Re: Установка Debian в файл

2004-06-03 Пенетрантность Stas Vlasov
On Wed, Jun 02, 2004 at 07:34:57PM +0400, Axel wrote:
 
  диск). Нужно человеку для целей обучения.
 
 А Knoppix или другой liveCD в целях обучения не пойдет? Вообще ведь
 ничего ставить не придется и на Debian весьма даже похоже :)

Ему потрахаться :-)
В смысле поставить и поучиться apt'у, серверам всяким и т.п.
Пускать ради этого на свою машину не хочется, на рабочий сервер - тем
более.

-- 
Stanislav




add machine to samba domain

2004-06-03 Пенетрантность Sergey
Привет всем!
Чем (кроме пеерустановки винды) лечится конфликт между указанными и 
существующими 
данными при добавлении машинки в samba-домен? (машинка с win2k)

--
echo '16i[q]sa[ln0=aln100%Pln100/snlbx]sb20293A2058554E494Csnlbxq'|dc
Best Regardsmailto:[EMAIL PROTECTED]
Mokeev Sergey   http://sux.csu.ac.ru/
ICQ UIN:168860082


This message was sent using IMP at https://mail.csu.ac.ru.



Re: add machine to samba domain

2004-06-03 Пенетрантность Viktor Vislobokov

Sergey wrote:

Привет всем!
Чем (кроме пеерустановки винды) лечится конфликт между указанными и существующими 
данными при добавлении машинки в samba-домен? (машинка с win2k)


Зайди на контроллер домена и удали запись для этой машины

--
С уважением, Виктор




Re: Установка Debian в файл

2004-06-03 Пенетрантность nikita nikita

1086230307 Thu Jun  3 02:38:27 UTC 2004 nikita2


диск). Нужно человеку для целей обучения.


А Knoppix или другой liveCD в целях обучения не пойдет? Вообще ведь
ничего ставить не придется и на Debian весьма даже похоже :)


IMHO В целях обучения надо самому поставить и настроить. ;)

1086230630 Thu Jun  3 02:43:50 UTC 2004 nikita2



locale

2004-06-03 Пенетрантность nikita nikita

1086230307 Thu Jun  3 02:38:27 UTC 2004 nikita2

Привет!

Как для пользователя установить лоrаль. Чтобы читать и писать можно 
было по русски .

Укажите что надо читать, man kocale читал, но кажется это не то...

Задаю этот вопрос т.к. Рантше сидел на АСПЕ , а там всё при устоновке 
;)



1086230630 Thu Jun  3 02:43:50 UTC 2004 nikita2



Re: locale

2004-06-03 Пенетрантность Dmitry Fedoseev

nikita nikita пишет:



Как для пользователя установить лоrаль. Чтобы читать и писать можно 
было по русски .
Укажите что надо читать, man kocale читал, но кажется это не то... 


apt-get install locales

Если пакет уже установлен, то ознакомиться с комментариями в 
/etc/locale.gen,
обратить внимание на /etc/environment и проверить вызов pam_env.so в 
/etc/pam.d/*.

Все традиционные для Debian настройки локалей делаются этих файлах.

Короткий путь - dpkg-reconfigure locales.

Дмитрий Федосеев.



Re: Разрешить пользов ателю запускать тольк о несколько программ

2004-06-03 Пенетрантность Dmitry Fedoseev

Viktor Vislobokov пишет:


Их так мало осталось... снимите с них suid, используйте sudo.


  Я регулярно вижу этот совет и регулярно утираю слезу.
  Ребята, если бы не нужен был suid'ный бит, его бы и не ставили.
  Там тоже ведь не дураки сидят. Есть ряд программ, где он был
есть и будет.


Совет все же правильный, хотя и идеалистический. SUIDные программы
должны предоставлять собственный механизм обеспечения безопасности,
разнообразие которых защиту в целом это не усиливает.

В идеале должна остаться единственная программа, которой SUIDность нужна
по определению - sudo :)

Дмитрий Федосеев.



squid

2004-06-03 Пенетрантность Николай Сеньков
Здравствуйте

Есть файл с запрещенными сайтами porn.txt

squid.conf
--
acl porn dstdomain /etc/squid/porn.txt

porn.txt
-
если в нем прописано к примеру
dosug.ru
то при вызове из браузера клиента
www.dosug.ru
проходит а блокируется только как написано dosug.ru
разве недостаточно доменного имени ведь я блокирую обращение к домену
dstdomain
а www.dosug.ru хост этого домена или я чего не понимаю

Заранее благодарю
Николай



Вам открытка ... попадаться перепелки, все гда в самом малом числе,

2004-06-03 Пенетрантность Clarinetists S. Protracts
Здравствуйте!

Новая открытка для Вас от MissKiss.ru

Посмотреть открытку Вы можете по адресу:
http://www.misskiss.ru/enter/4.html?ро=THv6WA

Желаем Вам приятного просмотра!
Спасибо.


