Re: LAN

2003-05-08 Пенетрантность Igor B .
On Fri, 9 May 2003 02:14:12 +0400
"Dmitry Medvedev" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> > Нужна более подробная информация, например:
> > сеть не сетит, клава не клавит, а глаза глядят в разные стороны ;>
> 
> ага. первое как раз подходит :-) сеть не сетит ни в какую... :-(
> локалка (win) с name server на 192,168,80,30 + прокси на 192,168,80,30
> мой ип = 192,168,80,118
и везде ты это так: через запятую?

> 
> может что-нить ещё? честно сказать даже и не знаю что добавить. если
> кто в курсе, как это хозяйство поднять - плиз, откликнитесь.
> 
> диман
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 


--
"Hello World!" (c)



Re: Выключение питания?

2003-05-06 Пенетрантность Igor B .
On Tue, 6 May 2003 23:27:29 +0300
Alex Kubov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Добрый вечер
> Поставил на домашней машине вооду, и машина выключатся перестала.
> Ну т.е. не по shutdown, не по poweroff не вырубается, пишет Power off
> и все Раньше стоял РедХат все нормально было
> Где копать подскажите?
в ядре, я так полагаю

> 
> -- 
> С уважением,
> Alex 
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 


--
"Hello World!" (c)



Re: Re[2]: чем баннеры порезать?

2003-05-06 Пенетрантность Igor B .

> 
>   Поздно спохватились, батенька, бутылка карвалола уже выпита ;)
да бог с вами! пейте на здоровье! :))




--
"Hello World!" (c)



Re: Re[2]: чем баннеры порезать?

2003-05-06 Пенетрантность Igor B .
On Tue, 6 May 2003 12:37:15 +0600
Ilgiz Kalmetev <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Tue, 6 May 2003 08:27:10 +0400
> Igor B. <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> 
> > отлично! теперь я знаю в чем вся соль.. :) 
> > осталось найти какой-нибудь фильтр всего-навсего! и куда-нибудь его
> > прикрутить... :)
> 
>   Исходный вопрос был таким: "чем баннеры порезать?" - и только.
дело в том что вопрос "чем?" не подразумевает вопрос "как это
действет?"... ну и, в конце концов, догадаться не сложно что надо
анализировать код страницы чтобы найти эти самые картинки. 

> 
>   Вы не написали к какому ПО нужно прикрутить фильтрацию баннеров.
>   Блокировка/редирект URL поддерживает любой нормальный
>   прокси, и найти для этого готовый продукт несложно. Но Вам
>   хочется не только URL-filtering, но и content analyzing.
в win32, все то о чем вы так громко говорите, занимает около 100KB
это то чем пользовался я, и мне также известно еще о нескольких
программах такого плана.. для этого мне не прошлось ставить прокси и еще
что-нибудь дополнительно к нему прикручивать, а потом! мне не
вериться что в линукс нет чего-то подобного. я у меня домашний
компьютер, и я не падаю в обморок от радости при мысли о том что мне
надо установить на него пару-тройку серверных приложений, которые по
сути мне совершенно ни к чему

>   Это более сложная вещь и подсказать для нее конкретное решение
>   при такой постановке вопроса затруднительно.
> 
>   Можно поискать на freshmeat, а возможно, что окажется проще и
>   быстрее написать фильтр для существующего прокси самому (или связку 
>фильтр+прокси), чем прикрутить готовый продукт.
к сожалению или радости, я не программист :) хотя мне бы сейчас хотелось
им быть

прошу не воспринимать все слишком близко к сердцу, просто меня уже
задолбало по dial-up'у загружать эту милую рекламку :)

> 
> 
> -- 
>   Ilgiz Kalmetev
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 


--
"Hello World!" (c)



Re: Re[2]: чем баннеры порезать?

