data=journal для ext3

2007-11-29 Thread Alexey Pechnikov
Вопрос - под etch имеет ли сабж смысл? Судя по описанию, с этой опцией 
одновременный ввод/вывод работает стабильнее, но, как я понимаю, все это 
относится к ядрам 2.4. И что насчет надежности - кто-то пробовал? Есть 
желание из SATA винтов выжать все возможное для БД. Опции noatime и 
nodiratime установлены, индексы директорий включены (учитывая, что каждая 
база содержит многие тысячи файлов, очень даже имеет смысл). База работает с 
хранимками, т.е. запросы быстрые, надеюсь, что конкурентный доступ сведен к 
минимуму (оценка примерная, но по моим расчетам выходит, что полсотни 
запросов в секунду будут выполняться последовательно).



Re: data=journal для ext3

2007-11-29 Thread Alexey Pechnikov
> Не понял, нужна надежность или выжать всё возможное из винтов? Максимум
> производительности будет при data=writeback. 

Судя по информации в инете, это не так. Точнее, не всегда так. При 
одновременном вводе/выводе вроде бы data=journal быстрее.



Re: data=journal для ext3

2007-11-29 Thread Maxim Kudelya

Alexey Pechnikov wrote:
Вопрос - под etch имеет ли сабж смысл? Судя по описанию, с этой опцией 
одновременный ввод/вывод работает стабильнее, но, как я понимаю, все это 
относится к ядрам 2.4. И что насчет надежности - кто-то пробовал? Есть 
желание из SATA винтов выжать все возможное для БД. 
Не понял, нужна надежность или выжать всё возможное из винтов? Максимум 
производительности будет при data=writeback. Я использую на части 
серверов вместе с RAID-0 на винтах. data=journal как-то использовал на 
разделах с backup, но там производительности не требовалось, так что 
замеры не производил.


--
maxym


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Dreamlinux. Репозиторий Debian

2007-11-29 Thread Сергей С.
Добрый день. Тут мне посоветовали воспользоваться дистрибутивом Dreamlinux.
Расцениваю его как потенциальную систему на лаптопе.
Говорят очень шустр и базируется, самое главное, на Debian.
Хочу спросить:

1) Кто пробовал сие чудо? Какие впечатления?
2) Могу ли я скормить ему диски с Etch. А диски с Lenny? То есть, с каким
репозиторием он работает сейчас.
3) Как часто выходит новый релиз и можно ли делать ему apt-get dist-upgrade?

Спасибо.


Re: data=journal для ext3

2007-11-29 Thread Alexey Lobanov
В качестве идеи:

а что будет, если хранить журналы на отдельном маленьком SSD,
solid-state drive? С нулевым seek time и на отдельном канале.

Основной смысл - не дёргать головки постоянно между областью данных и
областью журнала. Пусть "элеватор" ходит туда-сюда по своему регулярному
плану.

А.Л.

29.11.2007 11:39, Alexey Pechnikov пишет:

> Есть 
> желание из SATA винтов выжать все возможное для БД.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: data=journal для ext3

2007-11-29 Thread Maxim Kudelya

Alexey Lobanov wrote:

В качестве идеи:

а что будет, если хранить журналы на отдельном маленьком SSD,
solid-state drive? С нулевым seek time и на отдельном канале.

Основной смысл - не дёргать головки постоянно между областью данных и
областью журнала. Пусть "элеватор" ходит туда-сюда по своему регулярному
плану.
Имеет смысл хранить журнал на отдельном быстром винте. Правда, 
надежность системы в этом случае уменьшится.


--
maxym


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: data=journal для ext3

2007-11-29 Thread Maxim Kudelya

Alexey Pechnikov wrote:

Не понял, нужна надежность или выжать всё возможное из винтов? Максимум
производительности будет при data=writeback. 


Судя по информации в инете, это не так. Точнее, не всегда так. При 
одновременном вводе/выводе вроде бы data=journal быстрее.
Вы правы, несмотря на то что это самый медленный режим, пишут, что есть 
случаи
когда именно journal mode быстрее всех справляется. На практике, 
конечно, нужно

тестировать для каждой конфигурации отдельно.

--
maxym


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Dreamlinux. Репозиторий Debian

2007-11-29 Thread jetxee
Thu, 29 Nov 2007 15:40:10 +0600, "Сергей С." <[EMAIL PROTECTED]>:

> Добрый день. Тут мне посоветовали воспользоваться дистрибутивом Dreamlinux.