крепко? Что  же  касается до



Re: add machine to samba domain

2004-06-03 Пенетрантность Sergey
Цитирую Viktor Vislobokov [EMAIL PROTECTED]:

 Sergey wrote:
  Привет всем!
  Чем (кроме пеерустановки винды) лечится конфликт между указанными и 
  существующими 
  данными при добавлении машинки в samba-домен? (машинка с win2k)
 
 Зайди на контроллер домена и удали запись для этой машины
Не, не то, если удалить, то пр добавлении он говорит, что машинка не в домене..
(в логе самбы)

И еще вопросик, как добавить ХР? Она то не находит домен, то находит и 
предлагает
ввести логин юзера с правами в домене, после чего говорит или Множественные 
подключения
 не возможны или Домен не найден
 
 -- 
 С уважением, Виктор
 
 
 
 -- 
 To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
 with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
 


--
echo '16i[q]sa[ln0=aln100%Pln100/snlbx]sb20293A2058554E494Csnlbxq'|dc
Best Regardsmailto:[EMAIL PROTECTED]
Mokeev Sergey   http://sux.csu.ac.ru/
ICQ UIN:168860082


This message was sent using IMP at https://mail.csu.ac.ru.



Re: squid

2004-06-03 Пенетрантность Volodya
On Thu, Jun 03, 2004 at 10:16:25AM +0400, Николай Сеньков wrote:
 Есть файл с запрещенными сайтами porn.txt
 
 squid.conf
 --
 acl porn dstdomain /etc/squid/porn.txt
 
 porn.txt
 -
 если в нем прописано к примеру
 dosug.ru
 то при вызове из браузера клиента
 www.dosug.ru
 проходит а блокируется только как написано dosug.ru
 разве недостаточно доменного имени ведь я блокирую обращение к домену
 dstdomain
 а www.dosug.ru хост этого домена или я чего не понимаю


нужно прописывать с точкой в начале. Пример:

acl baddomains dstdomain .examble.com .example.net .example.org

Точка в начале, обеспечит совпадение как с самим доменом, так и его
субдоменами.




Re: add machine to samba domain

2004-06-03 Пенетрантность Viktor Vislobokov


Зайди на контроллер домена и удали запись для этой машины


Не, не то, если удалить, то пр добавлении он говорит, что машинка не в домене..
(в логе самбы)


Что-то не так делаешь. Я так делал когда менял машину. Всё работало.
А если машина не в домене, то тем более её должно добавить!

Я при добавлении всегда вынужден был вводить имя и пароль администратора
контроллера домена именно на samba машине.

--
С уважением, Виктор




Re[2]: locale

2004-06-03 Пенетрантность Eugene Krivdyuk
Hello, Nikita.

You wrote Thursday, June 03, 2004,  8:48:36:

DF nikita nikita пишет:


 Как для пользователя установить лоrаль. Чтобы читать и писать можно
 было по русски .
 Укажите что надо читать, man kocale читал, но кажется это не то... 

DF apt-get install locales

DF Если пакет уже установлен, то ознакомиться с комментариями в 
DF /etc/locale.gen,
DF обратить внимание на /etc/environment и проверить вызов pam_env.so в
DF /etc/pam.d/*.
DF Все традиционные для Debian настройки локалей делаются этих файлах.

DF Короткий путь - dpkg-reconfigure locales.

Кроме того, для русского в консоли надо поставить пакет console-cyrillic.
Устанавливать его желательно после установки locales.

-- 
With best regards,
 Eugene  mailto:[EMAIL PROTECTED]



Re: Ядро не грузится

2004-06-03 Пенетрантность Oleg Gritsinevich
On Thu, Jun 03, 2004 at 09:17:16AM +0600, Dmitry Fedoseev wrote:
[skip]
 Собственно вопрос такой - как увидеть сообщения, при загрузке выпавшие
 за верх экрана? Увижу в чем проблема - дальше сам разберусь.
 
 Вопрос остается открытым: Shift+PgUp после kernel panic не работает,
 в логах пусто, интересные надписи с экрана убежали. Что делать?
Выснить, умеет ли ядро линукса писать в serial-console,
подключиться minicom-ом через нуль-модемный шнурок к проблемной машине,
а дальше скролить буфер minicom-a.

-- 
With best regards, Oleg Gritsinevich



Re: Разрешить пользова телю запускать только несколько программ

2004-06-03 Пенетрантность Dmitry Baryshkov
Hello,
On Thu, Jun 03, 2004 at 12:06:39PM +0600, Dmitry Fedoseev wrote:
 
 Совет все же правильный, хотя и идеалистический. SUIDные программы
 должны предоставлять собственный механизм обеспечения безопасности,
 разнообразие которых защиту в целом это не усиливает.
 
 В идеале должна остаться единственная программа, которой SUIDность нужна
 по определению - sudo :)

В идеале должно остаться что-то, что даёт необходимые права конкретным
программам, а не просто root всем SUID-root. Т.е. что-то типа SELinux.
IMHO если это правильно довести до ума, то и root как таковой будет не
нужен. Так просто логин, чтобы системные файлы ему принадлежали.