2003-05-05 Пенетрантность Igor B .
On Tue, 6 May 2003 08:54:46 +0600
"ilgiz at ufamts.ru" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Здравствуйте, Igor.
> 
> Вы писали 6 мая 2003 г., 3:40:01:
> 
> IB> а можно squidGuard заставить вырезать картинки определенного
> размера? IB> если нет, то что мне может помочь?
> 
>   Размер картинки можно узнать либо скачав картинку, либо
>   проанализировав код страницы, которая использует эту
>   страницу.
> 
>   Второй вариант реализован в персональном файрволе Outpost (под
>   винды). Outpost убирает теги IMG с атрибутами height и width
>   определенных значений. Можно изобразить что-нибудь в этом роде,
>   т.е. пропускать html-страницы через фильтр и выкусывать
>   "подозрительный" код.
> 
отлично! теперь я знаю в чем вся соль.. :) 
осталось найти какой-нибудь фильтр всего-навсего! и куда-нибудь его
прикрутить... :)


> -- 
> С уважением,
>  ilgiz  mailto:[EMAIL PROTECTED]
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 


--
"Hello World!" (c)



Re: чем баннеры порезать?

2003-05-05 Пенетрантность Igor B .
[ -- skipped -- ]

>  На сайте squidGuard есть достаточно актуальные конфиги - в основном
> для запада и европы, и российские сайты в них отчасти фигурируют (и 
> linux.org.ru забанен тоже какими-то шутниками :)
> -- 
>  Best regards,
>   -Vlad

а можно squidGuard заставить вырезать картинки определенного размера?
если нет, то что мне может помочь?

> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 


--
"Hello World!" (c)



Re: чем баннеры порезать?

2003-05-05 Пенетрантность Igor B .
On Mon, 5 May 2003 17:50:45 +0400
Andrey Andruschenko <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Как-то Mon, 5 May 2003 17:30:36 +0400
> Igor B. <[EMAIL PROTECTED]> писал(а):
> 
> > On Mon, 05 May 2003 17:14:55 +0700
> > Ilya Palagin <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > 
> > > [EMAIL PROTECTED] wrote:
> > > > Здравствуйте, Igor.
> > > > 
> > > > Вы писали 3 мая 2003 г., 15:01:41:
> > > > 
> > > > IB> чем баннеры порезать?
> > > > 
> > > > главное не чем порезать, а где актуальные списки баннерных
> > > > сайтов взять, да ещё и с учетом рунета
> > > > 
> > > По идее здесь:
> > > 
> > > http://forfreeuse.narod.ru/download.html
> > 
> > я так понимаю у кажндого "чем" разные списки :) пускай и с учетом
> > рунета... и тут всё-таки списки больше на порно сайты расчитаны чем
> > на рекламу в ру-нете.
> 
> А не встречал ли кто blacklist's for SquidGuard, имено рассчитанные на
> Рунет ?

я думаю что листы со squidguard.org вполне актуальны. можно просто добавлять
в список по ходу дела сайты которые всё таки не порезались.
 
> -- 
> UIN: 119944395 HP: http://mkaudio.sf.net/, http://fssg.st-oskol.ru/
> Andrey Andruschenko, SOLUG/SOFSSG , инженер-программист,
> Старооскольский ГорПТУС
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 


--
"Hello World!" (c)



Re: чем баннеры порезать?

2003-05-05 Пенетрантность Igor B .
On Mon, 05 May 2003 17:14:55 +0700
Ilya Palagin <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> [EMAIL PROTECTED] wrote:
> > Здравствуйте, Igor.
> > 
> > Вы писали 3 мая 2003 г., 15:01:41:
> > 
> > IB> чем баннеры порезать?
> > 
> > главное не чем порезать, а где актуальные списки баннерных сайтов
> > взять, да ещё и с учетом рунета
> > 
> По идее здесь:
> 
> http://forfreeuse.narod.ru/download.html

я так понимаю у кажндого "чем" разные списки :) пускай и с учетом рунета...
и тут всё-таки списки больше на порно сайты расчитаны чем на рекламу в ру-нете.



