Re: debian 8: systemd: перестали собираться массивы при загрузке

2016-01-26 Пенетрантность Andrew Nikitin
простите ради бога, сегодня точно не мой день, повторы это клаусмайл
 плюс имап в деб9


Отправлено с iPad

> 26 янв. 2016 г., в 15:48, Andrey Nikitin 

создание репозитория (вопрос по файлу Contents-amd64.gz)

2015-11-23 Пенетрантность Andrew Kirsanov
У меня есть репозиторий на двух дисках (ОС Астра линукс - debian based).

Хочу соединить их в один репозиторий, чтобы разместить в сети.

Делаю так.
Собрал два пула с разных дисков в одно место.
Файлы в папке dists генерю самостоятельно командой apt-ftparchive.

Но на выходе у меня получается список без относительных путей.

Например:

В оригинальном файле Contents-amd64.gz
*etc/ald/ald.confnon-free/admin/ald-client*
У меня получается просто имя
etc/ald/ald.conf ald-client

Как сделать аналогичный список?

А может я вообще не так все делаю?

-- 
Andrew Kirsanov


Re: актуальный почтовый web-frontend

2013-02-02 Пенетрантность Andrew Ploskirev
roundcube, citadel, squirrel - есть, про остальных, наверное, гугл лучше
знает )

30 января 2013 г., 16:52 пользователь Andrey Rahmatullin
написал:

> On Wed, Jan 30, 2013 at 01:02:16PM +0200, Sohin Vyacheslaw wrote:
> > День добрый,
> >
> > кто в курсе, какая теперь актуальная почтовая веб-морда:
> >
> > 24SevenOffice
> > AfterLogic WebMail Lite
> > BlogMail
> > Citadel
> > eDeskonline
> > Horde IMP
> > Hula project
> > OpenWebmail
> > RoundCube Webmail
> > Skweezer Mail
> > SquirrelMail
> > TeamWox Groupware
> > Zimbra
> > WebPine
> > ?
> Что из этого есть в тестинге?
>
> --
> WBR, wRAR
>



-- 
Best wishes, Andrew Ploskirev.


Re: Настройка мобильного р оутера Yota LTE под Debian

2012-12-13 Пенетрантность Andrew Ploskirev
>
> А это нормально, что при подключении к usb (что в компьютеру, что к
> адаптеру) - он включается? Его просто зарядить нельзя, не включая?
> И не отключается LTE в веб-интерфейсе - пытаюсь отключить, включается
> автоматом. Нашел в меню "автоподключение", снимаю галку - сохраняю, все
> равно оно включается автоматом :)
>

нет, у меня он так не делает -  заряжается выключенным и от адаптеров и от
ноутбука.
Кажется, он так делал с "заводской" прошивкой, а после обновления перестал.
Есть ли там галка, к сожалению, сейчас посмотреть не могу, увижу роутер
только в выходные. Не замечал её и точно не ставил в настройках.
прошивка от 12.04.2012 - дату можно посмотреть в веб-интерфейсе в
информации об устройстве.
Рекомендуют обновлять до неё, если режим модема не важен.
обновление тут:
http://www.yota.ru/upload/iblock/347/Portable_Router_Quanta_NoModem_120412.zip
работает, к сожалению, только под windows - ришлось vbox с xp ставить,
чтобы обновить.


Re: Настройка мобильного р оутера Yota LTE под Debian

2012-12-12 Пенетрантность Andrew Ploskirev
On Dec 13, 2012 3:06 AM, "Mikhail A Antonov"  wrote:
>
> 13.12.2012 01:12, Andrew Ploskirev пишет:
> >
> > On Dec 12, 2012 9:26 PM, "Ivan Zavarzin"  > <mailto:ivan_zavar...@lavabit.com>> wrote:
> > > > > > LTE модем имеет веб-интерфейс и работает через usb-ethernet.
> >
> > с последней прошивкой usb-ethernet отсутствует, только wi-fi.
> >
> Ты точно не путаешь LTE-модема[1] с LTE-роутером[2] ?
>
> -
> [1]: http://www.yotamagaz.ru/lu150/
> [2]: http://www.yotamagaz.ru/yota-lte-quanta/
>
Да, действительно - не заметил, в обсуждении упоминаются оба.
У роутера тоже был режим усб, потом его убрали. И про статус верно для
роутера тоже в режиме usb и wifi.
--
Best wishes, Andrew Ploskirev.


Re: Настройка мобильного р оутера Yota LTE под Debian

2012-12-12 Пенетрантность Andrew Ploskirev
On Dec 12, 2012 9:26 PM, "Ivan Zavarzin"  wrote:
>
> alex kuklin:
> > On 12.12.2012 15:37, sergio wrote:
> >> On 12/12/2012 05:13 PM, Ivan Zavarzin wrote:
> >>
> >>> Но ее модем LTE этим уже не страдает
> >>
> >> Конечно, зачем смотреть на уровень сигнала.
> >>
> >>
> >
> > LTE модем имеет веб-интерфейс и работает через usb-ethernet.
> > Уровень сигнала можно получить, запросив с default gw по http что-то
> > вроде status.txt (я как-то находил, сейчас с ходу не вспомню).
> >
>
> Да, разобрался, оказывается все нормально работает без всякого запуска
> программ. Просто надо было после первого включения сколько-то подождать,
> пока запуститься wifi :-)
> Прошу прощения за вопрос, оказавшийся дурацким. Правда, стоит отметить,
> у него инструкция совершенно лапидарная, я так думал, что им можно через
> usb-интерфейс управлять, когда wifi оффлайн, а оказывается - похоже,
> только заряжать.
> P.S. А кстати, никто не знает, как его выключить во время зарядки
> батарейки? Он сразу включается и без нажатия кнопки, как только
> присоединяешь его к питанию.
> И можно ли его заряжать, воткнув в него зарядку от смартфона на microUSB?
>
>
> --
> To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
listmas...@lists.debian.org
> Archive: http://lists.debian.org/50c8be18.8090...@lavabit.com
>

On Dec 12, 2012 9:26 PM, "Ivan Zavarzin"  wrote:
> > > > LTE модем имеет веб-интерфейс и работает через usb-ethernet.

с последней прошивкой usb-ethernet отсутствует, только wi-fi.

> > Уровень сигнала можно получить, запросив с default gw по http что-то >
> вроде status.txt (я как-то находил, сейчас с ходу не вспомню).
> > > есть такое
> P.S. А кстати, никто не знает, как его выключить во время зарядки
> батарейки? Он сразу включается и без нажатия кнопки, как только
> присоединяешь его к питанию.

в последней прошивке такого нет, при подключении к усб статус не меняется.
прошивка есть в разделе поддержка сайта йоты.

> И можно ли его заряжать, воткнув в него зарядку от смартфона на microUSB?

да, любую - не привередлив ко всяким допконтактам.

есть одна проблема - при работе греется и иногда перегревает батарею, так
что заряжаться не хочет до охлаждения.

--
Best wishes, Andrew Ploskirev


Re: Помогите добиться безусловного переключения раскладки клавиатуры в X window.

2012-05-07 Пенетрантность Andrew Shadura
Hello,

> Хотелось бы иметь переключение раскладки по Win+1 - us, Win+2 - ru.

Вот такое у меня в ~/.xmodmaprc:

! switcher: Super_L = First/Last group
keycode 133 = ISO_First_Group ISO_Last_Group
! yet another switcher: Menu = Next/Prev group
keycode 135 = ISO_Next_Group ISO_Prev_Group

Соответственно, по Super включает первую раскладку, по Shift-Super ---
последнюю. Menu переключает вперёд-назад, в зависимости от Shift.

-- 
WBR, Andrew


signature.asc
Description: PGP signature


Grub2 отображает вместо всех надписей вопросы

2011-04-15 Пенетрантность Andrew Pushkin
Grub2 отображает вместо всех надписей вопросы: "?? ??? ?" (абсолютно
все надписи в grub2 кроме списка ядер). Началось это вчера после очередного
обновления в wheezy (в частности вчера). Локаль у меня русская utf8 (Говорю
к тому что возможно grub2 стал на русском и ему не хватает к примеру
каких-нибудь шрифтов). Если надо могу сфотографировать экран.

-- 
Andrew Pushkin ( t.m. +375-29-570-53-10 )


Re: Запуск правил udev силком

2010-08-23 Пенетрантность Andrew N Golovkov
udevadm trigger?

23.08.2010, 03:00, "George Shuklin" :
> Я выключил винт программно, потом силком сказал шине пересканировать
> устройства. Ядро нашло снова винт. Но udev'ное правило не отработало.
>
> Есть ли способ запустить правило udev силком для заданного устройства?
> Например, я делаю udevadm test /sys/class/block/sdf1 - и на выходе
> что-то похожее на правду. А запустить как? (кроме как физически
> отключить/подключить диск).
>
> --
> To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
> Archive: http://lists.debian.org/1282518036.2917.26.ca...@home.desunote.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/170131282627...@web2.yandex.ru



Re: Обнаружена локальная root-у язвимость, затрагивающая все Linux- ядра 2.6.x

2010-08-21 Пенетрантность Andrew Ploskirev
оффтоп: Очень рекомендую настройку PGP/SMIME by default, настраивается в
свойствах аккаунта, openpgp :)

21 августа 2010 г. 10:20 пользователь James Brown
написал:

> -BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
> Hash: SHA1
>


-- 
Best wishes, Andrew Ploskirev.


Re: Интернет-банкинг

2010-05-27 Пенетрантность Andrew Ploskirev



Недавно только знакомые ребята плевались от сбера(только дырявый IE и
только dial-up) и втб(вроде только IE).


У ВТБ с сертификатами сложно, там не везде. Но есть только по карточкам 
с кодами, ограничения по сумме не страшные - оно работает из любого 
браузера.


--
Best wishes, Andrew Ploskirev.


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/4bfec990.8090...@gmail.com



Re: Интернет-банкинг

2010-05-27 Пенетрантность Andrew Ploskirev

для физлиц - ВТБ-24
(http://telebank.ru)

Dmitri Samsonov wrote:

Приветствую!

  Возможно, это оффтопик. Проблема уже поднималась ранее -- может с тех
пор что-то поменялось?

  У каких банков Интернет-банкинг более-менее вменяемый: не требует
MSIE, нормально работает, например, с iceweasel из lenny (про lynx и не
заикаюсь)?

  Как с этим обстоят дела у СберБанка? (Или у них кроме "электронной
сберкассы" больше ничего нет?)

--
Dmitri Samsonov





--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/4bfe9ab0.2000...@gmail.com



Re: UNIX не следует "UNIX way".

2010-01-15 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Friday 15 January 2010 10:57:31 Aleksey Cheusov wrote:
>  >> -n и -e -- часть стандарта.
>  >> -r придумали лентяи для лентяев.
> 
> > Если вам это не надо, это не значит, что никому не надо. Меня лично не
> > раз выручало. И цвета там "забабаханы" не просто так. Очень удобно,
> > ясно и быстро. ИМХО.
> Ценность плюшек и фишек оценивается двумя вещами. 1) Полезностью.  2)
> Уместностью в данном конкретном месте. _Поиск файлов_ в _grep_ - вещь
> совершенно неуместная. Давай тогда придумаем cat -r, less -r, awk -r,
> sed -r,...
sed --help:
  -r, --regexp-extended
 использование в скрипте расширенных регулярных выражений.


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: оффтопик: размышления о виртуализации

2009-10-29 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Thursday 29 October 2009 10:08:18 Denis Feklushkin wrote:
> Почему в своё время для безопасной работы на одной физической
> машине linux пошёл по пути использования модифицированных ядер в режиме
> пользовательского процесса (openvz и т.д.) а не по пути доведения до ума
> безопасности пользовательской среды для одновременной работы
> "нормальных" пользователей на одной машине?
> 
> (То же можно сказать не только о linux)
> 
> В *nix изначальная задумка ведь была такая?
> 
Одно другому мешает? Как будто все хостинги исключительно на vz/vserver.