-- 
With best wishes
Dmitry Baryshkov



Re[3]: locale

2004-06-03 Пенетрантность Basil P. Melnik

On Thu, 3 Jun 2004 10:59:43 +0300
Eugene Krivdyuk [EMAIL PROTECTED] wrote:

 Hello, Nikita.
 
 You wrote Thursday, June 03, 2004,  8:48:36:
 
 DF nikita nikita пишет:
 
 
  Как для пользователя установить лоrаль. Чтобы читать и писать можно
  было по русски .
  Укажите что надо читать, man kocale читал, но кажется это не то... 
 
 DF apt-get install locales
 
 DF Если пакет уже установлен, то ознакомиться с комментариями в 
 DF /etc/locale.gen,
 DF обратить внимание на /etc/environment и проверить вызов pam_env.so в
 DF /etc/pam.d/*.
 DF Все традиционные для Debian настройки локалей делаются этих файлах.
 
 DF Короткий путь - dpkg-reconfigure locales.
 
 Кроме того, для русского в консоли надо поставить пакет console-cyrillic.
 Устанавливать его желательно после установки locales.
 
не помешает так же и 
apt-get install language-env

:)
-- 
Basil P. Melnik [EMAIL PROTECTED]



просмотр web-контента под transparent SQUI D и под SQUID

2004-06-03 Пенетрантность Tzunami
Здравствуйте, debian-russian.

если используется transparent SQUID с перенаправлением портов с 80 на
такой-то некоторый веб-контент не открываецца, в отличие от обычного
сквида с явно указанным портом 3128 в свойствах браузера

$IPTABLES -t nat -A PREROUTING -i $LAN_IFACE -p tcp --dport 80 -j REDIRECT \
--to-port 3131


1086166519.775   1311 192.168.1.32 TCP_MISS/200 321 GET 
http://www.parimatch.com/jss/jsdate.php? - DIRECT/217.20.189.21 text/html
1086166557.523  44090 192.168.1.32 TCP_MISS/200 55523 GET 
http://www.parimatch.com/bet.html? - DIRECT/217.20.189.21 text/html
1086166613.254   1141 192.168.1.32 TCP_MISS/302 384 GET 
http://www.parimatch.com/stake.html? - DIRECT/217.20.189.21 text/html

1086166617.313   3890 192.168.1.32 TCP_MISS/200 1059 CONNECT 
www.parimatch.com:443 - DIRECT/217.20.189.21 -
1086166625.033   2341 192.168.1.32 TCP_MISS/200 1210 CONNECT 
www.parimatch.com:443 - DIRECT/217.20.189.21 -
1086166626.843   8050 192.168.1.32 TCP_MISS/200 5771 CONNECT 
www.parimatch.com:443 - DIRECT/217.20.189.21 -
1086166629.273   6490 192.168.1.32 TCP_MISS/200 1209 CONNECT 
www.parimatch.com:443 - DIRECT/217.20.189.21 -
1086166629.723   7030 192.168.1.32 TCP_MISS/200 1207 CONNECT 
www.parimatch.com:443 - DIRECT/217.20.189.21 -
1086166635.253   5461 192.168.1.32 TCP_MISS/200 1209 CONNECT 
www.parimatch.com:443 - DIRECT/217.20.189.21 -
1086166636.733   6871 192.168.1.32 TCP_MISS/200 1209 CONNECT 
www.parimatch.com:443 - DIRECT/217.20.189.21 -
1086166641.423   4671 192.168.1.32 TCP_MISS/200 1208 CONNECT 
www.parimatch.com:443 - DIRECT/217.20.189.21 -
1086166644.513   9199 192.168.1.32 TCP_MISS/200 39 CONNECT 
www.parimatch.com:443 - DIRECT/217.20.189.21 -

насколько я понимаю, при активировании безопасного соединения (когда
нажимаем вход на веб-странице чтобы авторизоваться) и используется
порт 443 --SSL
при этом какую необходимо добавить опцию в iptables?
что-то типа:
$IPTABLES -t nat -A PREROUTING -i $LAN_IFACE -p tcp --dport 443 -j REDIRECT \
--to-port 3131 ???

заранее признателен 2 Community



-- 

With maxximum rezpekt,

 Tzunami  mailto:[EMAIL PROTECTED]




Re: Разрешить пользователю запускать только несколько программ

2004-06-03 Пенетрантность Yuri Kozlov

On Wed, 02 Jun 2004 12:21:37 +0600
 Viktor Vislobokov [EMAIL PROTECTED] wrote:

А просто ext. attrib патча не хватит ?


Нет. xattr это не то. Оно необходимо для acl, но не то.
Я делал так:
- с сайта брал патчи для ядра и fileutils
- собирал библиотеки libattr и libacl

Это есть в testing


- с ними собирается fileutils также патченный

А вот fileutils ручками пересобирать ?