> да только что-то не обновлялись они с января :-(
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 


--
"Hello World!" (c)



Re: чем баннеры порезать?

2003-05-05 Пенетрантность Igor B .
On Mon, 5 May 2003 12:18:40 +0400
"Vasiliy 'Druid' Misharev" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Sat, May 03, 2003 at 03:01:41PM +0400, Igor B. wrote:
> 
> > чем баннеры порезать?
> 
> squid + adzap
> 
эээ... такой вопрос...
что происходит с настройками DNS (resolv.conf?) сразу после загрузки
так что squid не видит ничего...
всё становится на свои места если просто его перезапустить.
может было у кого что-то подобное?

--
"Hello World!" (c)



Re: чем баннеры порезать?

2003-05-05 Пенетрантность Igor B .
On Sat, 3 May 2003 15:01:41 +0400
Igor B. <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> чем баннеры порезать?
> 
всем большое спасибо...
вопрос решен.

--
"Hello World!" (c)



Re: чем баннеры порезать?

2003-05-05 Пенетрантность Igor B .
On Mon, 5 May 2003 08:58:57 +0400
"Ilya S. Sapytsky" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Sat, May 03, 2003 at 03:01:41PM +0400, Igor B. wrote:
> > чем баннеры порезать?
> >
> redirector'ом  поставить squirm, очень простенькая и
> фичастая штука
я бы не сказал, что squidGuard сложная
у них на сайте (www.squidGuard.org) в разделе конфигурации дано шесть примеров
просмотрев которые яснее уже некуда :).. 
ну и пополнять blacklist'ы удобно.

> --
> 
>Sova aka Ilya S. SapytskyDon't worry, be happy!
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 


--
"Hello World!" (c)



Re: чем баннеры порезать?

2003-05-04 Пенетрантность Igor B .
On Sun, 4 May 2003 13:43:44 +0500
Vlad Harchev <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Sun, May 04, 2003 at 12:13:24PM +0400, Igor B. wrote:
> > On Sun, 4 May 2003 11:00:59 +0400
> > "Alexander S. Gordienko" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > 
> > > On Sun, May 04, 2003 at 03:35:58AM +0300, Vlad Sirenko wrote:
> > > >  >> > > > чем баннеры порезать?
> > > > 
> > > >  А что касательно баннеров, советую обратить внимание на
> > > >  wwwoffle. Очень подходящий продукт for personal use на диалапе,
> > > >  с поддержкой поиска в кеше, простой настройкой фильтров,
> > > >  offline use, отложенной закачкой, подавлением popup windows и
> > > >  blink тегов.
> > > 
> > > Кстати касательно wwwoffle, никто не подскажет, как им баннеры
> > > резать? Про секцию DontGet знаю, но самому очень не хочется
> > > набирать её с нуля, может где уже лежит готовый фрагмент конфига,
> > > режущий баннеры и актуальный для России?
> > :))) ну у меня конечно не самы актуальный, но как только я его
> > закончу, то сразу же выложу куда-нибудь... за образец взял список из
> > довольно известной под win32 "ad-muncher". wildcards поправлю
> > немного и будет готов.. вечером положу куда-нибудь. хотя если у
> > кого-нибудь всё же есть конфиг, то буду очень рад его заполучить :)
> 
>  На сайте squidGuard есть достаточно актуальные конфиги - в основном
> для запада и европы, и российские сайты в них отчасти фигурируют (и 
> linux.org.ru забанен тоже какими-то шутниками :)
да вроде не забанен, с чего ты взял? :)

> -- 
>  Best regards,
>   -Vlad
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 


--
"Hello World!" (c)



Re: чем баннеры порезать?