Кто посоветовал? Есть старый совет: выбирайте тот дистрибутив, которым
пользуется ваш знакомый линуксоид. Или хотя бы виртуально знакомый
линуксоид.

Поясняю на примере: вы пришли спрашивать сюда, потому что
квалифицированного народа в рассылке debian-russian
хватает, а вот ни одного знакомого пользователя Dreamlinux ни у меня,
ни скорее всего и у вас, нет.

> Расцениваю его как потенциальную систему на лаптопе.
> Говорят очень шустр и базируется, самое главное, на Debian.

Если для вас это главное — смело выбирайте Debian. Остерегайтесь подделок.

> Хочу спросить:
> 
> 1) Кто пробовал сие чудо? Какие впечатления?

Видимо, кто-то в Бразилии. У них есть сайт на португальском и на
английском. У меня только что-то очень медленно открывается. Наверное,
сигнал сквозь земную кору и толщу магмы плохо проходит...

Вы лучше в сторону ALTLinux поглядите, если региональными
дистрибутивами интересуетесь.

> 2) Могу ли я скормить ему диски с Etch. А диски с Lenny? То есть, с каким
> репозиторием он работает сейчас.

При должной настойчивости и упорстве — сможете. Будет ли он их есть —
другой вопрос. Конечно, дело скорее всего кончится несварением. Да и у
них, думаю, свой репозиторий имеется.

> 3) Как часто выходит новый релиз и можно ли делать ему apt-get dist-upgrade?

Как бразильские ребятки соберутся, так и выходит.



-- 
Мой линукс-блог: http://sovety.blogspot.com/




iptables TARPIT в debian

2007-11-29 Thread Mikhail A Antonov
Здравствуйте.
Наткнулся тут на такую вот штуку:

# dpkg -S iptables | grep TARPIT
iptables: /lib/iptables/libipt_TARPIT.so
# iptables -A INPUT -p tcp --dport 123 -j TARPIT
iptables: No chain/target/match by that name

Необходимо патчить iptables и/или ядро из PoM для того чтобы заработало?
Пол ночи вчера убил на поиск информации, почему оно в debian не работает
из коробки, хотя модуль есть. Такое поведение наблюдается как в etch
так и в lenny. Толком не понял, что именно мне надо пересобрать.
Не особо хочется собирать что-то руками, если есть уже собранное.
Спасибо за ответы.

-- 
Best regards,
 Mikhail
Bart-mdv- @ SolarNet
IRC: irc.solarnet.ru
WWW: http://www.solarnet.ru/

--
Ветер в голове не сносит воздушных замков.
-- Евгений Кащеев


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: Dreamlinux. Репозиторий Debian

2007-11-29 Thread Сергей С.
Я думаю, что не стоит так все иронизировать. Я у верен, что ту же Ubuntu
использует хотя бы один квалифицированный
специалист в этой рассылке, а она как и Dreamlinux это ветка Debian. Я всего
лишь навсего ожидал ответов по сути,
а получил нечто среднее между упреком и насмехательством. Но все равно
спасибо за ответ.

29.11.07, jetxee <[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
>
> Thu, 29 Nov 2007 15:40:10 +0600, "Сергей С." <[EMAIL PROTECTED]>:
>
> > Добрый день. Тут мне посоветовали воспользоваться дистрибутивом
> Dreamlinux.
>
> Кто посоветовал? Есть старый совет: выбирайте тот дистрибутив, которым
> пользуется ваш знакомый линуксоид. Или хотя бы виртуально знакомый
> линуксоид.
>
> Поясняю на примере: вы пришли спрашивать сюда, потому что
> квалифицированного народа в рассылке debian-russian
> хватает, а вот ни одного знакомого пользователя Dreamlinux ни у меня,
> ни скорее всего и у вас, нет.
>
> > Расцениваю его как потенциальную систему на лаптопе.
> > Говорят очень шустр и базируется, самое главное, на Debian.
>
> Если для вас это главное ― смело выбирайте Debian. Остерегайтесь подделок.
>
> > Хочу спросить:
> >
> > 1) Кто пробовал сие чудо? Какие впечатления?
>
> Видимо, кто-то в Бразилии. У них есть сайт на португальском и на
> английском. У меня только что-то очень медленно открывается. Наверное,
> сигнал сквозь земную кору и толщу магмы плохо проходит...
>
> Вы лучше в сторону ALTLinux поглядите, если региональными
> дистрибутивами интересуетесь.
>
> > 2) Могу ли я скормить ему диски с Etch. А диски с Lenny? То есть, с
> каким
> > репозиторием он работает сейчас.
>
> При должной настойчивости и упорстве ― сможете. Будет ли он их есть ―
> другой вопрос. Конечно, дело скорее всего кончится несварением. Да и у
> них, думаю, свой репозиторий имеется.
>
> > 3) Как часто выходит новый релиз и можно ли делать ему apt-get
> dist-upgrade?
>
> Как бразильские ребятки соберутся, так и выходит.
>
>
>
> --
> Мой линукс-блог: http://sovety.blogspot.com/
>
>
>


