Re: Баги в OpenOffice

2007-09-30 Thread Stanislav Maslovski
On Sat, Sep 29, 2007 at 11:23:36PM +0400, Pechnikov Alexey wrote:
> В сообщении от Суббота 29 сентября 2007 17:47 Stanislav Maslovski написал(a):
> > On Sat, Sep 29, 2007 at 02:51:26PM +0400, Pechnikov Alexey wrote:
> > > Нужно открывать xml-документы в формате M$ Office 2003. Если в
> > > открываемой таблице более четырех-пяти строчек, опенофис на очень долгое
> > > время задумывается, сжирая все ресурсы процессора и несколько сот метров
> > > памяти. Открытие документа на 1 страницу на машине с процом 3 ГГц и 1 Гб
> > > оперативки занимает около 5-ти минут. Опенофис последний из бэкпортов.
> > > Можно ли это как нибудь поправить?
> >
> > Можно пример такого документа?
> 
> Прикладываю пример.

Как я понял, xml-конвертер там написан на java. Кстати, параллельно выяснилось, 
что с
последним oowriter из backports не работает java от Sun (v. 1.5.0.10). Или у
меня руки кривые? В настройках указать директорию с jvm не удается, пишет:
"The folder you selected does not contain a java runtime environment."

-- 
Stanislav



Re: Баги в OpenOffice

2007-09-30 Thread Victor Wagner
On 2007.09.30 at 01:34:26 +0400, Pechnikov Alexey wrote:

> > Да, похоже пора писать версию catdoc для работы с OOXML. (и чтобы
> > работало в DOS realmode на 640К и 12МHz) Только вот
> > какие же ломы 6000 страниц документации читать.
> 
> Может, просто позаимствовать из опенофис xslt таблицу и нормальным 
> xslt-процессором документ обрабатывать?

Как-то я не в курсе про существование "нормальных" xslt-процессоров.
Способных работать при вышеупомянутых ограничениях. Даже expat (который
далеко не xslt) по-моему, требует как минимум 32-битного процессора.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Баги в OpenOffice

2007-09-30 Thread Alexey Pechnikov
> Как-то я не в курсе про существование "нормальных" xslt-процессоров.
> Способных работать при вышеупомянутых ограничениях. Даже expat (который
> далеко не xslt) по-моему, требует как минимум 32-битного процессора.

Признаться, не задумывался насчет процессинга xslt на 8-бит пиках, ну а армы 
сейчас 32-бит. Да и непонятно, какое отношение 640К и 12МHz имеют к 
разрядности. Кроме того, expat написан на чистом С и его можно скомпилировать 
под любой проц.



Scanner over ethernet

2007-09-30 Thread Poul
Добрый день!

Есть такая задача: обеспечить доступ к сканеру по сети с нескольких
компьютеров. В голове крутятся два решения:
1. Расшаривание usb порта в сеть на сервере и использование его всеми
пользователями сети. При этом на клиентских компах ставится родной софт
от сканера.

2. На сервере поставить веб-морду для сканирования и каждый пользователь
забирает свои сканы из каталога, расшаренного при помощи samba.

Вопросы такие: 
1. обгуглился вусмерть, но готовых решений не нашел :( может
кто подскажет ключевые слова?
2. Может есть еще какие идеи по решению данной проблемы, и, вообще,
возможно ли оно?
3. Естественно, интересуют решения под Дебиан...

зы. Система lenny 

hip:[/home/hip]$ uname -a
Linux hip 2.6.18-4-486 #1 Wed May 9 22:23:40 UTC 2007 i686 GNU/Linux

сканер Epson Perfection 1670


Заранее спасибо!

-- 
Всего наилучшего!

---
Архипов Павел
ICQ UIN: 200-031-329
E-mail: poul-hip_(at)_yandex.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Scanner over ethernet

2007-09-30 Thread Victor Wagner
On 2007.09.30 at 14:46:51 +0400, Poul wrote:

> Добрый день!
> 
> Есть такая задача: обеспечить доступ к сканеру по сети с нескольких
> компьютеров. В голове крутятся два решения:
> 1. Расшаривание usb порта в сеть на сервере и использование его всеми
> пользователями сети. При этом на клиентских компах ставится родной софт
> от сканера.
> 
> 2. На сервере поставить веб-морду для сканирования и каждый пользователь
> забирает свои сканы из каталога, расшаренного при помощи samba.

