Одни киберсквоттеры перекупили таки домен у других...
В прошлый раз просто хотели много денег, в этот раз хотят много рекламы.



Черт возьми! Человек за свои деньги купил домен и хочет сделать посильный 
вклад в сообщество свободного ПО - спонсировать хороший интересный проект. А 
у вас такая реакция... Не утрируйте, не будет там килотонн рекламы.


PS. Все мы пользуемся открытым кодом, и лишь немногие готовы что-то отдать 
взамен. Кто-то разрабатывает код, кто-то пишет документацию, кто-то лекции 
читает. Кто-то предлагает красивый домен под проект, связанный со свободным 
ПО.


  
За какую сумму ваш человек готов продать домен? Если деньги разумные - я 
бы купил и отдал сообществу. А рекламу, простите, на"#уй!  ( 
http://lleo.aha.ru/na )

Мало засирания домашних страничек?

>

и лишь немногие готовы что-то отдать 
взамен


А что Вы готовы отдать, и где этот обещанный замен?

Я думаю, что я не один из рассылки, кто бы желал выкупить домен. А 
реклама, притом чужая, на некоммерческом проекте...

Хорошо, что не при личной встрече предложили!



--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Alexander Lourier
В сообщении от 29 января 2008 12:19 Max Kosmach написал(a):

> Alexander Lourier пишет:
> > Здравствуйте, коллеги.
> >
> > Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его
> > сообществу для любого некоммерческого проекта, связанного с Debian.
> > Единственное условие - на сайте будет реклама его проектов.
>
> Одни киберсквоттеры перекупили таки домен у других...
> В прошлый раз просто хотели много денег, в этот раз хотят много рекламы.

Черт возьми! Человек за свои деньги купил домен и хочет сделать посильный 
вклад в сообщество свободного ПО - спонсировать хороший интересный проект. А 
у вас такая реакция... Не утрируйте, не будет там килотонн рекламы.

PS. Все мы пользуемся открытым кодом, и лишь немногие готовы что-то отдать 
взамен. Кто-то разрабатывает код, кто-то пишет документацию, кто-то лекции 
читает. Кто-то предлагает красивый домен под проект, связанный со свободным 
ПО.

-- 
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Max Kosmach

Alexander Lourier пишет:

Здравствуйте, коллеги.

Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его сообществу для 
любого некоммерческого проекта, связанного с Debian. Единственное условие - 
на сайте будет реклама его проектов.


Одни киберсквоттеры перекупили таки домен у других...
В прошлый раз просто хотели много денег, в этот раз хотят много рекламы.




--
With MBR
Max
CCSA/CCSE


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Продажа Debian DVD

2008-01-29 Пенетрантность Sergey Spiridonov
Dmitri Samsonov wrote:
> Viento пишет:
>> Могу ли я продавать Debian DVDs на своём сайте, если я в то же время
>> продаю диски с нелицензионным ПО?
> 
>   Вы не можете продавать диски "с нелицензионным ПО" безотносительно
> Debian'а.

Продажа дисков с "нелицензионным ПО" конечно вступает в противоречие с
законами РФ и многих других стран. Однако говорить что товарищи с
ruset.net "не могут" продавать диски с "нелицензионным ПО" нельзя, так
это означало бы противоречить тому что видишь. :)

Теперь ответ на поставленный вопрос (никто так и не ответил). Да! Вы
можете продавать Debian DVDs на своём сайте, если Вы в то же время
продаёте диски с нелицензионным ПО.

-- 
Best regards, Sergey Spiridonov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Alexander Lourier
В сообщении от 29 января 2008 11:50 Dmitry E. Oboukhov написал(a):

> > Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его
> > сообществу для любого некоммерческого проекта, связанного с Debian.
> > Единственное условие - на сайте будет реклама его проектов.
>
> сволочи

Кто?

-- 
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: консольная утилила для снимков экрана (X)

2008-01-29 Пенетрантность Andrey Nikitin
В сообщении от 29 января 2008 11:35 Denis Chernitsov написал(a):
> scrot - для меня самая удобная
Согласен.

-- 
С Уважением,
   Андрей Никитин


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
> Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его сообществу для
> любого некоммерческого проекта, связанного с Debian. Единственное условие -
> на сайте будет реклама его проектов.
сволочи


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: консольная утилила для снимков экрана (X)

2008-01-29 Пенетрантность Andrey Nikitin
В сообщении от 29 января 2008 11:05 Sergei Stolyarov написал(a):
> # imagemagick->import

В сообщении от 29 января 2008 11:24 [EMAIL PROTECTED] написал(a):
>   xsnap, правда, в готовом виде отсутствует, но

Спасибо.

Выяснил что import в batch-е не запустишь, а мне надо.
xsnap подошёл, много что умеет, жаль только его нет в репозитариях.

-- 
С Уважением,
   Андрей Никитин


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: консольная утилила для снимков экрана (X)

2008-01-29 Пенетрантность Denis Chernitsov
scrot - для меня самая удобная
scrot -c -d 10 - сделает снимок через 10 сек., и бодет отщитывать их в
терминале (Taking shot in 10.. 9.. 8.. 7..)


Домен debian.ru

2008-01-29 Пенетрантность Alexander Lourier
Здравствуйте, коллеги.

Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его сообществу для 
любого некоммерческого проекта, связанного с Debian. Единственное условие - 
на сайте будет реклама его проектов.

-- 
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: консольная утилила для снимков экрана (X)

2008-01-29 Пенетрантность yuri . nefedov

On Tue, 29 Jan 2008, Andrey Nikitin wrote:


Привет.

Что-то с ходу не нашёл. Напишите кто знает.

--


 xsnap, правда, в готовом виде отсутствует, но
 собрать debian пакет не трудно, всё для этого имеется.
 http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=360722

 Ю.

Re: консольная утилила для снимков экрана (X)

2008-01-29 Пенетрантность Sergei Stolyarov
Andrey Nikitin -> debian-russian@lists.debian.org @ Tuesday 29 January 2008:

AN> Что-то с ходу не нашёл. Напишите кто знает.

# aptitude install imagemagick
$ man import

Сделать снимок одного окна с оформлением декоратора:
$ import -frame output-filename-png
-- 
Sergei Stolyarov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: kde-style-qtcurve

2008-01-29 Пенетрантность Sergei Stolyarov
Павел -> debian-russian  @ Tuesday 29 January 
2008:

Па> Господа, приветствую!
Па>
Па> В кои-то веки захотелось новых ощущений от пользования системой. :)
Па> Установил kde-style-qtcurve, а что дальше с ним делать, ума не
Па> приложу. В менеджере тем kcontrol он не появился, README.Debian
Па> отсутствует, нагуглить тоже пока ничего не удалось. Заранее спасибо.

Конфигурить как и любой кде-шный стиль, через kcontrol -> Appearance... -> 
Style -> Configure 


-- 
Sergei Stolyarov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]