Re: Dreamlinux. Репозиторий Debian

2007-11-29 Thread Alexey Pechnikov
В сообщении от Thursday 29 November 2007 13:18:11 Сергей С. написал(а):
> Я думаю, что не стоит так все иронизировать. Я у верен, что ту же Ubuntu
> использует хотя бы один квалифицированный
> специалист в этой рассылке, а она как и Dreamlinux это ветка Debian. Я
> всего лишь навсего ожидал ответов по сути,
> а получил нечто среднее между упреком и насмехательством. Но все равно
> спасибо за ответ.

Нет. Убунту _квалифицированный_ специалист использовать не будет. Именно 
потому, что убунта _не предназначена_ для квалифицированного специалиста. 
Дебиан можно настроить как угодно и где угодно - на сервере, десктопе, 
ноутбуке, устройстве наподобии linksys nslu2 и т.п. Дистрибутивы на основе 
дебиана отличаются тем, что уже настроены по вкусу разработчиков 
дистрибутива, причем настроены зачастую не true-way (в той же убунте многое 
жестко прошито в различных скриптах, правкой конфигов нельзя настроить под 
себя). Отсюда и появляются различные редакции таких дистрибутивов, в то время 
как дебиан не нужно выпускать в разных редакциях, его нужно настраивать для 
себя.

P.S. Все равно, что спросить у "английского джентельмена", можно ли носить на 
голове вместо шляпы ночной горшок. Технически это осуществимо, но за такой 
вопрос вас могут проткнуть зонтиком :-)



Re: iptables TARPIT в debian

2007-11-29 Thread Jukof Greg
> Необходимо патчить iptables и/или ядро из PoM для того чтобы заработало?
> Пол ночи вчера убил на поиск информации, почему оно в debian не работает
> из коробки, хотя модуль есть. Такое поведение наблюдается как в etch
> так и в lenny. Толком не понял, что именно мне надо пересобрать.
> Не особо хочется собирать что-то руками, если есть уже собранное.
> Спасибо за ответы.

возможный вариант
сначал сюда 
http://www.netfilter.org/projects/patch-o-matic/pom-extra.html#pom-extra-TARPIT
потом сюда 
ftp://ftp.netfilter.org/pub/patch-o-matic-ng/snapshot/patch-o-matic-ng-20071128.tar.bz2
и возможно сюда 
ftp://ftp.netfilter.org/pub/iptables/snapshot/iptables-1.4.0rc1-20071128.tar.bz2
потом покурить ман и спокойненько все сделать 8-)



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: iptables TARPIT в debian

2007-11-29 Thread Mikhail A Antonov
On 29 ноября 2007, Jukof Greg wrote:
>  возможный вариант
>  сначал сюда
> <...>
Как собрать - это не проблема - я это делал с ядрами 2.4.x еще на sarge.
Хотелось решения без сборки :-)
Кстати, судя по ответу и ссылкам - пересобирать придется только iptables.
Радует что ядро можно не трогать. Или я не так понял и ядро всеже придется
пересобирать?

-- 
Best regards,
 Mikhail
Bart-mdv- @ SolarNet
IRC: irc.solarnet.ru
WWW: http://www.solarnet.ru/

--
Жизнь - праздник, если отмечать каждый день.
-- Б.Крутиер


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: iptables TARPIT в debian

2007-11-29 Thread Jukof Greg
> Необходимо патчить iptables и/или ядро из PoM для того чтобы заработало?
> Пол ночи вчера убил на поиск информации, почему оно в debian не работает
> из коробки, хотя модуль есть. Такое поведение наблюдается как в etch
> так и в lenny. Толком не понял, что именно мне надо пересобрать.
> Не особо хочется собирать что-то руками, если есть уже собранное.
> Спасибо за ответы.