Есть третье решение - стандартный софт для сканеров под Linux - sane имеет
собственный протокол для работы по сети. И для виндов есть Twain-драйвер
SaneTwain, который позволяет работать с saned на удаленной Linux-машине
любой виндовой программе, умеющей работать со сканером - хоть фотошопу,
хоть файнридеру.


> 3. Естественно, интересуют решения под Дебиан...

Запустить на сервере saned и разрешить (пакет sane-utils).
Разрешить доступ к нему со всех машин, с каких надо.
На виндовые машины поставить 
SaneTwain http://sanetwain.ozuzo.net/
Помнится, у меня были проблемы с использованием twain32.dll взятой из
комплекта виндовых драйверов какого-то сканера - оно не хотело работать
под WinNT 4.0 под юзером с обычными (не админскими) правами. Решилось
скачиванием более правильной dll с www.twain.org

На линуксовых машинах использовать sane же.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: проверка

2007-09-30 Thread Dmitry Nezhevenko
On Sat, Sep 29, 2007 at 11:59:48PM +0400, Александр Владимирович Екимов wrote:
> 
> Хех. новые треды начать невозможно. Может так хоть в рассылку можно отписать. 
> Полный бардак. на дворе 2008 год, а тут рассылку допилить не могут. :(
> 

Что конкретно в рассылке нужно "допиливать"?

-- 
WBR, Dmitry


signature.asc
Description: Digital signature


Re: проверка

2007-09-30 Thread Alexander GQ Gerasiov
На Sun, 30 Sep 2007 15:59:03 +0300
Dmitry Nezhevenko <[EMAIL PROTECTED]> записано:

> On Sat, Sep 29, 2007 at 11:59:48PM +0400, Александр Владимирович
> Екимов wrote:
> > 
> > Хех. новые треды начать невозможно. Может так хоть в рассылку можно
> > отписать. Полный бардак. на дворе 2008 год, а тут рассылку допилить
> > не могут. :(
> > 
> 
> Что конкретно в рассылке нужно "допиливать"?
Спамфильтры, вестимо.

-- 
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: [EMAIL PROTECTED]
 Homepage: http://gq.net.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Баги в OpenOffice

2007-09-30 Thread Stanislav Maslovski
On Sun, Sep 30, 2007 at 02:22:43PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
> > Как-то я не в курсе про существование "нормальных" xslt-процессоров.
> > Способных работать при вышеупомянутых ограничениях. Даже expat (который
> > далеко не xslt) по-моему, требует как минимум 32-битного процессора.
> 
> Признаться, не задумывался насчет процессинга xslt на 8-бит пиках, ну а армы 
> сейчас 32-бит. Да и непонятно, какое отношение 640К и 12МHz имеют к 
> разрядности. Кроме того, expat написан на чистом С и его можно скомпилировать 
> под любой проц.

Да, народ уже забыл, что такое сегментные регистры и модели памяти.
И слава Богу ;)

-- 
Stanislav



Re: Scanner over ethernet

2007-09-30 Thread Poul
Пасиб огромный! обязательно попробую.

On 14:57 Sun 30 Sep , Victor Wagner wrote:
> On 2007.09.30 at 14:46:51 +0400, Poul wrote:
> 
> > Добрый день!
> > 
> > Есть такая задача: обеспечить доступ к сканеру по сети с нескольких
> > компьютеров. В голове крутятся два решения:
> > 1. Расшаривание usb порта в сеть на сервере и использование его всеми
> > пользователями сети. При этом на клиентских компах ставится родной софт
> > от сканера.
> > 
> > 2. На сервере поставить веб-морду для сканирования и каждый пользователь
> > забирает свои сканы из каталога, расшаренного при помощи samba.
> 
> Есть третье решение - стандартный софт для сканеров под Linux - sane имеет
> собственный протокол для работы по сети. И для виндов есть Twain-драйвер
> SaneTwain, который позволяет работать с saned на удаленной Linux-машине
> любой виндовой программе, умеющей работать со сканером - хоть фотошопу,
> хоть файнридеру.
> 
> 
> > 3. Естественно, интересуют решения под Дебиан...
> 
> Запустить на сервере saned и разрешить (пакет sane-utils).
> Разрешить доступ к нему со всех машин, с каких надо.
> На виндовые машины поставить 
> SaneTwain http://sanetwain.ozuzo.net/
> Помнится, у меня были проблемы с использованием twain32.dll взятой из
> комплекта виндовых драйверов какого-то сканера - оно не хотело работать
> под WinNT 4.0 под юзером с обычными (не админскими) правами. Решилось
> скачиванием более правильной dll с www.twain.org
> 
> На линуксовых машинах использовать sane же.
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
> 

-- 
Всего наилучшего!