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: Мне нужен какой-то скриптовый RPC?

2009-10-28 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Tuesday 20 October 2009 00:01:48 Denis Feklushkin wrote:
> Столкнулся с необходимостью запускать свои скрипты с параметрами на удалённых
> машинах (может вы помните, я уже на эту тему спрашивал)
> 
> Так и не могу решить как лучше это делать.
> 
> Рассматривал вариант запуска по ssh или rsh, но в этом случае возникает
> проблема с передачей скрипту параметров - параметры могут быть
> бинарными и большими по объёму
> 
> Никому не известен способ удалённого запуска процедур с возможностью передать
> произвольные параметры? для скриптовых языков, конечно, желательно
> 
> Что ещё можно попробовать приспособить?
> 
> Интуитивно кажется что регулярный вызов скриптов по ssh с большим
> количеством параметров это не самый прямой способ работы
> 

Извините, что пропустил предыдущие треды, но чем вам не угодило простое echo 
blabla | ssh asd.qwe.zxc script; ?


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


как настройть MTU??

2009-10-08 Пенетрантность Andrew Boag

Привет всем.

Мы теперь экспириментируем с DRBD как решение репликции БД между двумья 
серверами.


Говорят, что DRBD будет лучше работать, если мы настроим MTU на 9000.

Как это делаться? В какой конфигурации?

Какие последствия можут быть от другого MTU?

Спасибо заранее всем.


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: странный знак в письме в Claws Mail 3.5.0

2009-09-11 Пенетрантность Andrew N Golovkov
В сообщении от Пятница 11 сентября 2009 13:36:29 автор Mikhail A Antonov 
написал:
> -[ Денис 11/09/2009 13:13 (GMT +3)
> > geek-code знаю а это первый раз вижу, хотя 80 лет в интернете
> 
> Интернет в 1929 году? Ну-ну. Это же сколько тебе самому сейчас?
> 
Наверняка не менее восьмидесяти.


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: сеть пропала

2009-09-06 Пенетрантность Andrew N Golovkov
В сообщении от Воскресенье 06 сентября 2009 19:37:59 автор Konstantinow Andrey 
написал:
> а разве через wpa_supplicant можно подсоединяться к wep'у?
> 
Разумеется, можно. Рекомендую настроить именно так.


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: сеть пропала

2009-09-06 Пенетрантность Andrew N Golovkov
В сообщении от Воскресенье 06 сентября 2009 14:15:07 автор Konstantinow Andrey 
написал:
> А вот вывод ifconfig'а ужасен:

> ни тебе записи о key, ни essid'а В результате и dhcp нихрена не цепляет 
> (да
> и нечего цеплять же). Интересно, 
Что-то мне подсказывает, что ты не то искал тут, ибо ifconfig не показывает ни 
key, ни essid, ты с iwconfig не спутал?

И да, если у тебя так и так запускатеся wpa_supplicant, то не лучше ли было 
настроить его для подключения к твоей AP?


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: Разметка RAID1

2009-09-05 Пенетрантность Andrew N Golovkov
В сообщении от Суббота 05 сентября 2009 23:18:39 автор Prokofyev Vladislav 
написал:
> RAID будет использоваться в качестве рабочего массива для гостевых систем
> Xen (в домашних условиях, конечно же). Вопрос в том как разметить: на
> несколько маленьких партиций -- по одной на domU, или же одну большую
> партицию и разделять с помощью lvm?
> Подскажите, пожалуйста, какой способ более приемлем и правилен.
> 
> Спасибо.
> 
> 
Лично я бы сделал второй вариант.
И да, lvm умеет что-то наподобие raid1.


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: Копирование со сменой владельца через команду install

2009-09-02 Пенетрантность Andrew N Golovkov
В сообщении от Среда 02 сентября 2009 20:14:31 автор James Brown написал:
> Не подскажете, как поменять не только пользователя-владельца файла, но и
> группу?
> install -o user:group file не работает, ругается что нет такого
> пользователя, только install -o user file, следовательно группу надо
> менять через chown, какой смысл в утилите тогда?
> 
> 
> 
man install:

   -g, --group=GROUP
  set group ownership, instead of process' current group

   -o, --owner=OWNER
  set ownership (super-user only)


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: mpd/mpc не подключается

2009-09-02 Пенетрантность Andrew N Golovkov
В сообщении от Среда 02 сентября 2009 15:23:02 автор Konstantinow Andrey 
написал:
> Помогло, спасибо. А я думал, что без разницы, как задавать переменные.
> 
> On Wed, Sep 02, 2009 at 06:49:39PM +0800, Денис wrote:
> > On Wed, 2 Sep 2009 13:32:44 +0300
> > Konstantinow Andrey  wrote:
> > 
> > > > MPD_HOST=10.8.16.50 && MPD_PORT=6600 && mpc
> > > MPD_HOST and/or MPD_PORT environment variables are not set
> > > error: problems connecting to "localhost" on port 6600: Connection
> > > refused
> > > 
> > > не понимаю, как такое может быть? зачем он коннектится к локалхосту?
> > > 
> > > 
> > 
> > интересный способ переменные задавать
> > попробуйте так:
> > 
> > MPD_HOST=10.8.16.50 MPD_PORT=6600 mpc
> > 
> > интересно поможет или нет
> 
> 
> 
> 
Можно было Вашим способом, но с export:
export MPD_HOST=10.8.16.50 && export MPD_PORT=6600 && mpc


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: "Правильные" демоны - не демоны?

2009-08-29 Пенетрантность Andrew N Golovkov
В сообщении от Суббота 29 августа 2009 18:58:33 автор Artem Chuprina написал:
> Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 29 Aug 2009 
> 12:49:34 +0400:
> 
>  >>  AP> Лучшие тестеры - сами пользователи.
>  >> 
>  >> Вот насчет "лучшие" - это ты загнул.  Сотня пользователей не
>  >> заменяет одного профессионального тестировщика.  Обратное, впрочем,
>  >> тоже верно.
> 
>  AP> Профессиональный тестировщик проверяет на соответствие ТЗ,
> 
> Если ты так полагаешь, то ты мало того что сам не профессиональный
> тестировщик, так еще и ни разу в жизни с профессиональным не общался.
> 
> Проверка на соответствие ТЗ проводится вообще-то сертифицирующими
> органами (и что там написано - это отдельная песня), в отдельных очень
> редких случаях - менеджером, а тестировщик в норме ТЗ вообще в глаза не
> видит.
Может вы ещё верите в набор тестировщиков по правилу "умеет ломать всякое"?
> 
>  AP> P.S. Иногда встречаются пользователи, которые лучше любого
>  AP> тестировщика проверяют - то ли им так не везет и все грабли на них
>  AP> срабатывают, то ли это талант :-)
> 
> Это просто неверный выбор профессии :-)
> 
> 


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: Программа-конвертер DVD в .avi

2009-08-23 Пенетрантность Andrew N Golovkov
В сообщении от Воскресенье 23 августа 2009 21:21:23 автор Dmitri Samsonov 
написал:
> Andrew N Golovkov пишет:
> > Но если куда-то потерял, то подключи репозиторий debian-multimedia
> 
>   ...и очень избирательно им пользуйся.
>   Там есть поломанные вещи, обновление на которые с официального -- чреваты.
> 
Это не отменяет того факта, что mencoder в дебиане есть.


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: Программа-конвертер DVD в .avi

2009-08-23 Пенетрантность Andrew N Golovkov
В сообщении от Воскресенье 23 августа 2009 17:14:25 автор Viatcheslav Trotsak 
написал:
> Здравствуйте, Andrew.
> 
> Вы писали 23 августа 2009 г., 19:02:04:
> 
> > В сообщении от Воскресенье 23 августа 2009 15:04:30 автор Evgeniy M. 
> > Solodookhin написал:
> >> ,-[Sun, Aug 23, 2009 at 05:02 +0400, Andrew N Golovkov:]
> >> |В сообщении от Воскресенье 23 августа 2009 04:45:01 автор Evgeniy M. 
> >> Solodookhin написал:
> >> |> ,-[Sun, Aug 23, 2009 at 03:34 +0400, James Brown:]
> >> |> |Уважаемые члены сообщества,
> >> |> |Не подскажите, с помощью какого пакета в Debian (если он есть) можно
> >> |> |конвертировать DVD (.vob-файлы etc.) в формат .avi.
> >> |> |Судя по ману movie-to-dvd, которым я пользуюсь для перекодировки .avi в
> >> |> |.vob он не может быть использован для этого.
> >> |> |
> >> |> |
> >> |> 
> >> |> cat + mencoder
> >> |> 
> >> |> 
> >> |Зачем cat? mencoder dvd:// -dvd-device /path/to/dir/with/vobs ...
> 
> >> когда первый раз сливал двд, еще не прочитал про  dvd:// -dvd-device ))
> >> а потом подумал, что довольно удобно --- пропустить рекламу и заставку.)
> 
> 
> > а ещё можно mencoder dvd://1-4 -chapter 5-6 -dvd-device
> > /path/to/dvd/ -oac copy -ovc copy -o blabla как-то так
> 
> А кроме mencoder можно еще чем-то воспользоваться, допустим в моем 
> дистрибутиве (etch 4 1r) его нет. 
> 
> 
В дебиане есть mencoder. Всегда был, сколько я дебианом пользовался.
Но если куда-то потерял, то подключи репозиторий debian-multimedia


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: Программа-конвертер DVD в .avi

2009-08-23 Пенетрантность Andrew N Golovkov
В сообщении от Воскресенье 23 августа 2009 15:04:30 автор Evgeniy M. 
Solodookhin написал:
> ,-[Sun, Aug 23, 2009 at 05:02 +0400, Andrew N Golovkov:]
> |В сообщении от Воскресенье 23 августа 2009 04:45:01 автор Evgeniy M. 
> Solodookhin написал:
> |> ,-[Sun, Aug 23, 2009 at 03:34 +0400, James Brown:]
> |> |Уважаемые члены сообщества,
> |> |Не подскажите, с помощью какого пакета в Debian (если он есть) можно
> |> |конвертировать DVD (.vob-файлы etc.) в формат .avi.
> |> |Судя по ману movie-to-dvd, которым я пользуюсь для перекодировки .avi в
> |> |.vob он не может быть использован для этого.
> |> |
> |> |
> |> 
> |> cat + mencoder
> |> 
> |> 
> |Зачем cat? mencoder dvd:// -dvd-device /path/to/dir/with/vobs ...
> 
> когда первый раз сливал двд, еще не прочитал про  dvd:// -dvd-device ))
> а потом подумал, что довольно удобно --- пропустить рекламу и заставку.)
> 
> 
а ещё можно mencoder dvd://1-4 -chapter 5-6 -dvd-device /path/to/dvd/ -oac copy 
-ovc copy -o blabla как-то так


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: Программа-конвертер DVD в .avi

2009-08-22 Пенетрантность Andrew N Golovkov
В сообщении от Воскресенье 23 августа 2009 04:45:01 автор Evgeniy M. 
Solodookhin написал:
> ,-[Sun, Aug 23, 2009 at 03:34 +0400, James Brown:]
> |Уважаемые члены сообщества,
> |Не подскажите, с помощью какого пакета в Debian (если он есть) можно
> |конвертировать DVD (.vob-файлы etc.) в формат .avi.
> |Судя по ману movie-to-dvd, которым я пользуюсь для перекодировки .avi в
> |.vob он не может быть использован для этого.
> |
> |
> 
> cat + mencoder
> 
> 
Зачем cat? mencoder dvd:// -dvd-device /path/to/dir/with/vobs ...