сначала сюда
http://www.netfilter.org/projects/patch-o-matic/pom-extra.html




-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



samba мистика

2007-11-29 Thread Evgeny Yurkin
Добрый день

Недавно столкнулся с проблемой что клиенты в самбе не всегда видят все что там 
лежит

etch

wins support = no
security = user

[homes]
   comment = Home Directories
   valid users = %S
   browseable = no
   vfs objects = recycle
   recycle: config-files = /etc/samba/samba-recycle.conf
   writable = yes
   create mask = 0755
   directory mask = 0755

то есть пользователь сам туда закопировал 
и потом "иногда" не все показывается в листинге 
например файлов когда заходишь может показать 188 через шаманство с 
перезагрузкой клинта может показать 466 и т д (реально их там больше)
если не видно директорию и написать ручками полный путь то заходят 
в "спрятанные папки"
с правами на файлы и директории там все вроде нормально

что то я даже теряюсь куда надо крутить

-- 
С уважением,
Юркин Евгений
Siberia Health Inc


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: iptables TARPIT в debian

2007-11-29 Thread Oleg Rybnikov
Mikhail A Antonov пишет:
> On 29 ноября 2007, Jukof Greg wrote:
>   
>>  возможный вариант
>>  сначал сюда
>> <...>
>> 
> Как собрать - это не проблема - я это делал с ядрами 2.4.x еще на sarge.
> Хотелось решения без сборки :-)
> Кстати, судя по ответу и ссылкам - пересобирать придется только iptables.
> Радует что ядро можно не трогать. Или я не так понял и ядро всеже придется
> пересобирать?
>
>   
пересобирать ядро придётся


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Symbian Signed Password

2007-11-29 Thread Symbian Signed
Your password has been regenerated. The new password for the website is: 
9bl86xvO  for account debian-russian@lists.debian.org


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: samba мистика

2007-11-29 Thread Evgueni Belenkov
29.11.07, Oleg Rybnikov <[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
>
> Evgeny Yurkin пишет:
> > Добрый день
> >
> > Недавно столкнулся с проблемой что клиенты в самбе не всегда видят все
> что там
> > лежит
> >
> накосячили в последнем апдэйте. откатись на  3.0.24-6etch4
>
>
Да, действительно... сегодня тоже народ прибежал с такой же проблемой...
пришлось откатываться... причем после 3.0.24-6etch4 ведь уже 3 апдейта
было... уж исправили бы поскорее что ли...

-- 
С уважением, Евгений
[EMAIL PROTECTED]


Re: samba мистика

2007-11-29 Thread Oleg Rybnikov
Evgeny Yurkin пишет:
> Добрый день
>
> Недавно столкнулся с проблемой что клиенты в самбе не всегда видят все что 
> там 
> лежит
>   
накосячили в последнем апдэйте. откатись на  3.0.24-6etch4


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Dreamlinux. Репозиторий Debian

2007-11-29 Thread Alexander GQ Gerasiov
На Thu, 29 Nov 2007 16:18:11 +0600
"Сергей С." <[EMAIL PROTECTED]> записано:

> Я думаю, что не стоит так все иронизировать. Я у верен, что ту же
> Ubuntu использует хотя бы один квалифицированный
> специалист в этой рассылке, а она как и Dreamlinux это ветка Debian.
Убунта и прочие Debian-derived не являются ветками Debian.
Про использование их _квалифицированными_ специалистами лучше промолчу.
А то вдруг они считают себя таковыми.