В принципе, ядро пересобрал, асl получил (чего патч с 2.4 не сольют 
?).

А задачка пропала :(
Спасибо за помощь.

Regards,
Yuri Kozlov



Re: Разрешить пользователю запускать только несколько программ

2004-06-03 Пенетрантность Yuri Kozlov

On Wed, 2 Jun 2004 15:23:12 +0400
 Иван Лох [EMAIL PROTECTED] wrote:

On Wed, Jun 02, 2004 at 01:56:12PM +0600, Viktor Vislobokov wrote:
Запрет на _запуск программ_ -- абсурд. Почему Вы хотите из запретить?
Ресурсоемкость? Для этого есть лимиты... Используется много
нестатандартно суидных программ? Избавьтесь от них...


Вообще? Боялся, что напутал с правами на какие-нибудь конфиги
или пропустил сообщение о локальной уязвимости.
(на машине gcc и всё прочее есть)

rbash - понравился.

Regards,
Yuri Kozlov



Re: Разрешить пользователю запускать только несколько программ

2004-06-03 Пенетрантность Yuri Kozlov

On Wed, 2 Jun 2004 19:12:44 +0400
 Andrey Kiselev [EMAIL PROTECTED] wrote:

On Wed, Jun 02, 2004 at 01:50:59PM +0600, Viktor Vislobokov wrote:
$ /lib/ld-linux.so.2 /tmp/ps
 PID TTY  TIME CMD
4464 pts/200:00:00 bash
4944 pts/200:00:00 ld-linux.so.2


Какая неприятная библиотека :)
Кстати, кто-нибудь может пояснить - почему некоторым
библиотекам нужно --x ?

Regards,
Yuri Kozlov



Re: Ядро не грузится

2004-06-03 Пенетрантность Yuri Kozlov

On Thu, 03 Jun 2004 09:17:16 +0600
 Dmitry Fedoseev [EMAIL PROTECTED] wrote:

Alexander пишет:
Вопрос остается открытым: Shift+PgUp после kernel panic не работает,
в логах пусто, интересные надписи с экрана убежали. Что делать?


Вываливать по сериалу на соседнюю машину ?


Regards,
Yuri Kozlov



Re: squid

2004-06-03 Пенетрантность Gerasimov Dmitry
On Thu, Jun 03, 2004 at 10:06:21AM +0300, Volodya wrote:
 On Thu, Jun 03, 2004 at 10:16:25AM +0400, Николай Сеньков wrote:
  Есть файл с запрещенными сайтами porn.txt
  
  squid.conf
  --
  acl porn dstdomain /etc/squid/porn.txt
^
используйте url_regex - это более гибкий инструмент
  
  porn.txt
  -
  если в нем прописано к примеру
  dosug.ru
  то при вызове из браузера клиента
  www.dosug.ru
  проходит а блокируется только как написано dosug.ru
  разве недостаточно доменного имени ведь я блокирую обращение к домену
  dstdomain
  а www.dosug.ru хост этого домена или я чего не понимаю
 
 
 нужно прописывать с точкой в начале. Пример:
 
 acl baddomains dstdomain .examble.com .example.net .example.org
 
 Точка в начале, обеспечит совпадение как с самим доменом, так и его
 субдоменами.
 
 
 
 -- 
 To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
 with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
 
--
Dmitry Gerasimov
e-mail: dima AT polarcup DOT ru
icq: 26277841




pgp0cEVDr5pyG.pgp
Description: PGP signature


Re: squid

2004-06-03 Пенетрантность Volodya
On Thu, Jun 03, 2004 at 01:57:32PM +0400, Gerasimov Dmitry wrote:
 On Thu, Jun 03, 2004 at 10:06:21AM +0300, Volodya wrote:
  On Thu, Jun 03, 2004 at 10:16:25AM +0400, Николай Сеньков wrote:
   Есть файл с запрещенными сайтами porn.txt
   
   squid.conf
   --
   acl porn dstdomain /etc/squid/porn.txt
 ^
 используйте url_regex - это более гибкий инструмент

Иногда нужна скорость, а не гибкость.



Re: Ядро не грузится

2004-06-03 Пенетрантность Sergey V. Belik
On Wednesday 02 June 2004 12:35, Dmitry Fedoseev wrote:
DF Новое установленное ядро не видит рутовый раздел. В логах,
DF понятно, ничего по этому поводу нет.

такое может быть если драйвер файловой системы, 
необходимой для рутового раздела собран модулем,
а initrd в lilo не прописан

-- 
Sergey Belik


Re: add machine to samba domain

2004-06-03 Пенетрантность Sergey
Цитирую Viktor Vislobokov [EMAIL PROTECTED]:

 
 Зайди на контроллер домена и удали запись для этой машины
  
  Не, не то, если удалить, то пр добавлении он говорит, что машинка не в 
  домене..
  (в логе самбы)
 
 Что-то не так делаешь. Я так делал когда менял машину. Всё работало.
 А если машина не в домене, то тем более её должно добавить!
Не, на контроллере домена машинка прописана, затем я иду к машинке и применив 
нек-е 
из *.reg файлов завожу ее, (по моему цель этого, чтоб машинка узнала о том, что 
она 
в домене..)
 