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: Программа-конвертер DVD в .avi

2009-08-22 Пенетрантность Andrew N Golovkov
В сообщении от Воскресенье 23 августа 2009 03:34:51 автор James Brown написал:
> Уважаемые члены сообщества,
> Не подскажите, с помощью какого пакета в Debian (если он есть) можно
> конвертировать DVD (.vob-файлы etc.) в формат .avi.
> Судя по ману movie-to-dvd, которым я пользуюсь для перекодировки .avi в
> .vob он не может быть использован для этого.
> 
> 
> 

mencoder dvd:// -ovc copy -oac copy -o dump.avi


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: Быстро вернем задолженности у юридических лиц. процедура Банкротства

2009-08-10 Пенетрантность Andrew N Golovkov
В сообщении от Понедельник 10 августа 2009 12:10:32 автор Suzette Hostert 
написал:
> весь долг более 1ООтысяч руб
> 
> -383 -29960*70
> 
> 
> 
Лучше бы с ерлангом помогли..


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: debian vps

2009-06-18 Пенетрантность Andrew Boag
рекомендую bytemark.co.uk

не знаю насчет оплаты.

Dmitri Samsonov wrote:
> Приветствую!
>
>
>   Присоветуйте VPS. Ищу, ничего толкового найти не получается.
>
>   Требования такие:
> 1. Оплата через Яндекс.Деньги, вебмани или что-то подобное
> электронно-доступное.
> 2. Желательно в Европе или Америке (в юридическом смысле, т.е. чтобы
> требования соответствия законодательству привязывались к Европе или
> Америке, ну или куда-нибудь ещё в крайнем случае).
> 3. Debian Lenny (т.е. текущий stable).
>
>   Мне удалось найти всего одну контору. Из ФРГ. И даже сайт у них на
> русском. Только у них всюду фигурирует Debian 4, а не 5.
>   Писал им письма  с уточняющим вопросом -- никакого ответа не пришло.
> Очень настораживает в плане надёжности и оперативности решения проблем,
> когда письма игнорируют.
>
>   Кто что может посоветовать?
>
> --
>  Dmitri Samsonov
>
>
>   


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Что такое "суперкоро вьи полномочия" apt и aptitude?

2009-05-30 Пенетрантность Andrew Ploskirev
On Thu, 2009-05-28 at 08:47 +0400, Andrej wrote:
> * James Brown  [Thu, 28 May 2009 08:36:06
> +0400]:
> 
> > apt-get -h
> > apt 0.7.20.2 для amd64 скомпилирован Apr 20 2009 20:23:02 
> > .. В APT есть коровья СУПЕРСИЛА. 
> > 
> > aptitude -h 
> > aptitude 0.4.11.11 
> > .. Эта версия aptitude не имеет "Super Cow Powers". 
> > 
> > 
> > Что это за "коровья суперсила", и чем в этом отношении
> отличаются 
> > возможности моих apt и aptitude? 
> > 
> > 
> >
> 
> 
>  
> Может быть вот эта ссылка поможет Вам http://welinux.ru/post/165/ .
>   
> По ней Вы,  Джеймс, найдете Тему " apt vs aptitude"
> которая думаю, что удовлетворит Ваш интерес . 
>   
 
Сейчас уже нет никакой разницы, чем пользоваться, кроме одного - в
aptitude можно вручную фиксировать версии пакета (запрещать обновление),
помечать и снимать отметку auto.
остальное - просто удобство curses-интерфейса и удобно собранные вместе
описания и более визуальная работа с пакетами.

утилиты apt изначально вообще не умели работать с метками auto, поэтому
не умели и удалять пакеты, которые установлены автоматически и больше
никому не нужны. Также они не проставляли эти метки при установке
пакетов, поэтому рекомендовали пользоваться только aptitude - чтобы
пометки были и при удалении с помощью aptitude появлялась возможность
удалить также неиспользуемые пакеты.
В этом вся разница работы apt и aptitude на уровне обработки
зависимостей.
С debian lenny утилиты apt научились пользоваться метками auto -
проставлять их при установке и удалять с помощью apt-get autoremove.
так что разницы в обработке зависимостей и прочем сейчас уже нет.

-- 
Best wishes, Andrew Ploskirev


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Установка драйверов Nvidia с поддержкой Vdpau

2009-05-30 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Суббота 30 мая 2009 23:04:56 Murat D. Kadirov wrote:
> 22:02 Sat 30 May, Mikhail Gusarov wrote:
> > 
> > Twas brillig at 19:00:04 30.05.2009 UTC+04 when grey.fen...@gmail.com did 
> > gyre and gimble:
> > 
> >  GF> Если человеку нужны именно новые фичи - имхо следует ставить с
> >  GF> офсайта.
> > 
> > И перемещаться с вопросами в slackware-russian@
> 
> Слакварщики пакетируют дрова в родной слакваровский формат слакбилдами 
> с slackbuilds.org как и многое другое. Меня всегда поражали наивные 
> утверждения, что пользователям дистрибутива slackware свойственна 
> установка софта посредством "make install", и, видимо, в следствии 
> этого продолжает существовать устойчивый миф о том, что slackware это
> мусорка из беспорядочно установленного софта.
Потому что это не миф.
> 
> -- 
> Murat D. Kadirov
> 
> 


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Leny. Печать PDF

2009-05-15 Пенетрантность Andrew Krolikov
Пытаюсь в КДЕ респечать файл PDF в программе KPDF - в Заданиях печати 
KjobViewer выдает ошибку.
Распечатываю в KGhostView получаю Ошибка печати:Не удаётся преобразовать в 
PostScript

Что посоветуете?


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: установить дебиан с usb флешки

2009-05-13 Пенетрантность Andrew Ploskirev
On Wed, 2009-05-13 at 00:33 +0400, sashas wrote:
> В Втр, 12/05/2009 в 18:48 +0400, Yuri Kozlov пишет:
> > On Mon, 11 May 2009 23:06:18 +0400
> > sashas  wrote:
> > 
> > > В Пнд, 11/05/2009 в 08:30 +0700, Ivan Petrov пишет:
> > > > sashas пишет:
> > > > > Здравствуйте
> > > > > 
> > > > > Есть ли какой -нибудь способ установить дебиан с флешки на ноут без
> > > > > сидирома?
> > > > 
> > > > 
> > > > Прошу прошения, случайно послалось пустое письмо.
> > > > 
> > > > Есть:
> > > > Надо на флешку установить образ:
> > > > http://eeepc.debian.net/debian/images/
> > > 
> > > Но у меня не eeepc, а lenovo s10
> > 
> > Делаешь загрузочную флешку как описано в руководстве.
> > Dеbian загружается медленнее, нету TuxOnIce как в
> > прилагаемой к s10 операционке.
> > Но железки вроде все заводятся.
> У меня виндовс xp, был, и есть, а на диск D хочу поставить debian lenny, и 
> попробовать поотключать все из загрузки лишнее, 

Если winxp, то вам можно обойтись без флешки - на сайте
http://goodbye-microsoft.com/ есть установщик дебиана из-под xp. Он
делает всё, что требуется, в том числе может уменьшать ntfs разделы для
освобождения места.
Периодически им пользуюсь, работает хорошо.

-- 
Best wishes, Andrew Ploskirev


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Нормализация звука в mp3 ( максимайзер)

2009-05-13 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Вторник 12 мая 2009 20:38:08 Nicholas wrote:
> Есть mp3 с лекциями, записанными тихо.
> 
> Получить хороший уровень громкости получается с помощью:
> 
> mplayer  -af volnorm 1.mp3   //можно слушать, но непонятно как его 
> засейвить для плейера.
> 
> Засейвить можно менкодером, но он ругается на отсутсвие видео:
> 
> mencoder -vc null  -af volnorm 1.mp3 -o 2.mp3
> Audio file file format detected.
> Video stream is mandatory!
> 
> На аудио файлах специализируется lame, но похожая функция (volnorm) в 
> нем не найденна.
> 
> Вопрос: как нормализовать громкость mp3  (желательно в консоле) ?
> 
> -- 
> Sincerely,
>   Nicholas
> 
> 
aptitude install normalize-audio

1 вариант:
lame --decode input.mp3
normalize input.wav
lame input.wav output.mp3

2 вариант:
normalize-mp3 input.mp3


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: Зеркало ftp.ru.debian.org - насколько безопасно им пользоваться?!

2009-04-12 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Воскресенье 12 апреля 2009 14:53:13 James Brown wrote:
> Иван Лох пишет:
> > On Sun, Apr 12, 2009 at 09:27:58AM +0400, James Brown wrote:
> >   
> >> Причем данные ресурсы, судя по инфе, принадлежат крупным российским
> >> некоммерческим и коммерческим организациям.
> >> С установлением современного деспотического режима очень трудно
> >> заподозрить, что какие-либо крупные, средние да и большинство мелких
> >> организаций в стране могут существовать без бдительного надзора и их
> >> 
> >
> > А Вас не смущает, что, скорее всего, Вы используете контролируемый ФСБ
> > ДНС сервер? А уж не говорю про маршрутизаторы...
> >
> >   
> 
> Смущает конечно как и то, что приходиться жить в сумасшедшее время, в
> сумасшедшей стране, при сумасшедшем правительстве и терпящем его
> сумасшедшем народе
> Поэтому и придумываешь все время, как лично для себя по максимумум
> избежать всего этого сумасшествия, в т.ч. - в IT-сфере
Всё время придумывать, как убежать - это ли не есть сумасшествие?

> > К счастью, все пакеты в Debian подписаны. И их список подписан тоже.
> > Другое дело, как проверить отпечаток последнего ключа. Это, несложно,
> > кстати.
> >
> >
> >
> >   
> 
> 

-- 
Головков Андрей
.masterhost


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: обновление с stable etch до stable lenny

2009-02-17 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Вторник 17 февраля 2009 12:37:26 Oleg Litvinov wrote:
> День добрый!
>
> кто либо уже осуществил обновление с stable etch до stable lenny?
>
> как прошел процесс ...
>
>
> --
> Oleg

Спокойно.


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: APE в etch

2009-01-29 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Friday 30 January 2009 06:39:37 Mikhail Ramendik wrote:
> Всем привет!
>
> Вопрос - чем можно играть файлы формата APE (Monkey's Audio) в Etch?
>
> Требуется GUI. То есть подойдут решения для Xine или xmms. В крайнем случае
> подойдёт декодировщик для командной строки.
Существует программа 'mac'. Из-за пантентных вопросов даже не представляю, 
откуда можно взять пакет для дебиана. А сорцы можно взять тут: 
http://dl.liveforge.org/mac/mac-3.99-u4-b5.tar.gz


Re: Samba+антивирус

2009-01-29 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Thursday 29 January 2009 12:29:05 Aleksey Luzin wrote:
> On Thursday 29 January 2009 11:50:26 ivan wrote:
> > В настоящее время к Самбе можно штатно прикрутить антивирусник?
> > Или по прежнему, только через перекомпиляцию и патч?
>
> А когда нужно было перекомпилять самбу и что за патч?
>
> уже давно использую vscan-clamav и вроде нормально себя ведет, много раз
> апдейтил самбу.

Самбу версии 2.х надо было патчить. Самба 3 умеет vfs-плагины, которые имеют 
антивирусы. Пример - clamav и dr.web.


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: Чем защищаться от DoS?