-- 
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: [EMAIL PROTECTED]
 Homepage: http://gq.net.ru


signature.asc
Description: PGP signature


Re: Dreamlinux. Репозиторий Debian

2007-11-29 Thread jetxee
Thu, 29 Nov 2007 16:18:11 +0600, "Сергей С." <[EMAIL PROTECTED]>:

> Я думаю, что не стоит так все иронизировать. Я у верен, что ту же Ubuntu
> использует хотя бы один квалифицированный
> специалист в этой рассылке, а она как и Dreamlinux это ветка Debian. Я всего
> лишь навсего ожидал ответов по сути,

По сути я указал:

— этот дистрибутив непопулярен в нашей стране, поэтому выбирая его, вы
будете решать свои проблемы самостоятельно, и рассылка debian-russian
вам не поможет;

— ветка Debian — не значит, что хорошо; из г*на конфетку не сделаешь, а
наоборот — запросто, испортить можно всё; выбирая ветку нужно хорошо
понимать, почему именно выбираете _эту_ ветку, являются ли её
особенности преимуществом именно для вас и перевешивают ли эти
особенности возможную потерю совместимости; единственная замеченная
мной особенность Dreamlinux — ориентация на бразильских пользователей.

— выбирая ветку вместо ствола следует также задаваться вопросом, а
хватит ли у её разработчиков сил её поддерживать; в дееспособность
сообщества разработчиков Debian я лично верю больше, чем в энтузиазм
пяти человек из Бразилии; а я сомневаюсь, что их команду
спонсирует миллиардер из Южной Африки.  Из этого вытекает и
частота обновлений, и своевременное латание дыр и прочее... Кстати,
свежесть и содержимое их последнего релиза неясны.

— я указал, что общаться с разработчиками Dreamlinux скорее всего
придётся по-португальски, в лучшем случае по-английски.

— выбор той или иной региональной адаптации означает так же, что
сужается разнообразие пользовательской базы и многие аспекты
дистрибутива хуже тестируются (много в Бразилии русскоязычных
пользователей Linux?); если уж выбирать региональные дистрибутивы, то
лучше «отечественные» — из них я вам посоветовал AltLinux.

Всё это относится не только к DreamLinux, но и ко многим другим
«веткам» и «вариантам». Какие-то может и окажутся успешными (особенно
финансовые вливания этому способствуют), некоторые найдут нишевые
применения, но большинство обречено загнуться. При этом Debian, по
моему мнению, многих из них переживёт.

Кстати, Debian не зависит от какой-то одной организации или человека.
Именно поэтому я предпочитаю его одной популярной его ветке, названной
красивым африканским словом. У организации могут кончится средства, её
управление может смениться и поставить другие цели, у отдельного
человека могут измениться интересы. И хотя в краткосрочной перспективы
дистрибутивы управляемые одной организацией или одним человеком могут
быстрее решать те или иные задачи (например, обеспечить лёгкость
установки), в долгосрочной перспективе аморфное сообщество,
поддерживающее разработку, живучее.

> а получил нечто среднее между упреком и насмехательством. Но все равно
> спасибо за ответ.

Извините за излишне весёлый тон моего ответа — настроение было хорошее.



Re[2]: iptables TARPIT в debian

2007-11-29 Thread Jukof Greg
> Кстати, судя по ответу и ссылкам - пересобирать придется только iptables.
> Радует что ядро можно не трогать. Или я не так понял и ядро всеже придется
> пересобирать?

если ванильное - да, если леннинское - нет информации, пока не
использовал



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Права на файлы и каталоги

2007-11-29 Thread Alexander Vlasov
У ср, 2007-11-28 у 20:36 +0300, Artem Chuprina пише:
> Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 28 Nov 2007 
> 18:35:06 +0300:
> 
>  >>> Сейчас мы помедитируем, наш ведущий программист впадет в транс и
>  >>> попробует угадать текст ошибки и когда она у вас происходи
>  >> Проблема  заключается в том, что права на файлы и каталоги
>  >> установлены  правильно (тоесть на тестовой машине и на сервере
>  >> совпадают ), но зайти получается только под рутом, под
>  >> любым другим пользователем говорит:
>  >> Cannot execute /bin/bash: Permission denied.
> 
>  DEO> ls -l на каталог (и всех его родителей) в студию
> 
> ... и ты тоже дочитай ман до ключа -d.  А то он нам ща как выдаст...

google "покажи ifconfig"
первая же ссылка 8)

-- 
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC
JID: zulu  jabber.kiev.ua