2003-05-04 Пенетрантность Igor B .
On Sun, 4 May 2003 11:00:59 +0400
"Alexander S. Gordienko" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Sun, May 04, 2003 at 03:35:58AM +0300, Vlad Sirenko wrote:
> >  >> > > > чем баннеры порезать?
> > 
> >  А что касательно баннеров, советую обратить внимание на wwwoffle.
> >  Очень подходящий продукт for personal use на диалапе, с поддержкой
> >  поиска в кеше, простой настройкой фильтров, offline use, отложенной
> >  закачкой, подавлением popup windows и blink тегов.
> 
> Кстати касательно wwwoffle, никто не подскажет, как им баннеры резать?
> Про секцию DontGet знаю, но самому очень не хочется набирать её с
> нуля, может где уже лежит готовый фрагмент конфига, режущий баннеры и
> актуальный для России?
:))) ну у меня конечно не самы актуальный, но как только я его закончу, то 
сразу же выложу куда-нибудь...
за образец взял список из довольно известной под win32 "ad-muncher". wildcards 
поправлю немного и будет готов.. вечером положу куда-нибудь.
хотя если у кого-нибудь всё же есть конфиг, то буду очень рад его заполучить :)

> 
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 


--
"Hello World!" (c)



Re: чем баннеры порезать?

2003-05-04 Пенетрантность Igor B .
On 04 May 2003 03:35:58 +0300
Vlad Sirenko <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> >>>>> "Igor" == Igor B writes:
> 
>  >> > > > чем баннеры порезать?
>  >> > > 
>  >> > > squid ?  > А можно его затавить вставлять что-рить свое (свой
>  >> баннер :-) ) или > вырезать из HTML кода соответствующие элементы?
>  >> А не выводить вместо > баннера мессагу насчет ограничения контроля
>  >> доступа? маны они рулез. а рулез который вам нужен называется
>  >> squid + redirector Igor> I can suggest you to find some man pages
>  >> about english language Igor> which are sure _rule_.
>  Please, be calm. It's a russian list in case if you haven't noticed
that's why i said it.

>  it yet and everything said is more slang then civilised english
>  speech. Nevertheless if you decided to teach somebody english be
>  absolutely sure you write right and read what you wrote twice before
>  sending. However I agree with you "man pages about english language"
>  _surely__rule_.
im not fightinf for clearness of english language, but i dont like when 
somebody dont know what is he talking about, or, it would be better, use words 
in a wrong way. and sure you are free to use word "sure" anyway you want... 
surely can do it  like this, and sure may not do it like this (but im doing)

наверное вы правы насчет того, я погорячился, но разве there is not enough 
russian words in russian list? at least you know what you say, when speak 
russian... просто у меня когда-то давно был приятел который "плевался" этим 
"рулезом" направо и налево, ну и когда я спросил что это значит и откуда 
взялось он не задумываясь ответил "ну это типа круто!(или "круто")".
> 
>  А что касательно баннеров, советую обратить внимание на wwwoffle.
>  Очень подходящий продукт for personal use на диалапе, с поддержкой
>  поиска в кеше, простой настройкой фильтров, offline use, отложенной
>  закачкой, подавлением popup windows и blink тегов.
спасибо за совет. я думаю выберу из всего того что мне насоветовали в "треде" 
;)))

> -- 
> WBR, VS
> 
> What this country needs is a good five cent microcomputer.
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 


--
"Hello World!" (c)



Re: чем баннеры порезать?

2003-05-03 Пенетрантность Igor B .
On Sat, 3 May 2003 22:53:30 +0400
"nikita m. kozlovsky" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Sat, May 03, 2003 at 10:45:32PM +0400, Igor B. wrote:
> 
> > > > чем баннеры порезать?
> > > squid ?
> > а можно что-нибудь эдакое про него почитать, я уже слышал что это
> > делают с помощью squid, но как-то не задавался вопросом как именно. 
> > может есть какое-нибудь howto? ну и я так понимаю тут не особо важно
> > "чем", а больше важно занть "что", т.е. что собираешься вырезать.
> > есть какие-то списки в нете может? спасибо.
> 
> вообще, я именно таким не занимался. но гугл как всегда помог. вроде
> именно то, что надо.
> http://www.opennet.ru/docs/RUS/squid_filter/squidguard_2.html

благодарю!