---
Архипов Павел
ICQ UIN: 200-031-329
E-mail: poul-hip_(at)_yandex.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Баги в OpenOffice

2007-09-30 Thread Alexey Pechnikov
> Да, народ уже забыл, что такое сегментные регистры и модели памяти.
> И слава Богу ;)

Физику с математикой в нашем отечестве угробили, а для других задач обычно о 
производительности на уровне железа можно не думать. В бизнесе дешевле железо 
поменять, чем годами алгоритмы разрабатывать под существующее, которое к тому 
моменту устареет. Не то чтобы слава богу, но что имеем...



Re: Обновление дистрибутива по частям

2007-09-30 Thread Roman Cheplyaka
* [EMAIL PROTECTED] <[EMAIL PROTECTED]> [2007-09-25 12:42:29+0400]
> Перед $subj возникли 2 вопроса.
> 
> 1) Есть ли возможность получить общий _размер_ всех пакетов (не просто 
> список),
> которые будут/должны быть обновлены/установлены по "aptitude dist-upgrade"?
> 
> 2) Возможно ли ограничить "aptitude dist-upgrade" на предмет трафика
> (размера конечно, не скорости)
> или может можно как-то задать/ограничить "обновляемые" категории, типа
> admin, web, utils, devel, x11, ... ?

Писал энное время для себя скрипт.  Возможно, Вам пригодится. Там дока в
POD (perldoc deb-update.pl)
Да, с тех пор я, конечно, сменил apt-get на aptitude :)

-- 
Roman I. Cheplyaka
http://ro-che.info/
#!/usr/bin/perl -w
use strict;

use Getopt::Std;
our $VERSION = '1.0';
our ($opt_y, $opt_q, $opt_f, $opt_c, $opt_d);

getopts('yqdf:c:');
print "Getting";
print " first $opt_c" if $opt_c;
print " packages";
print " which match filter $opt_f" if $opt_f;
print ".\n";

# Getting list of packages
my $apt_get = $opt_d ? 'dist-upgrade' : 'upgrade';
open APT, "apt-get -s $apt_get|" or die "Cannot access apt-get: $!\n";
my @packages;
while ()
{
	next unless /^Inst (\S*)/;
	my $cur_package = $1;
	next if $opt_f && ($cur_package !~ /$opt_f/oi);
	push @packages, $cur_package;
	last if $opt_c && (@packages >= $opt_c);
}
close APT;

# Printing info
unless (@packages)
{
	print "Sorry, no packages found.\n" unless $opt_q;
	exit;
}

unless ($opt_q)
{
	print "I've found ". scalar @packages ." packages:\n";
	print join("\n", @packages), "\n";
}

unless ($opt_q || $opt_y)
{
	print "Do you want to continue [Y/n]?\n";
	my $answer = ;
	chomp $answer;
	if ($answer && ($answer !~ /^y/i))
	{
		exit;
	}
}

exec "apt-get", 'install', @packages;

=pod

=head1 NAME

Deb-Update -- partially update your Debian distro

=head1 SYNOPSIS

B [I]

=head1 DESCRIPTION

I have no ability to keep my PC running for a days, so I'm afraid of B command which suggests me to update thousand of packages. B is intended to make it easy to partially update the distro. You can specify regex filter for packages and maximum number of them to be updated.

=head1 OPTIONS

=over 5

=item B<-f> I

Select only packages that match Perl regex I.

=item B<-c> I

Select only first I packages.

=item B<-y>

Do not ask stupid questions.

=item B<-q>

Be quiet.

=item B<-d>

Use B instead of B when looking for packages to upgrade.

=back

=head1 NOTE

B invokes B, so perhaps you'll want to run it as root.

=head1 LICENSE

L

=head1 AUTHOR

Roman Cheplyaka E[EMAIL PROTECTED]

=cut


signature.asc
Description: Digital signature


Re: кодек

2007-09-30 Thread Nicholas

Eugene V. Kravtsoff wrote:

этот http://freetube.110mb.com/index.php?view=1Y25ucGx1cw
у меня работает. 


Вы могли бы сказать какой кодек используется ?