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Права на файлы и каталоги

2007-11-29 Thread Покотиленко Костик
В Чтв, 29/11/2007 в 16:06 +0200, Alexander Vlasov пишет:
> У ср, 2007-11-28 у 20:36 +0300, Artem Chuprina пише:
> > Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 28 Nov 2007 
> > 18:35:06 +0300:
> > 
> >  >>> Сейчас мы помедитируем, наш ведущий программист впадет в транс и
> >  >>> попробует угадать текст ошибки и когда она у вас происходи
> >  >> Проблема  заключается в том, что права на файлы и каталоги
> >  >> установлены  правильно (тоесть на тестовой машине и на сервере
> >  >> совпадают ), но зайти получается только под рутом, под
> >  >> любым другим пользователем говорит:
> >  >> Cannot execute /bin/bash: Permission denied.
> > 
> >  DEO> ls -l на каталог (и всех его родителей) в студию
> > 
> > ... и ты тоже дочитай ман до ключа -d.  А то он нам ща как выдаст...
> 
> google "покажи ifconfig"
> первая же ссылка 8)

Сильно :)

-- 
Покотиленко Костик <[EMAIL PROTECTED]>


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Dreamlinux. Репозиторий Debian

2007-11-29 Thread Alexander GQ Gerasiov
На Thu, 29 Nov 2007 16:19:36 +0300
"Nikita V. Youshchenko" <[EMAIL PROTECTED]> записано:

> > Нет. Убунту _квалифицированный_ специалист использовать не будет.
> > Именно потому, что убунта _не предназначена_ для квалифицированного
> > специалиста. Дебиан можно настроить как угодно и где угодно - на
> > сервере, десктопе, ноутбуке, устройстве наподобии linksys nslu2 и
> > т.п. Дистрибутивы на основе дебиана отличаются тем, что уже
> > настроены по вкусу разработчиков дистрибутива, причем настроены
> > зачастую не true-way (в той же убунте многое жестко прошито в
> > различных скриптах, правкой конфигов нельзя настроить под себя).
> > Отсюда и появляются различные редакции таких дистрибутивов, в то
> > время как дебиан не нужно выпускать в разных редакциях, его нужно
> > настраивать для себя.
> 
> Подписываюсь под каждым словом.
А ты ДД, тибе па другому низзя. Иначе расстреляют.

-- 
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: [EMAIL PROTECTED]
 Homepage: http://gq.net.ru


signature.asc
Description: PGP signature


Поиск в deb-src. Чем искать ?

2007-11-29 Thread Peter Teslenko

Привет, коллеги.

Подскажите чем искать в deb-src репозитариях?
Есть ли консольные тулзы типа apt-cache?

--
Peter Teslenko
Jabber: [EMAIL PROTECTED]


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Dreamlinux. Репозиторий Debian

2007-11-29 Thread Nikita V. Youshchenko
> Нет. Убунту _квалифицированный_ специалист использовать не будет. Именно
> потому, что убунта _не предназначена_ для квалифицированного специалиста.
> Дебиан можно настроить как угодно и где угодно - на сервере, десктопе,
> ноутбуке, устройстве наподобии linksys nslu2 и т.п. Дистрибутивы на основе
> дебиана отличаются тем, что уже настроены по вкусу разработчиков
> дистрибутива, причем настроены зачастую не true-way (в той же убунте
> многое жестко прошито в различных скриптах, правкой конфигов нельзя
> настроить под себя). Отсюда и появляются различные редакции таких
> дистрибутивов, в то время как дебиан не нужно выпускать в разных
> редакциях, его нужно настраивать для себя.

Подписываюсь под каждым словом.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: reamlinux. Репозиторий Debian

2007-11-29 Thread Mikhail A Antonov
On 29 ноября 2007, Alexander GQ Gerasiov wrote:
>  > Подписываюсь под каждым словом.
>
>  А ты ДД, тибе па другому низзя. Иначе расстреляют.
Я не ДД, но тоже поддерживаю :)


-- 
Best regards,
 Mikhail
Bart-mdv- @ SolarNet
IRC: irc.solarnet.ru
WWW: http://www.solarnet.ru/

--
"Эх, не перепились еще на Руси богатыри - добры молодцы!".
-- А.Кнышев


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: Dreamlinux. Репозиторий D ebian

2007-11-29 Thread Игорь Чумак

Сергей С. пишет:
Добрый день. Тут мне посоветовали воспользоваться дистрибутивом 
Dreamlinux.

Расцениваю его как потенциальную систему на лаптопе.
Говорят очень шустр и базируется, самое главное, на Debian.
Хочу спросить:

1) Кто пробовал сие чудо? Какие впечатления?
2) Могу ли я скормить ему диски с Etch. А диски с Lenny? То есть, с 
каким репозиторием он работает сейчас.
3) Как часто выходит новый релиз и можно ли делать ему apt-get 
dist-upgrade?