2009-01-27 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Tuesday 27 January 2009 20:23:22 Kirill Shatalaev wrote:
> Приветствую.
>
> У меня VPS на Debian Etch, ядро 2.6.18-028stab059.5-ent
>
> Собственно, DoS-ят VDS, причём достаточно примитивно:
>
> 77.244.37.68 - - [26/Jan/2009:13:25:30 +0100] "GET / HTTP/1.0" 200 51928
> "-" "Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.0.5)
> Gecko/2008120122 Firefox/3.0.5"
> 77.244.37.68 - - [26/Jan/2009:13:25:33 +0100] "GET / HTTP/1.0" 200 51928
> "-" "Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.0.5)
> Gecko/2008120122 Firefox/3.0.5"
> 77.244.37.68 - - [26/Jan/2009:13:25:33 +0100] "GET / HTTP/1.0" 200 51928
> "-" "Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.0.5)
> Gecko/2008120122 Firefox/3.0.5"
> 77.244.37.68 - - [26/Jan/2009:13:25:33 +0100] "GET / HTTP/1.0" 200 52064
> "-" "Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.0.5)
> Gecko/2008120122 Firefox/3.0.5"
>
> Лог апача забит подобными строками - тысячи их.
>
> Первая мысль:
> # iptables -A INPUT -p tcp --dport 80 -m connlimit --connlimit-above 5
> -j DROP
>
> В ответ отлуп:
> iptables: No chain/target/match by that name
>
> Поддержка в iptables есть:
> #iptables -m connlimit -h
>
> connlimit v1.3.6 options:
> [!] --connlimit-above n   match if the number of existing tcp 
> connections
> is (not) above n
>   --connlimit-mask n  group hosts using mask
>
> Обратился в техподдержку хостера - в ответ отлуп: бла-бла-бла невозможно
>   добавить в ВПС данные модули.
>
> В общем, очаровательно, и чего же мне делать теперь? Какие есть
> альтернативы? Прошу помощи.

Поставьте nginx акселератором и забаньте в нём :)


Re: win клавиша

2009-01-20 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Wednesday 21 January 2009 06:40:04 Ivan Petrov wrote:
> Andrew N Golovkov пишет:
> > Настроить в kcontrol?
>
> Можно чуть подробнее. Какой пункт править?
> Я переключалку КДЕ-шную не включал, использую xorg+KKbswitch
> В xorg-е "us,ru(winkeys)" прописано.
> Что еще в меню КДЕ подправить?
>
> И.П.

1) Переключалка раскладок тут ни при чём.
2) Вообще раскладки тут ни при чём.
3) настраивается это в kcontrol > Региональные и специальные параметры > 
Комбинации клавиш > выбрать схему привязок (это, конечно, если я не ошибаюсь)


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: win клавиша

2009-01-20 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Wednesday 21 January 2009 04:58:35 Ivan Petrov wrote:
> Как научить win клавишу запускать меню КДЕ?
>
> И.П.

Настроить в kcontrol?


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: youtube не работает (flash player)

2009-01-03 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Saturday 03 January 2009 11:44:24 Александр wrote:
> Как установить работающий??

На вики есть статья.


Re: вопрос по jabber/XMPP

2008-12-29 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Monday 29 December 2008 22:49:09 Анатолий Лебедев wrote:
> Да. Наблюдал такое пару раз. На работе оставлял случайно не выключенным
> жабры. Приходя домой переписывался с товарищами без проблем, приходя на
> утро на работу обнаруживал свой разговор в окне жаббер клиента.
> клиент gajim
> транспорт gajim.org
>
> 29 декабря 2008 г. 21:12 пользователь Andrew N Golovkov
>
> написал:
> > Нет.

А не должно быть. Возможно у Вас выставлены одинаковые приоритеты для обоих 
подключений?


Re: вопрос по jabber/XMPP

2008-12-29 Пенетрантность Andrew N Golovkov
Нет.



Re: voice + webcam

2008-12-22 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Sunday 21 December 2008 23:51:13 Mikhail Ramendik wrote:
> Всем привет!
>
> Есть задача - общаться голосом с webcam.
>
> С моей стороны etch. С той стороны Windows XP.
>
> Вопрос: какой программой это можно делать, чтобы она успешно работала с
> обоих сторон?
>
> Не очень хочу связываться с закрытым Skype, хотя, конечно, если других
> вариантов нет - поставлю.

Ещё и gizmo есть.


Re: Где находятся файлы SWF?

2008-11-30 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Sunday 30 November 2008 20:27:40 Stanislav Maslovski wrote:
> On Sun, Nov 30, 2008 at 08:13:44PM +0300, Andrew N Golovkov wrote:
> > > Просмотрел в плагине Adobe Flash-player для Iceweacel ролик (50
> > > мегабайт). Захотел сохранить, но не найду в системе. Поиск по имени
> > > файла результата не дал (имя файла посмотрел в логе SQUID). В кеше
> > > SQUID он не сохранялся по причине большого размера.
> > > Пока Flash-player не выключен, ролик можно прокручивать заново, без
> > > повторной закачки. То есть он на месте, но где? Под другим именем?
> > > Временные каталоги просмотрел. Каталог .macromedia тоже.
> > >
> > > Как можно просканировать систему на предмет новых файлов?
> > >
> > > Иван.
> >
> > Ищите файл .flv
>
> ЕМНИМС, например, у огнелиса формат кеша такой, что расширений там как
> раз нет. Вот подход с file(1) пройдет.
>
> Или, что еще лучше: установить greasemonkey и настроить скрипт, дабы
> флаш-мувики открывались mplayer или другим нормальным плейером.
> Для youtube есть много скриптов, которые еще и download link на
> страницу добавляют. Для других сайтов можно самому по аналогии написать.
>
> http://userscripts.org/
>
> --
> Stanislav

Для iceweasel есть аддон download helper


Re: Где находятся файлы SWF?

2008-11-30 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Sunday 30 November 2008 20:03:50 ivan wrote:
> Всем привет!
>
> Просмотрел в плагине Adobe Flash-player для Iceweacel ролик (50
> мегабайт). Захотел сохранить, но не найду в системе. Поиск по имени
> файла результата не дал (имя файла посмотрел в логе SQUID). В кеше
> SQUID он не сохранялся по причине большого размера.
> Пока Flash-player не выключен, ролик можно прокручивать заново, без
> повторной закачки. То есть он на месте, но где? Под другим именем?
> Временные каталоги просмотрел. Каталог .macromedia тоже.
>
> Как можно просканировать систему на предмет новых файлов?
>
> Иван.

Ищите файл .flv


Re: rtpg -- вебгуй дл я rtorrent

2008-11-25 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Wednesday 26 November 2008 08:22:30 Rodion Brodetsky wrote:
> Wed, Nov 26, 2008 at 01:34:40AM +0300, sergio написал:
> > на чём он?
>
> Скачать и глянуть не судьба ? Perl.
>
>
> --
> GCS d- s+: a-- C UL P+ L+++ E W+ N+ o K w---
> O M V- PS+++ PE++ Y+ PGP t+ 5 X++ R- tv- b++ DI-- D++
> G e++ h++ r-- y*
>
> XMPP: [EMAIL PROTECTED]

Вай, кошегно.


Re: Доступ по ssh к машине за NAT

2008-11-24 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Monday 24 November 2008 23:38:25 Alexander Tiurin wrote:
> Доброго времени суток!
> Есть машина за натом с фэйковым ипом  и машина с реальным ипом в мире.
>  Нужно организовать нечто, что бы можно было по ssh обращаться к
> машине за натом с машины с реальником.   Сразу отмечу, что править
> правила nat нет возможности.
> ИМХО, напрашивается VPN (т.е. на машину в мире ставлю сервер ВПН и к
> нему цепляюсь машиной за натом), но это ИМХО и может можно идею
> реализовать попроще.
> Пните  плиз в нужном направлении!
> Спасибо!

VPN это не сложно.


Re: bittorrent клиент для минисервера

2008-11-15 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Saturday 15 November 2008 12:27:33 sergio wrote:
> sergio wrote:
> > Andrew N Golovkov wrote:
> >> rtorrent + любой его фронтенд
> >
> > примеры или список?
>
> php лесом! не phpшные фронтенды есть?
>
> --
> sergio

К сожалению не нашёл )= Собирался сам писать на web.py, дак так и забросил...

ЗЫ: Серёга Немировский?


Re: bittorrent клиент для минисервера

2008-11-13 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Friday 14 November 2008 04:08:36 Mikhail Ramendik wrote:
> Всем привет!
>
> Какой bittorrent клиент лучше поставить на мини-сервер, закачки на котором
> будет заказывать 2-3 человека в мелкой локальной сети? Безопасность между
> клиентами не нужна - наоборот, каждый видит все закачки. Но нужно вот что:
>
> - Запускать torrent файлы в закачку на этом сервере автоматом при
> скачивании на компьютерах клиентов. На этих компьютерах есть и винда, и
> linux, вариант "только firefox" устраивает.
> - Удалённо (очень желательно web интерфейсом, а не ssh) приостанавливать и
> снова запускать закачку (в смысле "а вот сейчас канал надо освободить"), а
> также регулировать ограничения скорости
> - Желательно - ещё и ставить файл в очередь на закачку, если уже качается
> три файла, совсем в идеале - "если уже качается три файта с того же
> трекера"
>
> Может ли всё это mldonkey? И есть ли другие torrent-клиенты, управляемые
> через сеть? (ssh не считается).

rtorrent + любой его фронтенд


Re: Сборка пакетов в etch из lenny. Отслеживание обновлений.

2008-11-13 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Thursday 13 November 2008 23:35:02 Max V. Stotsky wrote:
> Fri, Nov 14, 2008 at 12:07:27AM +0400, Andrew N Golovkov wrote:
> > On Thursday 13 November 2008 22:53:53 Andrey Melnikoff wrote:
> > > chaos <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > > > В сообщении от 7 ноября 2008 07:54 Andrey Melnikoff написал(a):
> > > > > success stories
> > > >
> > > > http://www.opennet.ru/base/sys/apt_build.txt.html
> > >
> > > Даа. Для сборки hello world оно еще подходит.. но вот собрать что-то
> > > посерьезней..
> >
> > Я собирал что-то весьма немаленькое именно через apt-build. У него есть
> > лишь проблема, когда приходится ставить тучу -dev пакетов для сбора одной
> > программы.
>
> Попробуйте pbuilder.  Замечательная штука сам все выкачает, сам все
> поставит, сам все скомпилирует.  И сделает это все в изолированном
> окружении, не загромождая систему ненужными пакетами.

Ок. Вопрос закрыт.


Re: Сборка пакетов в etch из lenny. Отслеживание обновлений.

2008-11-13 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Thursday 13 November 2008 22:53:53 Andrey Melnikoff wrote:
> chaos <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > В сообщении от 7 ноября 2008 07:54 Andrey Melnikoff написал(a):
> > > success stories
> >
> > http://www.opennet.ru/base/sys/apt_build.txt.html
>
> Даа. Для сборки hello world оно еще подходит.. но вот собрать что-то
> посерьезней..

Я собирал что-то весьма немаленькое именно через apt-build. У него есть лишь 
проблема, когда приходится ставить тучу -dev пакетов для сбора одной 
программы.


Re: Сборка пакетов в etch из lenny. Отслеживание обновлений.

2008-11-07 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Saturday 08 November 2008 00:39:14 Alexander Tiurin wrote:
> 7 ноября 2008 г. 22:42 пользователь chaos  написал:
> > В сообщении от 7 ноября 2008 07:54 Andrey Melnikoff написал(a):
> > > success stories
> >
> > http://www.opennet.ru/base/sys/apt_build.txt.html
>
> Я не увидел раскрытия одного момента.
> Как с помощью apt-build утащить пакет с исходником из lenny в etch.   В
> пакете apt-build, который в lenny, добавлена опция  --target-release, но
> даже с этой опцией этого не получается.

Просто указывать репозитории deb-src для lenny или sid, вместо etch.


Re: Сборка пакетов в etch из lenny. Отслеживание обновлений.