> -- 
> wbr, nmk at infobox, uin #5862260, nmknwgsm.ru,
> nmklk9877.spb.edu
> 



Re: чем баннеры порезать?

2003-05-03 Пенетрантность Igor B .
On Sat, 3 May 2003 22:43:09 +0400
Герасимов Дмитрий  <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On 04 May 2003 00:18:18 +0600
> Sergey <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> 
> > В Сбт, 03.05.2003, в 22:12, nikita m. kozlovsky написал:
> > > On Sat, May 03, 2003 at 03:01:41PM +0400, Igor B. wrote:
> > > 
> > > > чем баннеры порезать?
> > > 
> > > squid ?
> > А можно его затавить вставлять что-рить свое (свой баннер :-) ) или
> > вырезать из HTML кода соответствующие элементы? А не выводить вместо
> > баннера мессагу насчет ограничения контроля доступа?
> маны они рулез. а рулез который вам нужен называется squid +
> redirector
I can suggest you to find some man pages about english language which are sure 
_rule_.



чем баннеры порезать?

2003-05-03 Пенетрантность Igor B .
чем баннеры порезать?



Re: ___________ (____)

2003-04-28 Пенетрантность Igor B.
On Mon, 28 Apr 2003 13:43:33 +0500
Vlad Harchev <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Mon, Apr 28, 2003 at 12:02:49PM +0400, Igor B. wrote:
> > On 08:20 Mon 28 Apr , Kolobaev Pavel Vasillevich wrote:
> > > Hi debian-russian!
> > > Вот возникло желание докруть звук в Linux'е до идеального
> > > состояния, посему хочется чтоб одновременно воспроизводилось много
> > > аудио потоков. Взял для пробы XMMS и MPlayer, попробовал эту
> > > связку на ESounD. XMMS вроде как заиграл, но время от времени
> > > выдает  (что это может значить).
> > > Затем собрал MPlayer с поддержкой esd но звук не воспроизводиться
> > > вообще. Пробовал и в консоли ручками запускать esd, ругается на то
> > > что ресурс занят, а если esd не запускаешь говорит  > > host name "unix"!>. Так вот хочу выслушать ваши предложения,
> > > желательно с высказанной причиной выбора. А в идеале хочется чтобы
> > > можно было запускать по 20> (так для теста) потоков.
> > > Звуковуха AC'97(VIA8233), умеет аппаратно воспроизводить только 1
> > > поток аудио.
> > ну это то же самое что у меня было
> > тут уже обсуждалось.
> > Subj: sound merging
> > 
> > если кратко, то ставишь NAS, далее xmms-nas plugin, mplayer также
> > через него...
> > если надо mpg123 то ставишь mpg123-nas...
> > в icq-client'e звук через auplay.
> > можно поставить alsa, но это по желанию. как больше нравиться. (я
> > поставил, но разницы особо не чуствую.)
> > 
> > если что, спрашивай
> 
> А как вообще аудио при просмотре фильмов (при использовании nas) - не
> отстает/не хрипит (вообще отличается ли в худшую сторону от
> проигрывания напрямую?)?
> 
> (Просто помню попробовал через кде-шный демон звука в xmms песни
> играть- очень существенные искажения звука! - а в esd их нет; nas для
> этого не пробовал..)
вполне приличный звук выдает. (для этой звуковухи) аналогично еsd.
у меня нареканий пока не было.