Спасибо.
ИМХО если таки удастся скормить диски от Debian куда угодно - в 
результате получится Debian ;)


--




--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: hg - mercurial

2007-11-29 Thread Igor Nikanov
hg revert --all помог

 reverting linux/drivers/media/dvb/frontends/Kconfig
 reverting linux/drivers/media/dvb/frontends/Makefile
 reverting linux/drivers/media/video/cx88/Kconfig
 reverting linux/drivers/media/video/cx88/cx88-cards.c
 reverting linux/drivers/media/video/cx88/cx88-dvb.c
 reverting linux/drivers/media/video/cx88/cx88-i2c.c
 reverting linux/drivers/media/video/cx88/cx88-input.c
 reverting linux/drivers/media/video/cx88/cx88.h
 reverting linux/drivers/media/video/ir-kbd-i2c.c
 reverting linux/drivers/media/video/tveeprom.c


Игорь


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: reamlinux. Репозиторий Debian

2007-11-29 Thread Mikhail A Antonov
On 29 ноября 2007, Игорь Чумак wrote:
>  ИМХО если таки удастся скормить диски от Debian куда угодно - в
>  результате получится Debian ;)
>
Сильно кривой и поломатый, скорее всего.


-- 
Best regards,
 Mikhail
Bart-mdv- @ SolarNet
IRC: irc.solarnet.ru
WWW: http://www.solarnet.ru/

--
Оптимизм - это страсть утверждать, что все хорошо, когда в 
действительности все плохо.
-- Франсуа Вольтер


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: Поиск в deb-src. Чем иска ть?

2007-11-29 Thread [EMAIL PROTECTED]

Peter Teslenko пишет:

Привет, коллеги.

Подскажите чем искать в deb-src репозитариях?
Есть ли консольные тулзы типа apt-cache?


По моему у apt-cash ключик есть. -S если не ошибаюсь


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: reamlinux. Репозиторий Debian

2007-11-29 Thread Artem Chuprina
Mikhail A Antonov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 29 Nov 2007 
18:04:29 +0300:

 >>  ИМХО если таки удастся скормить диски от Debian куда угодно - в
 >>  результате получится Debian ;)
 >>
 MAA> Сильно кривой и поломатый, скорее всего.

Если удастся - скорее всего, вполне приличный.  Knoppix вон явно
поддерживает такой режим...

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Ну какая работа со строками может быть в языке, название которого является
не строкой, а символом?
Sergue E. Leontiev в <[EMAIL PROTECTED]>


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Сетевой принтер

2007-11-29 Thread Kondratenko Boris
Добрый вечер сообщество.

Уже сломал всю голову... не могу понять, возможно ли подключить сетевой
принтер, зная его айпи-адрес?.. если да, то как? Принтер hp 1320

что я делаю:
1. в гноме запускаю system-config-printer
2. нажимаю там "новый принтер"
3. выбираю appsocet/hp jetdirect
4. выбираю hp, потом модель принтера (пробовал разные драйверы)

итог: тестовую страницу не печатает... при этом айпишник принтера
пингуется...

что делать?
-- 
--
С Уважением,
Кондратенко Борис


Re: Dreamlinux. Репозиторий Debian

2007-11-29 Thread Nikita V. Youshchenko
Alexander GQ Gerasiov wrote:

> На Thu, 29 Nov 2007 16:19:36 +0300
> "Nikita V. Youshchenko" <[EMAIL PROTECTED]> записано:
> 
>> > Нет. Убунту _квалифицированный_ специалист использовать не будет.
>> > Именно потому, что убунта _не предназначена_ для квалифицированного
>> > специалиста. Дебиан можно настроить как угодно и где угодно - на
>> > сервере, десктопе, ноутбуке, устройстве наподобии linksys nslu2 и
>> > т.п. Дистрибутивы на основе дебиана отличаются тем, что уже
>> > настроены по вкусу разработчиков дистрибутива, причем настроены
>> > зачастую не true-way (в той же убунте многое жестко прошито в
>> > различных скриптах, правкой конфигов нельзя настроить под себя).
>> > Отсюда и появляются различные редакции таких дистрибутивов, в то
>> > время как дебиан не нужно выпускать в разных редакциях, его нужно
>> > настраивать для себя.
>> 
>> Подписываюсь под каждым словом.
> А ты ДД, тибе па другому низзя. Иначе расстреляют.