2008-11-03 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Monday 03 November 2008 10:45:28 Alexander Tiurin wrote:
> Доброго времени суток!
> Есть пакеты, которые были стянуты с lenny и собраны в etch.
> Каким образом можно удобно отслеживать появления обновленных версий  этих
> пакетов с исходными кодами (в lenny), что бы обновить эти пакеты в etch?

aptitude install apt-build; man apt-build


Re: где настраивать автомонтирование?

2008-11-02 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Sunday 02 November 2008 22:39:37 Ямангулов Андрей Наильевич wrote:
> Люди, подскажите, в каких конфигах настраивать автомонтирование сменных
> устройств. Конкретно - USB диска. ntfs-3g почему-то в режиме чтения
> спокойно отображает русские названия папок и файлов на нем, а в режиме
> записи - все исчезает. Где там нужно локаль прописывать? Локаль
> ru_RU.UTF-8, ось - xubuntu 8.10
> Я так полагаю, что нужно где-то прописывать что-то вроде locale=...
> примерно так, как это делается в /etc/fstab при аналогичных проблемах,
> только не знаю где. Заранее благодарен.
> Андрей Ямангулов.

EXAMPLES
   Mount /dev/sda1 to /mnt/windows:

  ntfs-3g /dev/sda1 /mnt/windows

   or

  mount -t ntfs-3g /dev/sda1 /mnt/windows

   Read-only mount /dev/sda5 to /home/user/mnt and make user with uid 1000 
to be the owner of all files:

  ntfs-3g /dev/sda5 /home/user/mnt -o ro,uid=1000

   /etc/fstab entry for the above:

  /dev/sda5 /home/user/mnt ntfs-3g ro,uid=1000 0 0

   Unmount /mnt/windows:

это из man ntfs-3g


Re: в какие бытовые soho-роутеры можно внедрить свой софт

2008-10-31 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Friday 31 October 2008 19:46:24 [EMAIL PROTECTED] wrote:
> On Fri, 31 Oct 2008, Andrey Nikitin wrote:
> > В сообщении от 31 октября 2008 17:40 Dmitry Marin написал(a):
> >> Asus wl500g Premium
> >
> > Спасибо, это кандидат ЪЪ1.
>
>Ну коль пошла такая пьянка...
>У меня LinkSys WRT54GL уже который год домашнюю сеть
>тянет. Вполне доволен, да и openwrt на LinkSys без
>проблем ставится. Сейчас бы наверное купил что-то с USB
>портом для внешнего диска, но это вообще-то нездоровый
>аппетит.
>
>   Ю.

Во многие линксисы методом паяльника можно поставить ide/cf разьём


Re: Разметка переносного HD

2008-10-31 Пенетрантность Andrew N Golovkov
On Friday 31 October 2008 13:15:19 Покотиленко Костик wrote:
> В Птн, 31/10/2008 в 12:57 +0300, Mikhail A Antonov пишет:
> > ,--[Dmitry E. Oboukhov 31/10/2008 10:21 (GMT +3)
> >
> > |  A> Доброе время суток.
> > |  A> Имеется переносной жесткий диск на 320г.
> > |  A> Встал вопрос какую файловую систему лучше использовать.Диск будет
> > |  A> использоваться в Win& Linux.
> > |  хороший вариант маленький FAT32 раздел на котором вендовые драйвера
> > | EXT3 и все остальное в EXT3
> >
> > `-
> > Поддерживаю.
> > Ввиде драйверов либо софтинка с http://fs-driver.org либо тотал командер
> > с плагином. Можно оба т.к. для установки софтинки с fs-driver нужны права
> > админа на виндовой машине.
>
> А портабл totalcommander есть?
>
> --
> Покотиленко Костик <[EMAIL PROTECTED]>

О, боже, что обсуждают в рассылке Debian GNU/Linux!


Etch на LSI Logic SAS8204ELP

2008-03-20 Пенетрантность Andrew

 Привет всем!
Может кто подскажет, где грабли? Пытаюсь поставить ось(r1) на такое  
железо, не видятся диски :(

Из предложенных модулей выбираю megraid sas - не берёть :(
Ядро дистрибутивное канешна :)
Остальное железо - мамка INTEL S3210SHLC, проц Xeon® 3075 2.66GHz, винты 2  
шт MBA3147RC 147GB 15000 rpm SAS-D в зеркале..
Поставил на этом железе на встоенный SATA-контроллер винт 80 гб сигейта  
какого-то, на него ось встала при вытащенном 8204.

После установки втыкал контроллер - не опознается, lspci говорит:

01:00.0 SCSI storage controller: LSI Logic / Symbios Logic Unknown device  
0059 (rev 04)


В ядре 2.6.18-5 модули те же, что и предлагалось попробовать при  
установке..


С уважением,
Andrew Chibinew


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



озу всего 16 м

2008-03-20 Пенетрантность Mc Andrew
Здравствуйте, debian-russian.

   Возможно установить Debian с озу 16м ноутбуе Dell Latitude XPi 133

-- 
С уважением,
   Андрей  mailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Вопрос по shell

2007-02-28 Пенетрантность Andrew Boag

Yuri,

Vot vam primer. Esli xotitie menyat  bsye faily v odnoi papke.

.wav na .mp3

[EMAIL PROTECTED]:~/test$ touch a.wav
[EMAIL PROTECTED]:~/test$ touch b.wav
[EMAIL PROTECTED]:~/test$ touch c.wav
[EMAIL PROTECTED]:~/test$ for i in `ls *.wav` ; do mv $i `basename $i .wav`.mp3 
; done ;

[EMAIL PROTECTED]:~/test$ ls -l
-rw-r--r-- 1 red red 0 2007-03-01 09:04 a.mp3
-rw-r--r-- 1 red red 0 2007-03-01 09:04 b.mp3
-rw-r--r-- 1 red red 0 2007-03-01 09:04 c.mp3
[EMAIL PROTECTED]:~/test$


[EMAIL PROTECTED] wrote:

On Wed, 28 Feb 2007, Mikhail Ramendik wrote:


On Monday 26 February 2007 03:33, Mikhail Gusarov wrote:



 MR> Вопрос: как корректно в shell script поменять последнюю часть
 MR> после точки (в досе говорили "расширение") файла? В смысле, есть
 MR> blablabla.wav, а надо blablabla.mp3 , для любого blablabla.

${foobar%.wav}.mp3


К сожалению, я не понял, как этим пользоваться. И в инете найти тоже 
не сумел.


Если в $1 у меня foobar.wav , где foobar произвольное, то что мне 
надо написать в скрипте, чтобы получить foobar.mp3 ?


 На выбор:
 1) newname=`basename $1 .wav`.mp3
 2) newname=`echo $1 | sed 's/\.wav$/\.mp3/'`
 3) newname=${1%.wav}.mp3

 последнее наименее переносимое, так как bash специфичное...

 Успехов,
 Юра



--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: svn two-way sync

2006-12-07 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Wed, Nov 15, 2006 at 11:04:35PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> 
> You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:
> 
>  as> Господа, а никто не реализовывал ли двустороннюю синхронизацию
>  as> двух (или больше) репозиториев subversion? В 1.4.0 появилась
>  as> тулзень svnsync, но это немного не то -- она для односторонней
>  as> синхронизации предназначена.  Если да, то куда копать?
> 
> tailor.
> 

А вот интересно, ресолвятся ли ситуации, когда между северами не было
коннетивити? Для простоты пускай новые ревизии будут только на одном
сервере.

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: FreeBSD :)

2006-11-27 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Mon, Nov 27, 2006 at 12:38:47PM +0200, Mikolaj Golub wrote:
> Ну и?
> 
> http://pdos.csail.mit.edu/papers/click:tocs00/paper.pdf
> 
> A Click router is assembled from packet processing modules called
> elements. Individual elements implement simple router functions like packet
> classification, queueing, scheduling, and interfacing with network devices. A
> router configuration is a directed graph with elements at the vertices;
> packets flow along the edges of the graph. Several features make individual
> elements more powerful and complex configurations easier to write, including
> pull connections, which model packet flow driven by transmitting hardware
> devices, and flow-based router context, which helps an element locate other
> interesting elements.
> 
> 7. RELATED WORK
> 
> ..
> 
> FreeBSD contains a modular networking system called Netgraph [Elischer and
> Cobbs 1998] whose nodes strongly resemble Click elements.
> 
> This supports on-line configuration modification somewhat more naturally than
> Click, but there is no way to analyze a Netgraph configuration off line or
> install a new configuration atomically.
> 

Как человек, очень хорошо знающий netgaph, говорю - непохоже! Некая
общность идей есть, но не более. 

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: FreeBSD :)

2006-11-27 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Mon, Nov 27, 2006 at 10:20:41AM +0200, Mikolaj Golub wrote:
>  >> Чем он так замечателен? 
>  VV> http://www.citrin.ru/daemonnews/netgraph.html
>  VV> Я пользуюсь ng_netflow. 
> 
> Под линукс тоже есть подобная штучка:
> 
> http://www.read.cs.ucla.edu/click/
> 
> Но похоже не вызвала большого энтузиазьма в массах.

Это как-бы совсем не то. 
netgraph - это набор модулей (ядра), которые пользователь соединяет в
необходимой ему последовательности. Модули самые разные и решают свою
узкоочерченную задачу (unix-way все-таки).
Больше всего это напоминает... водопровод :-) c его трубами, муфтами,
тройниками.

Вобщем-то очень и очень удобное и элегантное решение. А главное -
чрезвычайно гибкое. Конечно, без него можно прожить, решить задачу по
другому, но netgraph - яркое и уникальное решение. FreeBSD сейчас
явно выбилась из mainstrem'а, но все таки в ней полно идей, на которые
стоит обратить внимание. 
Граждане с лозунгом "я как-то поставил Фрю, но у нее такая тормозная ФС" - 
у 5.x VFS и большАя часть драйверов была под global mutex (GIANT), что и 
вызывали тормоза. В 6.x и 7.x (CURRENT) VFS и почти все подсистемы из под 
GIANT вывели, и те же операции с FS работают даже на глаз сильно шустрее.

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: [EMAIL PROTECTED]

2006-07-03 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Mon, Jul 03, 2006 at 09:57:56AM +0400, Владимир Прохоров wrote:
> Здравствуйте, debian-russian.
> 
> Разыскивается пошаговая подробная success story по использованию subj
> в Sarge. Желательно применительно к ядру 2.4.27.
> 
> Есть исходники драйвера 2002 года выпуска (версия 2.31).
> #./configure && make && make install - не решение.
> 
> Если вдруг существует готовый deb - буду благодарен за ссылку.
> 

http://www.us.debian.org/doc/manuals/debian-faq/ch-kernel.en.html#s-customkernel
Я себе строил ядро именно по этой документации, причем это был мой
первый опыт в Debian (это говорит о том, что процедура не сложная).


-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: US Robotics Netserver Totalcontrol 16 upgrade?

2006-05-23 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Wed, May 24, 2006 at 02:40:25PM +0400, Timofey Garnyk wrote:
> > А что там его шить ? Как обыкновенный курьер. Туда чуть-ли не русский sdl
> > залить можно. MP16 какой ? С управлением? Без ?
> MP и Netserver это разные модели! На сайте производителя лежат прошивки 
> разные, но там
> есть Netserver ISDN, Netserver plus, и мой Netserver простой. Для него
> есть прошивка 3.3( у меня 3.0.9), но не написано, что она дает... Может
> его вообще до 56к нельзя поднять, в сети ответ на этот вопрос ответ
> найти не удалось.

Для терминирования V90 нужны цифровые модемы, а не аналоговые + подача звонков 
в цифровом транке. Насколько я знаю Netserver этим не обладает.