--
Sincerely,
Nicholas


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: проверка

2007-09-30 Thread Alexandr Bravo
Я смог открыть новый тред только подписавшись с другого адреса (про
проблемы со сказевым контроллером под ядром 2.6, вопрос этот я,
кстати, решил). На рассылку подписан уже лет 5, такого раньше не было.
Так что что-то "допиливать" надо точно. Что - не знаю.

С уважением,
  Александр Браво

On 9/30/07, Dmitry Nezhevenko <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> On Sat, Sep 29, 2007 at 11:59:48PM +0400, Александр Владимирович Екимов wrote:
> >
> > Хех. новые треды начать невозможно. Может так хоть в рассылку можно 
> > отписать.
> > Полный бардак. на дворе 2008 год, а тут рассылку допилить не могут. :(
> >
>
> Что конкретно в рассылке нужно "допиливать"?
>
> --
> WBR, Dmitry
>
> -BEGIN PGP SIGNATURE-
> Version: GnuPG v1.4.6 (GNU/Linux)
>
> iD8DBQFG/52X0T/aIlRaJQYRArnAAKCrQ6FoIsumm9o+Q7lAds/uS7TanACgvIS/
> j8W/4mznd73Y9FARgldaAy8=
> =lxMs
> -END PGP SIGNATURE-
>
>


Re: проверка

2007-09-30 Thread Александр Владимирович Екимов
В сообщении от Sunday 30 September 2007 16:59:03 Dmitry Nezhevenko написал(а):
> On Sat, Sep 29, 2007 at 11:59:48PM +0400, Александр Владимирович Екимов 
wrote:
> > Хех. новые треды начать невозможно. Может так хоть в рассылку можно
> > отписать. Полный бардак. на дворе 2008 год, а тут рассылку допилить не
> > могут. :(
>
> Что конкретно в рассылке нужно "допиливать"?

Мне бы хотелось начинать новые треды.  Но сообщения уходят вникуда. Что 
посоветуете?

-- 
Александр Владимирович Екимов,
н.с. ООО "НПО "СПЕКТРОН"


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: Scanner over ethernet

2007-09-30 Thread Alexey Lobanov
Комментарий по поводу sane-twain. Софтина достаточно сырая и работает 
отнюдь не со всеми поддерживаемыми Sane сканерами. Мы в своё время при 
активном соучастии автора так и не добились толку от HP-шного комбайна, 
который внутри линуха поддерживается полностью. Причина, скорее всего, 
в недокументированном влиянии локали на обработку данных floating point 
внутри протокола twain. Comma vs. dot и прочая дрянь.


30.09.2007 18:30, Poul пишет:


Пасиб огромный! обязательно попробую.



Запустить на сервере saned и разрешить (пакет sane-utils).
Разрешить доступ к нему со всех машин, с каких надо.
На виндовые машины поставить 
SaneTwain http://sanetwain.ozuzo.net/



--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: кодек

2007-09-30 Thread Michael Kostylev
At Fri, 28 Sep 2007 19:46:12 -0400,
Nicholas wrote:

 >> проигрывают xine, vlc а так же mplayer из debian-multimedia (см гугл) +
 >> w32-codecs. добавить в репозитарий и установить
 N> Преинсталяция w32-codecs не помогла.

(очень хотел послушать про неестественный интеллект) А как это может помочь от 
404?

Michael


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: кодек

2007-09-30 Thread Eugene V. Kravtsoff
В сообщении от 30 сентября 2007 Nicholas написал(a):
> Eugene V. Kravtsoff wrote:
> > этот http://freetube.110mb.com/index.php?view=1Y25ucGx1cw
> > у меня работает. 
> 
> Вы могли бы сказать какой кодек используется ?
увы, не могу посмотреть, но видно что стартует mozilla-mplayer-plugin
 



-- 
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: [EMAIL PROTECTED], ICQ: 930-128-41
MSN: [EMAIL PROTECTED], LJ : 