 Я при добавлении всегда вынужден был вводить имя и пароль администратора
 контроллера домена именно на samba машине.
Т.е. на той, которую добавляем? Я тоже и по идее это правильно.. некоторые 
исполь-
зуют add machine script = ...
 
 -- 
 С уважением, Виктор



--
echo '16i[q]sa[ln0=aln100%Pln100/snlbx]sb20293A2058554E494Csnlbxq'|dc
Best Regardsmailto:[EMAIL PROTECTED]
Mokeev Sergey   http://sux.csu.ac.ru/
ICQ UIN:168860082


This message was sent using IMP at https://mail.csu.ac.ru.



Re: add machine to samba domain

2004-06-03 Пенетрантность Viktor Vislobokov

Зайди на контроллер домена и удали запись для этой машины

Не, не то, если удалить, то пр добавлении он говорит, что машинка не 
в домене..

(в логе самбы)


Что-то не так делаешь. Я так делал когда менял машину. Всё работало.
А если машина не в домене, то тем более её должно добавить!


Не, на контроллере домена машинка прописана, затем я иду к машинке и применив нек-е 
из *.reg файлов завожу ее, (по моему цель этого, чтоб машинка узнала о том, что она 
в домене..)


Нафига? То что она в домене, она и так узнает после соответствующего
вызова smbpasswd с ключиками. В доках кстати всё написано.
И *.reg никакие не надо.


Я при добавлении всегда вынужден был вводить имя и пароль администратора
контроллера домена именно на samba машине.


Т.е. на той, которую добавляем? Я тоже и по идее это правильно.. некоторые 
исполь-
зуют add machine script = ...


Помоему это не только правильно, а единственно возможно. Контроллер
не пустит машину в домен, если нет благословения админа. А его никакими
скриптами не сделаешь.

--
С уважением, Виктор




Re[2]: squid

2004-06-03 Пенетрантность SH059
3 июня 2004 г. Вы писали:
  squid.conf
  --
  acl porn dstdomain /etc/squid/porn.txt
 ^
 используйте url_regex - это более гибкий инструмент
Не  стоит  забывать, что и более медленный.

-- 
Denis Sokolovmailto:[EMAIL PROTECTED]




Re: Ядро не грузится

2004-06-03 Пенетрантность Dmitry Fedoseev

Sergey V. Belik пишет:


On Wednesday 02 June 2004 12:35, Dmitry Fedoseev wrote:
DF Новое установленное ядро не видит рутовый раздел. В логах,
DF понятно, ничего по этому поводу нет.

такое может быть если драйвер файловой системы, 
необходимой для рутового раздела собран модулем,

а initrd в lilo не прописан
 


Это слишком очевидно :(

initrd прописан, содержит правдоподобные скрипты и необходимые модули,
модули загружаются физические диски детектятся и все выглядит неплохо.
Неприятности начинаются при активации RAID и LVM (raidstart) - похоже,
они конфликтуют друг с другом при залочивании физических разделов.

С ядром 2.6.3 такого не было, встретилось на 2.6.5, повторилось на 2.6.6.
Все ядра дебиановсие, initrd делался в одинаковых условиях.

Похожая ситуация упоминается в рассылках red hat, а я начинаю man reportbug.

(Черт меня попутал мигрировать на LVM2).

Дмитрий Федосеев.



Re: Ядро не грузится

2004-06-03 Пенетрантность Dmitry Fedoseev

Yuri Kozlov пишет:


On Thu, 03 Jun 2004 09:17:16 +0600
 Dmitry Fedoseev [EMAIL PROTECTED] wrote:


Alexander пишет:
Вопрос остается открытым: Shift+PgUp после kernel panic не работает,
в логах пусто, интересные надписи с экрана убежали. Что делать?


Вываливать по сериалу на соседнюю машину ?


Похоже, вариантов не много - этот и мой :)

Я рутовый раздел подменил на временный (простой первичный), и в логах
стал искать, что с raid стало.

Дмитрий Федосеев.



Upgraded to kernel 2.6.6 -- can't mount cdrom

2004-06-03 Пенетрантность Vlad Sirenko
Итак: sarge, kernel-2.6.6(by Herbert Xu),

После миграции 2.4 - 2.6 на mount /cdrom говорится
mount: wrong fs type, bad option, bad superblock on /dev/cdrom,
   or too many mounted file systems

Сдаётся мне, я что-то проспал при смене ядра...

-- 
WBR, VS
Debian Hint #19: If you're interested in building packages from source, you
should consider installing the apt-src package.