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: mv файла -foo

2006-04-03 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Mon, Apr 03, 2006 at 04:15:07PM +0300, Vladimir Zolotykh wrote:
> Кто нибудь знает как mv файл имя которого начинается с минуса и пробела за 
> ним т.е. - foo ?
> (Не я его так назвал)

mv -- "- foo" foo


-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Чайниковский вопро с по модулям ядра (прошу не бить)

2006-02-26 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Sat, Feb 25, 2006 at 11:37:06PM +0300, Andrey Melnikoff wrote:
> > И всё-таки module-init-tools следует обновить до версии из sarge. Не
> > исключено, что вся бадейка из-за какого-нибудь бага в module-init-tools
> > 3.1.
> Для начала бы взглянуть на полный strace.

К сожалению, уже загрузили сервер с дистрибутивным ядром и все
работает. Кроме того проапдейтили module-init-tools со всеми
зависимостями, возможно это повлияло.

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Чайниковский вопро с по модулям ядра (прошу не бить)

2006-02-25 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Fri, Feb 24, 2006 at 11:39:17PM +0300, Nikita V. Youshchenko wrote:
> > Из вывода strace вызывает подозрение вот такая строчка:
> > 
> > create_module(umovestr: Input/output error
> > 0, 0) = -1 ENOSYS (Function not implemented)
> 
> Прямо так ENOSYS?
> А CONFIG_MODULES включено?

В том то все и дело что да. Решил вернутся на дистрибутивное ядро, но
пока не дают перегружать сервер, так что проверить не могу.

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Чайниковский вопро с по модулям ядра (прошу не бить)

2006-02-22 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Wed, Feb 22, 2006 at 05:22:58PM +0300, Nikita V. Youshchenko wrote:
> Вообще странно. Выглядит, как будто у вас rmmod вызывается вместо insmod. У
> вас над системой никто глупых шуток не устраивал (вроде переименования
> файлов)? И не заалиасено ли modprobe на modprobe -r?

Нет, таких alias'ов нет.

> А если strace и/или ltrace на modprobe натравить, не понятнее станет?

Из вывода strace вызывает подозрение вот такая строчка:

create_module(umovestr: Input/output error
0, 0) = -1 ENOSYS (Function not implemented)

Вобщем не знаю... убрал из конфига CONFIG_MODVERSIONS, что-то у меня есть 
подозрение на эту опцию. Ночью перегружу - посмотрим.

Спасибо всем за помощь, дальше постараюсь своими силами

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: virtual domain in sendmail

2006-02-22 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Wed, Feb 22, 2006 at 04:10:35PM +0200, Yura wrote:
> Значит, ли это, что  в local-host-names - локальные домены и sendmail
> пересылает почту локальному юзверю, если иного нет в virtusertable, а в
> virtual-domains - виртуальные домены и sendmail не ищет такого
> локального пользователя 

Локального - не ищет, зато идет поиск по virtusertable.

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: virtual domain in sendmail

2006-02-22 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Wed, Feb 22, 2006 at 03:25:21PM +0200, Yura wrote:
> Достался мне по наследству sendmail.mc вот с этим 
> 
> 
> .
> FEATURE(`virtusertable', `hash /etc/mail/virtusertable')dnl
> VIRTUSER_DOMAIN_FILE(`/etc/mail/virtual-domains')dnl
> 
> Cwyyy.xxx.com
> 
> FEATURE(`use_cw_file')dnl
> FEATURE(`use_ct_file')dnl  
>  
> 
> в папке /etc/mail есть файлы  local-host-names и virtual-domains, я что
> то не смог найти четкой разницы в назначении этих файлов (потому что
> виртуальные домены прописаны и там и там), объясните pls.

Почитай /usr/share/sendmail/cf/README (или где он у тебя в системе).
В VIRTUSER_DOMAIN_FILE должны быть домены, которые добавляются в класс
VirtHost. В virtusertable могут работать домены или из класса w (считающиеся 
локальными) или из класса VirtHost

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Чайниковский вопро с по модулям ядра (прошу не бить)

2006-02-22 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Wed, Feb 22, 2006 at 03:28:32PM +0300, Andrey Melnikoff wrote:
> > [EMAIL PROTECTED] ad]# modprobe smbfs
> > ERROR: Module smbfs does not exist in /proc/modules
> Этого сообщения нет в /sbin/modprobe. Но зато оно есть в /sbin/rmmod.
> modprobe -v smbfs чего говорит ?

[EMAIL PROTECTED] ad]# /sbin/modprobe -v smbfs
ERROR: Module smbfs does not exist in /proc/modules
[EMAIL PROTECTED] ad]#/sbin/modprobe -V
module-init-tools version 3.1
[EMAIL PROTECTED] ad]#

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]




Re: Чайниковский вопро с по модулям ядра (прошу не бить)

2006-02-22 Пенетрантность Andrew Degtiariov
> > > Ой рано тебе ядра собирать. 
> > Это тяжелое наследие :-) 
> Наследие чего ? 

Не чего, а кого.


> > > mv .config my.config; make mrproper ; mv my.config .config ; \
> > > make oldconfig bzImage modules modules_install
> > > 
> > > а потом уже возмущаться.
> > Неужели такое впечатление создается? 
> Ага. Надо хоть ругань из dmesg && modprobe && modinfo приводить.

Специально для Вас, тезка, еще раз повторю: нет ругани ни в dmesg ни в
syslog. 

[EMAIL PROTECTED] ad]# modinfo smbfs
filename:   /lib/modules/2.6.13.4/kernel/fs/smbfs/smbfs.ko
license:GPL
vermagic:   2.6.13.4 PENTIUM4 gcc-3.2
depends:
[EMAIL PROTECTED] ad]# modprobe smbfs
ERROR: Module smbfs does not exist in /proc/modules
[EMAIL PROTECTED] ad]#

Предвидя следующий вопрос, сразу отвечаю - да, сообщения ядра попадают в 
syslog и системный буфер сообщений.
 
> > Вобщем-то я просил ссылку на внятную документацию, но и на том
> > спасибо.
> Нету внятной документации, есть универсальное решение. 

Так отож.

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Чайниковский вопро с по модулям ядра (прошу не бить)

2006-02-22 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Wed, Feb 22, 2006 at 02:11:53PM +0300, Andrey Melnikoff wrote:
> > Нет, там какая-то фигня непонятная, модули вообще никакие не подгружаются 
> > :-(. 
> > Я уже и сервер ночью перегрузил, smbfs все равно не грузится с этой же 
> > ошибкой. Попробровал другие модули - тоже не грузятся. При этом в конфиге 
> > ядра включена возможность загрузки модулей. Вобщем, какой-то подземный 
> > стук, 
> > лучше новое ядро выкачать и скомпилировать заново.
> Ой рано тебе ядра собирать. 

Это тяжелое наследие :-) 
 
> mv .config my.config; make mrproper ; mv my.config .config ; \
> make oldconfig bzImage modules modules_install
> 
> а потом уже возмущаться.

Неужели такое впечатление создается? 
Вобщем-то я просил ссылку на внятную документацию, но и на том
спасибо.

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Чайниковский вопро с по модулям ядра (прошу не бить)

2006-02-22 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Tue, Feb 21, 2006 at 10:29:51PM +0300, Иван Лох wrote:
> > > > Но по modprobe smbfs система ругается:
> > > > ERROR: Module smbfs does not exist in /proc/modules
> > > 
> > > "depmod -a" сказал?
> > 
> > Попробовал - не помогло :-(
> 
> А если insmod использовать? Да с --force ;-

Нет, там какая-то фигня непонятная, модули вообще никакие не подгружаются :-(. 
Я уже и сервер ночью перегрузил, smbfs все равно не грузится с этой же 
ошибкой. Попробровал другие модули - тоже не грузятся. При этом в конфиге 
ядра включена возможность загрузки модулей. Вобщем, какой-то подземный стук, 
лучше новое ядро выкачать и скомпилировать заново.

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Чайниковский вопро с по модулям ядра (прошу не бить)

2006-02-21 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Tue, Feb 21, 2006 at 08:23:58PM +0300, Alexandra N. Kossovsky wrote:
> > Есть custom ядро, построеное без нужного модуля (нужен smbfs), захожу
> > в /usr/src/linux, make menuconfig (включаю), make, на всякий случай
> > make all, make modules_install. Модуль поставился в
> > /lib/modules/2.6.13.4 (проверил - есть).
> > 
> > Но по modprobe smbfs система ругается:
> > ERROR: Module smbfs does not exist in /proc/modules
> 
> "depmod -a" сказал?

Попробовал - не помогло :-(

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Чайниковский вопро с по модулям ядра (прошу не бить)

2006-02-21 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Tue, Feb 21, 2006 at 07:15:08PM +0300, Nikita V. Youshchenko wrote:
> 
> 
> > Добрый день.
> > Есть custom ядро, построеное без нужного модуля (нужен smbfs), захожу
> > в /usr/src/linux, make menuconfig (включаю), make, на всякий случай
> > make all, make modules_install. Модуль поставился в
> > /lib/modules/2.6.13.4 (проверил - есть).
> > 
> > Но по modprobe smbfs система ругается:
> > ERROR: Module smbfs does not exist in /proc/modules
> 
> Какую именно команду вы вводите?
> Что при этом пишется в логи?
> Что выдаёт uname -a ?

[EMAIL PROTECTED] ad]# uname -a
Linux hammer.mobilesynergygroup.local 2.6.13.4 #4 Fri Oct 21 23:26:51 EEST 2005 
i686 i686 i386 GNU/Linux
[EMAIL PROTECTED] ad]# modprobe -v smbfs
ERROR: Module smbfs does not exist in /proc/modules
[EMAIL PROTECTED] ad]# ls /lib/modules/2.6.13.4/kernel/fs/smbfs/smbfs.ko
/lib/modules/2.6.13.4/kernel/fs/smbfs/smbfs.ko
[EMAIL PROTECTED] ad]#


-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Чайниковский вопрос п о модулям ядра (прошу не бить)

2006-02-21 Пенетрантность Andrew Degtiariov
Добрый день.
Есть custom ядро, построеное без нужного модуля (нужен smbfs), захожу
в /usr/src/linux, make menuconfig (включаю), make, на всякий случай
make all, make modules_install. Модуль поставился в
/lib/modules/2.6.13.4 (проверил - есть).

Но по modprobe smbfs система ругается:
ERROR: Module smbfs does not exist in /proc/modules

Можно ли без перезагрузки заставить систему подгрузить модуль? Если
можно, то как? :-)

Как вообще устроен поиск конкретного модуля в линуксе? Про depmod
читал - не помогло, smbfs есть в modules.dep...

depmod -e -F /boot/System.map-2.6.13.4 
/lib/modules/2.6.13.4/kernel/fs/smbfs/smbfs.ko 
... ничего не выводит (типа все символы есть?)

Вобщем поделитесь ссылкой на толковый документ, где расписаны подобные
вещи насчет ядра и модулей, не HOWTO, а что-то более внятное :-)

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Веник для файлопом ойки

2006-02-16 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Thu, Feb 16, 2006 at 11:26:31AM +0200, Sergey Brutsky wrote:
>Ребята, я не про это. Клиентов одновременно 10~15 и надо дать каждому по
>одной сесии на 2Mb/s вот о чем речь, ни о каких 300 соединения
>одновременно речи не идет.
>Из веников что-нибудь достойное можете посоветовать( а не из полок и т. д.
>) или то, что я хочу в принципе невозможно ? :)

Одним вряд ли обойтись, нужно брать несколько и ставить в RAID 0, если
данных не жалко или есть возможность делать бэкап, или те же несколько
дисков, но файлы на них распределяются вручную, чтобы сбалансировать
нагрузку. Тогда, при вылете одного диска, страдает только часть
данных, а не всё, как в случае stripe. Вобщем дешево и сердито :-) Для
фильмопомойки самое оно. Из дисков... SATA (для SCSII бюджета нет, я
правильно понял?), и обязательно с NCQ, как тут уже советовали.
Конкретые модели выбирай сам, вопрос слишком религиозный, но,
обязательно обеспечь им хорошее охлаждение.