Да ладно тебе так-то.
Мне действительно понравилось как сказано.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Сетевой принтер

2007-11-29 Thread Alexander GQ Gerasiov
На Thu, 29 Nov 2007 18:58:38 +0300
Kondratenko Boris <[EMAIL PROTECTED]> записано:

> Добрый вечер сообщество.
> 
> Уже сломал всю голову... не могу понять, возможно ли подключить
> сетевой принтер, зная его айпи-адрес?.. если да, то как? Принтер hp
> 1320
> 
> что я делаю:
> 1. в гноме запускаю system-config-printer
> 2. нажимаю там "новый принтер"
> 3. выбираю appsocet/hp jetdirect
> 4. выбираю hp, потом модель принтера (пробовал разные драйверы)
> 
> итог: тестовую страницу не печатает... при этом айпишник принтера
> пингуется...
> 
> что делать?
Почитать что такое CUPS и как его настраивать.

-- 
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: [EMAIL PROTECTED]
 Homepage: http://gq.net.ru


signature.asc
Description: PGP signature


Re: Xen и bridge. Надо ли?

2007-11-29 Thread Nick Nick
Не нужно.
http://wiki.xensource.com/xenwiki/XenNetworking


Re: Поиск в deb-src. Чем искать?

2007-11-29 Thread Igor Kozlov
По-мойму ключик есть у dpkg только он ищет не в deb-srca находит
*.deb пакет к которому принадлежит файл.

Правда я так и не понял что нужно искать в deb-src репозиториях

2007/11/29, [EMAIL PROTECTED] <[EMAIL PROTECTED]>:
> Peter Teslenko пишет:
> > Привет, коллеги.
> >
> > Подскажите чем искать в deb-src репозитариях?
> > Есть ли консольные тулзы типа apt-cache?
> >
> По моему у apt-cash ключик есть. -S если не ошибаюсь
>
>
> --
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
>
>


Re: Поиск в deb-src. Чем иска ть?

2007-11-29 Thread Peter Teslenko

Igor Kozlov wrote:

По-мойму ключик есть у dpkg только он ищет не в deb-srca находит
*.deb пакет к которому принадлежит файл.

Правда я так и не понял что нужно искать в deb-src репозиториях


Есть такое чудо

deb-src http://mentors.debian.net/debian unstable main contrib non-free

доступно только в виде deb-src
Вот как там пакеты искать?

--
Peter Teslenko
Jabber: [EMAIL PROTECTED]


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: reamlinux. Репозитори й Debian

2007-11-29 Thread Stanislav V. Vlasov
On Thu, Nov 29, 2007 at 06:36:13PM +0300, Artem Chuprina wrote:

>  >>  ИМХО если таки удастся скормить диски от Debian куда угодно - в
>  >>  результате получится Debian ;)
>  >>
>  MAA> Сильно кривой и поломатый, скорее всего.
 
> Если удастся - скорее всего, вполне приличный.  Knoppix вон явно
> поддерживает такой режим...

Не знаю, что там наворотили в кноппиксе, но с русским нормально оно не
заработало после установки на винт. Пробовал все варианты - шрифты либо
съезжают, либо не показываются. Так что на винт - лучше дебиан.

-- 
Stanislav


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: samba мистика

2007-11-29 Thread Evgeny Yurkin
В сообщении от 29 ноября 2007 Evgueni Belenkov написал(a):
> 29.11.07, Oleg Rybnikov <[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
> > Evgeny Yurkin пишет:
> > > Добрый день
> > >
> > > Недавно столкнулся с проблемой что клиенты в самбе не всегда видят все
> >
> > что там
> >
> > > лежит
> >
> > накосячили в последнем апдэйте. откатись на  3.0.24-6etch4
>
> Да, действительно... сегодня тоже народ прибежал с такой же проблемой...
> пришлось откатываться... причем после 3.0.24-6etch4 ведь уже 3 апдейта
> было... уж исправили бы поскорее что ли...

3.0.24-6etch8 fixed

http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=453050
-- 
С уважением,
Юркин Евгений
Siberia Health Inc


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]