Re: Upgraded to kernel 2.6.6 -- can't mount cdrom

2004-06-03 Пенетрантность Oleg Gritsinevich
On Thu, Jun 03, 2004 at 02:32:40PM +0300, Vlad Sirenko wrote:
 Итак: sarge, kernel-2.6.6(by Herbert Xu),
 
 После миграции 2.4 - 2.6 на mount /cdrom говорится
 mount: wrong fs type, bad option, bad superblock on /dev/cdrom,
or too many mounted file systems
 
 Сдаётся мне, я что-то проспал при смене ядра...
Может поддержку iso9660 (CONFIG_ISO9660_FS) не включил?

-- 
With best regards, Oleg Gritsinevich



pstops troubles

2004-06-03 Пенетрантность Valery Pipin
Пожалуста поможите книжку напечатать.
Согласно инструкции следующая команда должна гарантированно работать
 pstops 4:[EMAIL PROTECTED](21cm,0cm)[EMAIL PROTECTED](21cm,14.85cm),[EMAIL 
PROTECTED](21cm,0cm)[EMAIL PROTECTED]
(21cm,14.85cm) in.ps out.ps
Однако получаю отлуп ввиде bash: syntax error near unexpected token `('  
Самое обидное что в виндах эта же команда работает.
Для раздельной печати четных/нечетных страниц можно использовать 
psbook in.ps out1.ps
psnup -l -2 out1.ps out.ps.
Но хотелось бы использовать дуплексную печать. 

С уважением
Валерий 



Re: pstops troubles

2004-06-03 Пенетрантность Oleg Gritsinevich
On Thu, Jun 03, 2004 at 09:43:30PM +0200, Valery Pipin wrote:
 Пожалуста поможите книжку напечатать.
 Согласно инструкции следующая команда должна гарантированно работать
  pstops 4:[EMAIL PROTECTED](21cm,0cm)[EMAIL PROTECTED](21cm,14.85cm),[EMAIL 
 PROTECTED](21cm,0cm)[EMAIL PROTECTED]
 (21cm,14.85cm) in.ps out.ps
 Однако получаю отлуп ввиде bash: syntax error near unexpected token `('  
Это баш пытается проинтерпретировать скобочки. Заверни аргумент
pstops-a в одинарные кавычки: pstops '4:[EMAIL PROTECTED]', ну или проэскейпь те
символы, на которые баш делает стойку, обратными слэшами. 

-- 
With best regards, Oleg Gritsinevich



Re: pstops troubles

2004-06-03 Пенетрантность Valery Pipin
On Thursday 03 June 2004 14:53, Oleg Gritsinevich wrote:
| On Thu, Jun 03, 2004 at 09:43:30PM +0200, Valery Pipin wrote:
|  Пожалуста поможите книжку напечатать.
|  Согласно инструкции следующая команда должна гарантированно работать
|   pstops 4:[EMAIL PROTECTED](21cm,0cm)[EMAIL PROTECTED](21cm,14.85cm),[EMAIL 
PROTECTED](21cm,0cm)[EMAIL PROTECTED]
|  (21cm,14.85cm) in.ps out.ps
|  Однако получаю отлуп ввиде bash: syntax error near unexpected token `(' 
|  
|
|   Это баш пытается проинтерпретировать скобочки. Заверни аргумент
| pstops-a в одинарные кавычки: pstops '4:[EMAIL PROTECTED]', ну или проэскейпь 
те
| символы, на которые баш делает стойку, обратными слэшами.
Большое спасибо! Кавычки работают 
А что такое  проэскейпь те ...

Valery



Re: pstops troubles

2004-06-03 Пенетрантность Oleg Gritsinevich
On Thu, Jun 03, 2004 at 10:02:59PM +0200, Valery Pipin wrote:
[skip]
 | Это баш пытается проинтерпретировать скобочки. Заверни аргумент
 | pstops-a в одинарные кавычки: pstops '4:[EMAIL PROTECTED]', ну или 
 проэскейпь те
 | символы, на которые баш делает стойку, обратными слэшами.
 Большое спасибо! Кавычки работают 
 А что такое  проэскейпь те ...
Это значит поставить перед интерпретируемым, в данном случае
башем, символом обратный слэш. man bash говорит следующее:
... There  are three quoting mechanisms: the escape character,
single quotes, and double quotes.

A non-quoted backslash (\) is the  escape  character.   It
preserves  the  literal  value  of the next
character that follows, with the exception of newline...

Например ты хочешь передать некоторой программе хитрую строку
как один аргумент. Cо слэшами это будет выглядеть так:

$ singleargprog один\ аргумент\ с\ пробелами\ и\ скобками\ \(вот\)

-- 
With best regards, Oleg Gritsinevich



Re: locale

2004-06-03 Пенетрантность Yury A. Yurevich
Было дело, что  03.06.2004 (Чтв) 09:18
nikita nikita писал(а):

 Как для пользователя установить лоrаль. Чтобы читать и писать можно 
 было по русски .
 Укажите что надо читать, man kocale читал, но кажется это не то...