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Окно сгинуло или как разбудить спящего

2006-02-14 Пенетрантность Andrew Chibinew

Nikita V. Youshchenko wrote:



Nikita V. Youshchenko wrote:


Может кто подскажет что можно сделать в такой ситуации:
Стоит sarg, ядро дистрибутивное, установленное апдейтится постоянно.
Поставил kget и с ним что-то странное случилось после недели юзания -
пропало его окошко и значек в трее :( Сам он в процессах болтается,
правым кликом задачу берет в браузере, качает, а ни окна, ни значка в
углу нет... После чего это произошло я не заметил. fg, bg - не к месту,
конфиги его просматривал, особо ничего не помогло - изменение геометрии
не привело ни к чему. Попытки удаления, --purge, установка с нуля - не
помогает :( Кто встречался или знает/подскажет что делать? Да, еще на
всякий случай - пользуюсь Гномом...



Попробуйте убить процесс, затем стереть его конфиг
(~/.kde/share/config/kgetrc, ~/.kde/share/apps/kget/) и перезапустить.



Пробовал, не помогает. Если его запустить с ключем --showDropTarget, то
появляется это самое DropTarget и главное окно, но только в этом
случае:( Обычный запуск не проходит.. И окно даже в этом случае в трей
не убирается. Есть там птица - отображать главное окно при запуске, но
она не влияет на поведение приложения :( Причем это поведение приложения
  стало таким с _некоторого_ момента времени...



Ну чудес-то не бывает. В этот "некоторый момент" либо вы, либо kget, либо
ещё кто-то/что-то изменили в системе, из-за чего теперь такие пироги.

Попробуйте под другим пользователем, с "чистыми" конфигами. Попробуйте под
KDE. Попробуйте вообще без wm, на голом X сервере (запустить можно при
помощи 'XINITRC=/usr/bin/x-terminal-emulator xinit -- :1' из консоли)

Вообще-то по описанию проблемы похоже, что он пытается запускаться в трей,
но из-за несоответствия протокола или ещё чего-то в этом роде туда не
попадает.


Большое спасибо за советы - проблема разрешена :) Это я "что-то изменил 
в системе" :)
При временной работе на мониторе меньшего размера были удалены наименее 
часто использующиеся апплеты и под горячую руку и Noification area Ж80!
Странно только, что при добавлении этого апплета появляется и главное 
окно при запуске... А без него нет ни окна на рабочем столе, ни на полке 
значка :) Странная зависимость KDE-шного приложения от Gnome'вского 
апплета...


Зато столько опыта прибавилось. Еще раз спасибо!



--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Окно сгинуло или как разбудить спящего

2006-02-13 Пенетрантность Andrew Chibinew

Nikita V. Youshchenko wrote:



Может кто подскажет что можно сделать в такой ситуации:
Стоит sarg, ядро дистрибутивное, установленное апдейтится постоянно.
Поставил kget и с ним что-то странное случилось после недели юзания -
пропало его окошко и значек в трее :( Сам он в процессах болтается,
правым кликом задачу берет в браузере, качает, а ни окна, ни значка в
углу нет... После чего это произошло я не заметил. fg, bg - не к месту,
конфиги его просматривал, особо ничего не помогло - изменение геометрии
не привело ни к чему. Попытки удаления, --purge, установка с нуля - не
помогает :( Кто встречался или знает/подскажет что делать? Да, еще на
всякий случай - пользуюсь Гномом...



Попробуйте убить процесс, затем стереть его конфиг
(~/.kde/share/config/kgetrc, ~/.kde/share/apps/kget/) и перезапустить.

Пробовал, не помогает. Если его запустить с ключем --showDropTarget, то 
появляется это самое DropTarget и главное окно, но только в этом 
случае:( Обычный запуск не проходит.. И окно даже в этом случае в трей 
не убирается. Есть там птица - отображать главное окно при запуске, но 
она не влияет на поведение приложения :( Причем это поведение приложения 
  стало таким с _некоторого_ момента времени...


--
С уважением,
Andrew Chibinew



--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Окно сгинуло или как ра збудить спящего

2006-02-10 Пенетрантность Andrew Chibinew

Может кто подскажет что можно сделать в такой ситуации:
Стоит sarg, ядро дистрибутивное, установленное апдейтится постоянно. 
Поставил kget и с ним что-то странное случилось после недели юзания - 
пропало его окошко и значек в трее :( Сам он в процессах болтается, 
правым кликом задачу берет в браузере, качает, а ни окна, ни значка в 
углу нет... После чего это произошло я не заметил. fg, bg - не к месту,
конфиги его просматривал, особо ничего не помогло - изменение геометрии 
не привело ни к чему. Попытки удаления, --purge, установка с нуля - не 
помогает :( Кто встречался или знает/подскажет что делать? Да, еще на 
всякий случай - пользуюсь Гномом...



--
С уважением,
Andrew Chibinew


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: читалка mail/news со ск орингом

2006-01-25 Пенетрантность Andrew Degtiariov

Artem Chuprina wrote:

 >>  ИЛ> Собирается. Равно как и slrn умеет читать локальную почту. Но не 
собран,
 >>  ИЛ> ибо есть устойчивое мнение, что mutt + slrn + procmail лучше чем один
 >>  ИЛ> комбайн.
 >> У комбайна есть одно достоинство, из-за которого я сменил очень
 >> качественный мейлридер mutt (вкупе с так себе ньюсочиталкой slrn) на
 >> gnus - у него ИНТЕРФЕЙС ЕДИНЫЙ.  Поскольку с точки зрения меня, любимого
 >> юзера, задача таки одна, решать разные ее части в разных интерфейсах
 >> моей моторике не по силам.
 >>

 AD> Вообще-то mutt тоже умеет news'ы читать. Я до недавнего времени
 AD> читал им и почту и news'ы.

Но хреново.



Хреново читал? :-) Ты же сам по треду выше признавался, что не знаешь, 
умеет mutt с nntp собираться или нет. Вобщем-то никаких отличий между 
mutt как imap-читалкой и news-читалкой нет. Есть шероховатости, но 
работает, блин, и получше многих других клиентов :-) tin, во всяком 
случае, который тут советовали, сильно проигрывает, особенно в свете 
всяких его вечных проблем с кодировками. У меня года 2 жил mutt в связке 
с imap и nntp, правда, до почтового и news сервера всегда было 100 Мбит, 
возможно на медленных каналах как-то по другому все. Ушел с него из-за 
того, что от почтовой читалки стало нужно отображения html'ей с 
картинками. Без картинок он у меня и так показывал, впрочем как и с 
картинками, но когда у меня на десктопе были FreeBSD, сейчас у меня 
виндовс и показалось проще сменить mutt на Thunderbird.


--
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: читалка mail/news со ск орингом

2006-01-25 Пенетрантность Andrew Degtiariov

Artem Chuprina wrote:

 >> Ed -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 24 Jan 2006 17:22:18 +0300:
 >>  E> сейчас пользуюсь thunderbird - но в нем нет скоринга.
 >> Если есть привычка работать в emacs - gnus или wl.  mutt не помню,
 >> собирается ли с умением читать ньюсы.  tin можно, он в принципе умеет

 ИЛ> Собирается. Равно как и slrn умеет читать локальную почту. Но не собран,
 ИЛ> ибо есть устойчивое мнение, что mutt + slrn + procmail лучше чем один
 ИЛ> комбайн.

У комбайна есть одно достоинство, из-за которого я сменил очень
качественный мейлридер mutt (вкупе с так себе ньюсочиталкой slrn) на
gnus - у него ИНТЕРФЕЙС ЕДИНЫЙ.  Поскольку с точки зрения меня, любимого
юзера, задача таки одна, решать разные ее части в разных интерфейсах
моей моторике не по силам.



Вообще-то mutt тоже умеет news'ы читать. Я до недавнего времени читал им 
 и почту и news'ы.


--
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: 3 вопроса п о cyrus-imap

2006-01-22 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Sun, Jan 22, 2006 at 09:24:41PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  AD> Безпарольного доступа при доступе по imap не будет.
> 
> Есть ещё preauthenticated IMAP.

Это уже начался разговор "про жизнь", а не про cyrus imapd?

С GSSAPI возможно и будет безпарольная аутенфикация, но я ее живьем не
видел, чтобы это  с увереностью утверждать.

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: 3 вопроса п о cyrus-imap

2006-01-22 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Sun, Jan 22, 2006 at 07:21:33PM +0400, Степан Голосунов wrote:
> > Безпарольного доступа при доступе по imap не будет. Это ведь тебе не доступ
> > к файловой системе, просто нужно привыкнуть к этой особенности.
> > 
> > PS. Есть разные схемы аутенфикации, в том числе и через Kerberos, с которым 
> > умеет дружит Active Directory. Возможно при копании в этом направлении 
> > получится счастье. 
> 
> У меня беспарольный доступ к imap организован при помощи
> set tunnel='unset MAIL ; /usr/lib/dovecot/imap'
> set folder=imap://
> в .muttrc
> 
> Подозреваю, что с cyrus тоже будет работать, если указать
> /usr/lib/cyrus/bin/imapd

У cyrus не будет. Там все файлы принадлежат одному пользователю: cyrus
(обычно).

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: 3 вопроса п о cyrus-imap

2006-01-22 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Sun, Jan 22, 2006 at 02:46:16PM +0300, Sergey Pahomov wrote:
> >Какой такой maildir? У cyrus собтвенный формат хранения писем в спуле,
> >много общего с maildir, но есть и куча отличий. 
> >Вопросы 1 и 2 решаются выставлением соответвующих acl'ей на ящик
> >пользователя и тогда под самим собой любимым, используя свой почтовый 
> >клиент с любого хоста можно делать необходимые правки.
> >
> >Вопрос 2 решается добавлением 
> >condition = ${if exists{$home/.forward} {yes} {no} } в router
> >userforward. Эта строка есть в стандартном конфиге и, наверное, нужно
> >сказать спасибо тому кто ее удалил? 
> >
> >А вообще-то принято читать документацию на продукт, используемый в
> >продакшен.
> >
> 
> Нет, граждане, все не так просто. и ACL,как мне кажется, не причем. Если 
> я ставлю себе все права на свой INBOX то mutt -f 
> imap://[EMAIL PROTECTED]/INBOX все-равно требует пароль.
> Если я правильно понимаю - ACL-ы относятся к стадии авторизации, а 
> безпарольный локальный доступ к аутентификации.
> Вот тут и вопрос более конкретный - достаточно ли тут простого pam-а ?
> (в imap.conf: sasl_pwcheck_method: saslauthd ,
> в /etc/default/saslauthd: MECHANISMS="pam" )
> Или надо куда-то глубже копать? (Юзеры пока в passwd/shadow, планируется 
> привязка к Active Directory)

Безпарольного доступа при доступе по imap не будет. Это ведь тебе не доступ
к файловой системе, просто нужно привыкнуть к этой особенности.

PS. Есть разные схемы аутенфикации, в том числе и через Kerberos, с которым 
умеет дружит Active Directory. Возможно при копании в этом направлении 
получится счастье. 