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: кодек

2007-09-30 Thread Eugene V. Kravtsoff
В сообщении от 30 сентября 2007 Nicholas написал(a):
> Eugene V. Kravtsoff wrote:
> > этот http://freetube.110mb.com/index.php?view=1Y25ucGx1cw
> > у меня работает. 
> 
> Вы могли бы сказать какой кодек используется ?
вот это запускается из под firefox 
mplayer  -vf scale=460:-3 -vo gl -ao alsa -osdlevel 0 -nojoystick 
-noconsolecontrols -cookies -slave -user-agent NSPlayer -nomouseinput -cache 
512 mms://80.67.87.101/D/1014/14015/v0001/reflector:40961 
при запуске вручную выдало 
.
VO: [gl] 460x345 => 460x345 BGRA
Selected video codec: [wmv9dmo] vfm: dmo (Windows Media Video 9 DMO)
==
==
Forced audio codec: mad
Opening audio decoder: [ffmpeg] FFmpeg/libavcodec audio decoders
AUDIO: 32000 Hz, 2 ch, s16le, 48.0 kbit/4.69% (ratio: 6000->128000)
Selected audio codec: [ffwmav2] afm: ffmpeg (DivX audio v2 (FFmpeg))
==
AO: [alsa] 32000Hz 2ch s16le (2 bytes per sample)
...


-- 
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: [EMAIL PROTECTED], ICQ: 930-128-41
MSN: [EMAIL PROTECTED], LJ : 


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Fwd: ECC or not ECC?

2007-09-30 Thread Alexander Burnos
Hello!

On Fri, Sep 28, 2007 at 03:47:45PM -0700, Alexey Buzykaev wrote:
> > С другой, хочется получить достаточно надежное железо, которое не будет
> > бутаться каждые 2 месяца по непонятным причинам.
> Нормальное железо, работает конечно и более чем по 2 месяца без ECC,
> но если нужна надёжность, лучше конечно взять с ECC - есть вполне
> бюджетные (не сервачные) варианты.

А примеры бюджетных можно? Под 775 сокет необходимо.
И не будет ли это "дешево и плохо"? Или бюджетные варианты матерей с ECC
работают не хуже "серверных".

> Приходилось, на счётных задачах, где одиночные ошибки критичны -
> выбиралось конечно с ECC.
> Выбор ECC or not ECC - зависит от задачи, если выяснение что что-то
> идёт не так - быстро и легко становится заметным и такой результат
> можно отделить от правильного - можно брать без ECC.

Но если результатом неправильности будет переодический крэш софта - то
тогда уж лучше с ECC, наверное.

-- 
WBR,
Alexander Burnos


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: ECC or not ECC?

2007-09-30 Thread Alexander Burnos
Hello!

On Sat, Sep 29, 2007 at 06:08:03PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> > Извините за оффтопик, но сейчас стоит задача собрать десяток серверов
> > под топик и насущный вопрос: брать память с ECC или нет?
> А смотря чем сервер будет заниматься.
> Если он в процессе работы хранит в RAM не модифицируемые данные то ECC
> нужен.
> Если он постоянно генерит что-то (например web-страницы) на основе
> данных с дисков то без ECC прекрасно можно обойтись.

О, разумно. Спасибо.

-- 
WBR,
Alexander Burnos


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: кодек

2007-09-30 Thread Nicholas

Eugene V. Kravtsoff wrote:
при запуске вручную выдало 
..

VO: [gl] 460x345 => 460x345 BGRA
Selected video codec: [wmv9dmo] vfm: dmo (Windows Media Video 9 DMO)


Спасибо.


--
Sincerely,
Nicholas


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



а-ля ActiveSync

2007-09-30 Thread Oleg Maloglovets
Здравствуйте.

Может кто в курсе, существуют ли аналоги ActiveSync под Linux - то есть
софт, позволяющий синхронизировать КПК под Windows Mobile 5.0 с
системой под Linux (контакты, календарь, задачи ...)?

-- 
С уважением,
Малогловец Олег С.
ТСЦ "Колесо"
+7-903-321-42-90
ICQ 83331979


signature.asc
Description: PGP signature


Re: а-ля ActiveSync

2007-09-30 Thread Munko O. Bazarzhapov
http://www.synce.org/

01.10.07, Oleg Maloglovets<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
> Здравствуйте.
>
> Может кто в курсе, существуют ли аналоги ActiveSync под Linux - то есть
> софт, позволяющий синхронизировать КПК под Windows Mobile 5.0 с
> системой под Linux (контакты, календарь, задачи ...)?
>
> --
> С уважением,
> Малогловец Олег С.
> ТСЦ "Колесо"
> +7-903-321-42-90
> ICQ 83331979
>
>


-- 
Мунко О. Базаржапов
mailto:[EMAIL PROTECTED]
ICQ UIN: 169-245-258