На http://www.linux.perm.ru берем Русский Debian 3.0 FAQ и читаем


-- 
Best regards, 
Yury A. Yurevich
Registered Linux User #276311
Debian 3.0r1 Woody kernel 2.6.5



Re: Установка Debian в файл

2004-06-03 Пенетрантность Olya Briginets
Привет, Stas!

On Wed, 2 Jun 2004 15:56:42 +0600, Stas Vlasov wrote:
 Подскажите, как поставить Debian в файл на фате (нельзя переразбивать
 диск). Нужно человеку для целей обучения.
 Сам я про установку в файл ничего не знаю, так что подсказать не могу.
 Достаточно будет дать урл.

Зачем в файл, можно ставить Linux на fat: читай UMSDOS-HOWTO

-- 
Оля



Re: pstops troubles

2004-06-03 Пенетрантность Mykola A. Nickishov
On Thu, Jun 03, 2004 at 04:35:27PM +0300, Oleg Gritsinevich wrote:
  А что такое  проэскейпь те ...
   Это значит поставить перед интерпретируемым, в данном случае
 башем, символом обратный слэш. man bash говорит следующее:
 ... There  are three quoting mechanisms: the escape character,
 single quotes, and double quotes.
 
 A non-quoted backslash (\) is the  escape  character.   It
 preserves  the  literal  value  of the next
 character that follows, with the exception of newline...
 
   Например ты хочешь передать некоторой программе хитрую строку
 как один аргумент. Cо слэшами это будет выглядеть так:
 
 $ singleargprog один\ аргумент\ с\ пробелами\ и\ скобками\ \(вот\)

Правда, при этом слетает крыша у bash completions...

-- 
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/



Re: Разрешить пользова телю запускать только несколько программ

2004-06-03 Пенетрантность Victor B. Wagner
On 2004.06.03 at 13:50:22 +0400, Yuri Kozlov wrote:

 On Wed, 2 Jun 2004 19:12:44 +0400
  Andrey Kiselev [EMAIL PROTECTED] wrote:
 On Wed, Jun 02, 2004 at 01:50:59PM +0600, Viktor Vislobokov wrote:
 $ /lib/ld-linux.so.2 /tmp/ps
  PID TTY  TIME CMD
 4464 pts/200:00:00 bash
 4944 pts/200:00:00 ld-linux.so.2
 
 Какая неприятная библиотека :)

Это не совсем библиотека. Это интерпретатор такой. Который интерпретирует
формат elf

 Кстати, кто-нибудь может пояснить - почему некоторым
 библиотекам нужно --x ?

По-моему, не некоторым, а всем. Все бинарники, создаваемые компилятором,
будь то просто исполняемые файлы, или динамические библиотеки, имеют
этот атрибут. Снимать, если честно не пробовал. Но пусть лучше всё, что
содержит выполняемый код, ls зелененьким показывает.



Re: pstops troubles

2004-06-03 Пенетрантность Victor B. Wagner
On 2004.06.03 at 21:43:30 +0200, Valery Pipin wrote:

 Пожалуста поможите книжку напечатать.
 Согласно инструкции следующая команда должна гарантированно работать
  pstops 4:[EMAIL PROTECTED](21cm,0cm)[EMAIL PROTECTED](21cm,14.85cm),[EMAIL 
 PROTECTED](21cm,0cm)[EMAIL PROTECTED]
 (21cm,14.85cm) in.ps out.ps
 Однако получаю отлуп ввиде bash: syntax error near unexpected token `('  

Она и работает. Только надо добиться того, чтобы pstops увидела этот
аргумент. А у тебя bash видит специальный для него символ ( и
удивляется. Возьми аргумент в кавычки. Лучше даже в одинарные.

 Самое обидное что в виндах эта же команда работает.

Ну так для cmd.exe круглые скобки специальным символом не являются.

 Для раздельной печати четных/нечетных страниц можно использовать 
 psbook in.ps out1.ps
 psnup -l -2 out1.ps out.ps.
 Но хотелось бы использовать дуплексную печать. 

Я предпочитаю пользоваться как раз таки psbook и psnup. На lj1200
это выглядит как

psbook file.ps|psnup -2 |psmadnup - |lpr

Если принтер чуточку посерьезнее, и умеет настоящий, а не ручной
дуплекс, то вместо psmandup следует использвать psset -d 

Команда получается более длинной, но зато легче запоминается.



сканер на параллельн ом порту

2004-06-03 Пенетрантность Gossen Alexey
здрямс!