-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: 3 вопроса п о cyrus-imap

2006-01-20 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Fri, Jan 20, 2006 at 04:29:18PM +0300, proforg wrote:
>  Добрый  день.
>  Есть  связка cyrus21+exim4 (cyrus  через saslauthd+pam)
>  Может знатоки подскажут :
>  1. Как локальному руту вмешиваться в пользовательские ящики ? (проблемы
>  приватности не обсуждаются, иногда нужно что-то удалить, или вынуть
>  особо крупные вложения по просьбе самих же пользователей)
> 
>Напрямую удалять / править файлы писем в Maildir например.
> 
>  2. Если у пользователя нет /home/username  то exim ругается
>  "R=userforward defer (-1): failed to stat /home/username/. (No such file
>  or directory) " - как его от этого отучить ?
> 
>Отключить  обработку  .forward ?
>userforward director по моему
> 
>  3. Можно ли сделать доступ локальному пользователю без запроса пароля ?
>  ( типа mutt -f imap://[EMAIL PROTECTED]/INBOX )
> 
>Конечно - прямым указанием мути к Maildir в конфиге mutt
 
Какой такой maildir? У cyrus собтвенный формат хранения писем в спуле,
много общего с maildir, но есть и куча отличий. 
Вопросы 1 и 2 решаются выставлением соответвующих acl'ей на ящик
пользователя и тогда под самим собой любимым, используя свой почтовый клиент 
с любого хоста можно делать необходимые правки.

Вопрос 2 решается добавлением 
condition = ${if exists{$home/.forward} {yes} {no} } в router
userforward. Эта строка есть в стандартном конфиге и, наверное, нужно
сказать спасибо тому кто ее удалил? 

А вообще-то принято читать документацию на продукт, используемый в
продакшен.

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: ip accounting

2006-01-16 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Mon, Jan 16, 2006 at 07:27:54PM +0300, proforg wrote:
>  >flow-export надо сказать работает отвратительно, чтобы получить
>  хоть
>  >сколько нибуль приемлимую скорость работы его надо хорошенько
>  пропатчить.
> 
>  В 0.68 он, по моему, уже пропатчен. Во всяком случае в списке рассылки
>  проскакивали патчи, ускоряющие работу flow-export с mysql
> 
>Нет, ни один из этих патчей не включён в 0.68. Более того, экспорт в
>постгрес там вообще не работает :)
 

Ну нет, так нет :-) А вообще, хранение данных src-ip + dst-ip (или еще
хуже, с номерами портов) в SQL - плохая идея. Какая нибудь вирусная эпидемия 
и база начнет пухнуть как на дрозжах.

Подробности лучше оставить flow-tools, а в базе держать актульную для
пользователя информацию. Очень редко кому интересно знать с какого ip
сколько было затребовано данных; гораздо более интересно для
пользователя узнать с какого сайта, а еще лучше, что именно было
вытянуто, но это уже не IP эккаунтинг. Вобщем, ради ситуаций, которые
возникают реже раза в месяц мирится с таблицами огромадного размера и,
соответвенно, тормозами при построении отчетов, как-то не очень
хочется. Для этого есть разные построители отчетов, читающие файлы
данных flow-tools...

А для заливки данных в базу я указываю flow-capture с пом. ключа -L
имя скриптика, который, как раз, вполне умеет работать с postgresql
:-)

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: ip accounting

2006-01-16 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Mon, Jan 16, 2006 at 06:25:54PM +0300, proforg wrote:
>  А MySQL оправданное усложнение схемы? :-)
> 
>  Рекомендую fprobe-ulog + flow-tools. В составе flow-tools есть утилита
>  flow-export, которая умеет экспортировать данные в mysql.
> 
>тогда прощще ulog-accd + экспорт в mysql прямо из текстового файла
>полученного в результате.
> 
>flow-export надо сказать работает отвратительно, чтобы получить хоть
>сколько нибуль приемлимую скорость работы его надо хорошенько пропатчить.

В 0.68 он, по моему, уже пропатчен. Во всяком случае в списке рассылки
проскакивали патчи, ускоряющие работу flow-export с mysql

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: ip accounting

2006-01-16 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Thu, Jan 12, 2006 at 09:52:46AM +0600, Yury Yurevich wrote:
> > apt-cache search netflow
> Из интересующих увидел:
> pmacct - promiscuous mode traffic accountant
> fprobe-ulog - export captured traffic to remote NetFlow Collector (ULOG 
> version)
> 
> Потенциально-интересным выглядит pmacct, но он работает в promisc-режиме,
> это, IMHO, недостаток. А судя по fprobe-ulog, помимо fprobe-ulog нужен
> будет еще и коллектор NetFlow, что, IMHO, неоправданное усложнение схемы.

А MySQL оправданное усложнение схемы? :-)

Рекомендую fprobe-ulog + flow-tools. В составе flow-tools есть утилита
flow-export, которая умеет экспортировать данные в mysql.

> К слову, оба -- libpcap-based, так что есть еще один недостаток -- не может
> сказать, какая из машин за NAT потребила трафик.

Есть 2 пакета fprobe-ulog и fprobe. fprobe - он действительно
libpcap-based, а fprobe-ulog используется совместно с iptables (ULOG
action).

btw, у fprobe-ulog есть небольшой баг. В документации написано, что он
умеет выставлять индексы входящего и исходящего интерфейсов в
пакете и это делается путем перечисления списка интерфейсов и их
индексов в параметрах запуска демона. Как оказалось, он умеет еще и
звать if_nametoindex, так что, можно и не указывать руками привязку
интерфейс-индекс. Есть еще один баг: если интерфейсы перечисленны в,
например, таком порядке: eth1:100,eth1.1:102 (то есть совпадают
несколько первых букв в названии интерфейса и более короткое имя стоит
первым), то в пакете всегда будет индекс интерфейса eth1.

Это все из-за умелого использования функции strncmp, там в качестве
3-го параметра (длина буфера) используется длина имени интерфейса,
указанного в параметрах запуска. Обходной маневр - или патчить, или
указывать более длинные имена первыми, или не использовать статическую
привязку, но для последнего нужно будет подправить скрипт запуска, в
Debian (по крайней мере в Sarge), правила привязки в обязательном
порядке подсовываются демону, вне зависимости, указаны эти правила или
нет.



-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: [EMAIL PROTECTED] + Sarge

2005-12-12 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Mon, Dec 12, 2005 at 05:24:58PM +0300, Владимир 'insider' Прохоров wrote:
> Здравствуйте, debian-russian.
> 
> Как заставить работать сабжевую связку?
> Пробовал самостоятельно собирать драйвер, но не получалось... (Они
> есть под RH 7.x и Mandrake 8.0)

У меня работает, но ядро нужно 2.4.x

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: VPN again!

2005-12-10 Пенетрантность Andrew Degtiariov
On Sat, Dec 10, 2005 at 10:13:38AM +0200, Roman Protsiuk wrote:
> Извините за повторяющийся вопрос, но это выше моих сил.
> VPN упорно отказывается сдаваться.
> Тунель устанавливается, все вроде проходит нормально, но ни один из
> DNS-серверов не виден. Если же соединяться из под Винды -- работает.
> Все что я смог узнать -- проблемы с маршрутизацией. А-ля весь трафик в
> тоннель. Пробовал вручную -- не знаю правильно ли или нет, но ничего
> не получилось.
> Нашел pptp-config (написанный на php-gtk). Настраивал VPN-клиент с его
> помощью -- "All to tunnel". Все то же самое. Не фурычит.
> Я в ступоре. Подскажите пожалуйста, что не так (из винды же работает).
> Только-только перешел на Debian. Перелопатил весь
> pptpclient.sourceforge.net. Все вроде делал "по книжке", но...

Добавь маршрут на IP того конца тунеля руками. Допустим ты
устанавливаешь тунельное соединение с 192.168.0.2, default gateway у
тебя 10.1.1.100:
route add -host 192.168.0.2 gw 10.1.1.100


-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Замена RedHat'а Debin 'ом

2005-11-22 Пенетрантность Andrew Degtiariov
Привет!
Есть несколько серверов под RedHat 9. Есть ли более-менее штатный
метод удаленной смены одного дистрибутива на другой (Debian) с минимальным
временем простоя? 
Буду благодарен за ссылки :-)

-- 
Andrew Degtiariov
DA-RIPE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Ну совсем не по теме.

2005-10-03 Пенетрантность Andrew V.Statsenko

Sergio wrote:

-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1

Как заставить работать скроллинг в acroread'е?

На худой конец можно посоветовать другой pdf reader...


Когда-то тоже искал пути-решения :-)

http://www.linux.org.ru/books/lor-faq/lorFAQ-14.html#ss14.24





- --
Sergio.
-BEGIN PGP SIGNATURE-
Version: GnuPG v1.4.0 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Thunderbird - http://enigmail.mozdev.org

iQCVAwUBQ0Fdf5sR/RHJrAUrAQJK3wP/SBubpmK4CF12TpYtOy4adPJokrpNQhvA
apQv2/D8/oRa0ph+PWgdycwIN8Ls4plM8NIY26ZmW7+OVh7oLn5ezJ1CXkdaFVZm
edtDr2rfu2CEtckfs/cUtv3tr61PjkJJIb4VtgFeBgEFKxh46Bl3ATBu1M25feb/
H9guTDemLno=
=4/8+
-END PGP SIGNATURE-





--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: iconv сваливается пр и больших входных данных

2005-09-07 Пенетрантность Andrew Ivanov
On 8/30/05, Victor Wagner <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> On 2005.08.30 at 11:44:17 +0400, Mihail A Antonov wrote:
> 
> > Hello debian-russian.
> >
> > Никто не замечал такой странности что iconv сваливается при больших
> > входных данных? (3-5Мб, больше не пробовал.)
> > cat bigfile | iconv -f cp1251 -t koi8-r | less
> > вижу только кусок файла.
> 
> -c попробуй ему сказать. Дело в том, что iconv(1) не предназначен для
> перекодировки между кодировками, у которых не все символы совпадают.
> В cp1251 есть около 40 символов, у которых нет эквивалента в koi8-r
> (кавычки ёлочки, длинное тире etc). Соответственно, iconv по умолчанию
> отваливается на первом же символе, который не может однозначно
> перекодировать.
> 
> С -c он просто выкинет все левые символы.

Можно ещё добавить "//TRANSLIT" к target.
В данном случае будет "cat bigfile | iconv -f cp1251 -t
koi8-r//TRANSLIT | less".
В koi8 получишь "<" и ">" вместо ёлочек из 1251, например.
Но это не для всех кодировок работает, кажется. А может, стоять что-то
должно сверху iconv, но у нас на Debian 3.0 работает без всяких танцев
- совсем недавно (с год назад) новую систему ставили.

__
Andrew Ivanov | [EMAIL PROTECTED]


Создание обложек CD

2005-08-31 Пенетрантность Andrew I. Akapiev
Господа!
Как в Debian сгенерировать красивую обложку для CD, содержащую список
файлов, записанных на CD, где имена файлов содержат русские буквы?
Пробовал cdlabelgen, но он использует шрифты, не содержащие русских
букв. Подходящего шаблона или программы замены шрифтов мне найти не удалось.

-- 
Andrew Akapiev


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



удаленный доступ

2005-07-26 Пенетрантность Andrew V.Statsenko

Доброго localtime :)

Есть у меня небольшой модемный пул на три линии для удаленного доступа 
сотрудников, разумеется его не хватает на всех :) Надо бы сделать так, 
чтобы _определенные_ пользователи могли работать удаленно с большей 
степенью вероятности :). После изучения man pppd пришел к двум вариантам:


1. жестко прописать определенным пользователям в /etc/pap-secrets не 
использовать приоритетную линию через:

user1   *   "passwd"   ! BOSS_MODEM_IP
что однако несколько топорно..

2. Поиграться с /etc/ppp/auth-up в позволять работать разным 
пользователям в зависимости от времени суток, занятости модемов, фаз 
луны или вчерашнего настроения шефа :) В связи с чем есть маленькая просьба:


Мог бы кто-нибудь кинуть в меня рабочим /etc/ppp/auth-up в качестве 
примерчика ? Был бы безмерно благодарен :)


P.S.
Может есть еще какие идеи?


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



  1   2   3   4   >