кушая потихоньку доки sane завожу сканер mfc-600s
faq по sane говорит, что сканер поддерживается

sane-find-scanner -p -v
выдаёт между прочим вот такие строчки.

searching for Mustek parallel port scanners:
checking parport0... failed to open (Invalid argument)
checking parport0 (SCSI emulation)... failed to open (Device busy)


dll.conf и mustek_pp.conf сконфигурировал на предмет интересующего меня 
сканера

модули параллельного порта подгружаются нормально. куды смотреть уже не знаю
начинаю обзывать всё нехорошими словами

дайте совет, куды смотреть 


зы параллельный порт перед этим вообще не использовался. ума не приложу, почему
он busy
-- 
Guten Tag, Alexey



Собака - волк

2004-06-03 Пенетрантность Offenders G. Bigamists
Самое эффективное средство защиты от бродячих и агрессивных собак.
http://www.DAZER2.ru/?rgT5gzR
(095) 258-0083


пряностями. Я осмелюсь предположить, что мясо



Re: pstops troubles

2004-06-03 Пенетрантность Valery Pipin
On Thursday 03 June 2004 19:33, Victor B. Wagner wrote:
| On 2004.06.03 at 21:43:30 +0200, Valery Pipin wrote:
|  Пожалуста поможите книжку напечатать.
|snipped 
| psbook file.ps|psnup -2 |psmadnup - |lpr
|
| Если принтер чуточку посерьезнее, и умеет настоящий, а не ручной
| дуплекс, то вместо psmandup следует использвать psset -d
|
| Команда получается более длинной, но зато легче запоминается.
Большое спасибо. Мне последний вариант тоже больше нравится, чем 
с pstops

rgds,
Valery



Re: add machine to samba domain

2004-06-03 Пенетрантность Sergey
On Thu, 3 Jun 2004, Viktor Vislobokov wrote:

  Зайди на контроллер домена и удали запись для этой машины
  
  Не, не то, если удалить, то пр добавлении он говорит, что машинка не
 в домене..
  (в логе самбы)
  
 Что-то не так делаешь. Я так делал когда менял машину. Всё работало.
 А если машина не в домене, то тем более её должно добавить!
 
  Не, на контроллере домена машинка прописана, затем я иду к машинке и 
  применив нек-е
  из *.reg файлов завожу ее, (по моему цель этого, чтоб машинка узнала о том, 
  что она
  в домене..)

 Нафига? То что она в домене, она и так узнает после соответствующего
 вызова smbpasswd с ключиками. В доках кстати всё написано.
 И *.reg никакие не надо.
Т.е. и без них она должна круто туда добваиться?

 Я при добавлении всегда вынужден был вводить имя и пароль администратора
 контроллера домена именно на samba машине.
 
  Т.е. на той, которую добавляем? Я тоже и по идее это правильно.. некоторые 
  исполь-
  зуют add machine script = ...

 Помоему это не только правильно, а единственно возможно. Контроллер
 не пустит машину в домен, если нет благословения админа. А его никакими
 скриптами не сделаешь.

add machine script (G)
This  is  the full pathname to a script that will be run by smbd(8) when a
machine is added to it's domain using the adminis-
trator username and password method.

Ладно, это впринципе не важно.

Чем лечится ошибка Именам пользователей не сопоставлены коды защиты
данных?


--
echo '16i[q]sa[ln0=aln100%Pln100/snlbx]sb20293A2058554E494Csnlbxq'|dc
Best Regardsmailto:[EMAIL PROTECTED]
Mokeev Sergey   http://sux.csu.ac.ru/
ICQ UIN:168860082   ICQ UIN_for_sms: 157961200



Re: ...

2004-06-03 Пенетрантность Nikolai Prokoschenko
On Thu, Jun 03, 2004 at 01:30:13PM +0400, Yuri Kozlov wrote:
 1 99% ru
 (
  sarge ;))
 ,:)

  ,  ,   
 .   aptitude
  utf-8, :)

 ,  
  ;)

-- 
Nikolai Prokoschenko 
[EMAIL PROTECTED] / Jabber: [EMAIL PROTECTED]




Re: [CVS] apt apt_ru.po,1.12,1.13

2004-06-03 Пенетрантность Nikita V. Youshchenko
-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1

 + %s -   ,   upgrade 
 .\n

  - -  ,   
 ( - )

 +-  IP   '%s:%s'
 (%i)

-,.
   IP   '%s:%s' (%i)  - 
(   %*   )  
   IP   %s:%s' (%i)

 +#: methods/http.cc:742
  msgid Connection timed out
  msgstr 

   

  msgid Error reading from server Remote end closed connection
  msgstr  ,

 :

  msgid Bad header Data
  msgstr   

 Data  ?

 -#: methods/http.cc:1078
 +#: methods/http.cc:1082
  msgid Connection failed
  msgstr  

   

  msgid read, still have %lu to read but none left
 -msgstr   .%lu ,  
   +msgstr 
 +  .%lu ,   
 

 :%lu ,

-BEGIN PGP SIGNATURE-
Version: GnuPG v1.2.4 (GNU/Linux)

iD8DBQFAvvz/sTbPknTfAB4RAreTAJ9fRn5FzdJz4PMtWfV5/5rKhsWT+QCeMvdY
NOD7kEOr5GJ/o4CuqFsAOgQ=
=uwZa
-END PGP SIGNATURE-