> -- 
>  Best regards,
>   -Vlad
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Re: Мультимеди а (звук)

2003-04-28 Пенетрантность Igor B.
On 08:20 Mon 28 Apr , Kolobaev Pavel Vasillevich wrote:
> Hi debian-russian!
> Вот возникло желание докруть звук в Linux'е до идеального состояния, посему
> хочется чтоб одновременно воспроизводилось много аудио потоков. Взял для пробы
> XMMS и MPlayer, попробовал эту связку на ESounD. XMMS вроде как заиграл, но
> время от времени выдает  (что это может
> значить). Затем собрал MPlayer с поддержкой esd но звук не воспроизводиться
> вообще. Пробовал и в консоли ручками запускать esd, ругается на то что ресурс
> занят, а если esd не запускаешь говорит .
> Так вот хочу выслушать ваши предложения, желательно с высказанной причиной
> выбора. А в идеале хочется чтобы можно было запускать по 20> (так для теста)
> потоков.
> Звуковуха AC'97(VIA8233), умеет аппаратно воспроизводить только 1 поток аудио.
ну это то же самое что у меня было
тут уже обсуждалось.
Subj: sound merging

если кратко, то ставишь NAS, далее xmms-nas plugin, mplayer также через
него...
если надо mpg123 то ставишь mpg123-nas...
в icq-client'e звук через auplay.
можно поставить alsa, но это по желанию. как больше нравиться. (я
поставил, но разницы особо не чуствую.)

если что, спрашивай

> 
> --
> ShaD0FF
> личные принимаются в [EMAIL PROTECTED]
> ICQ 121525811
> RedHat 7.3 CE (kernel 2.4.20)
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
> 



Re: Cyrillic-HOWTO

2003-04-27 Пенетрантность Igor B.
On 20:43 Sun 27 Apr , Konstantin Starodubtsev wrote:
> 
> > что-то наменял и теперь всё в что в utf-8 не вижу
> > sylpheed-claws последний стоит...
>  Вот он, родимый, и стоит. Как с libjconv ушли - так перекодировка и
> сломалась.
то есть?

> 
> > до этото было всё ок.
> > не подскажете что я такого мог переставить?... 
> см. выше :)
> 
эээ я только что libjconv2 поставил, ничего не поменялось особственно.
нельзя ли подробнее?


> -- 
> MBR,
>  Konstantin Starodubtsev
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
> 



Can't find file "xfree86" for keycodes include

2003-04-27 Пенетрантность Igor B.
ARD keymap compiler (xkbcomp) reports:
> Error:Can't find file "xfree86" for keycodes include
>   Exiting
>   Abandoning keycodes file "default"
Errors from xkbcomp are not fatal to the X server
Couldn't load XKB keymap, falling back to pre-XKB keymap

подскажите как это вылечить?
muchos gracias!
Igor.



Re: ____ _______ __ ______...

2003-04-25 Пенетрантность Igor B.
On Fri, 25 Apr 2003 10:02:19 +0400
"Victor B. Wagner" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On 2003.04.24 at 15:21:24 +0400, Igor B. wrote:
> 
> > > 
> > > В ноябре прошлого года я в этом списке рассказывал про свой опыт;
> > > тема письма была "Unicode HOWTO v0.1"; за ним последовало
> > > длительное обсуждение.
> > попробовал... ни руских не испанских не видно в консоли... 
> > рано еще мне кажется... :)
> 
> Шрифт какой ставил? 512-символьный LatCyrArabHeb? С ним должно быть
> видно.
именно. не видно ничего... 
уже начитался всяких howto во всех одно и то же
делаю как написано.
про этот шришь мне уже и здесь и в irc говорили... не видно с ним
ничего. едиственное символя русские нормально набираются...
в mc все зразу наперекосяк...

> 
> А вообще еще раз повторяю - забудь про консоль, не предназначена
> она для пользовательской работы. Она предназначена для того, чтобы
> поднять X-ы или сеть. Ни для того, ни для другого ни испанский, ни
> русский не нужны. А в X-ах с юникодными шрифтами все будет видно. 
не видно русские символы.. во всех приложениях вместо них квадратики...
уже пробовал.
как и при запуске uxterm все в порядке, а вместо русского квадраты...
шрифт   fixed  (misc) iso10646-1 который там по умолчанию стоит...
другие тоже пробовал ничего не вышло из этого.

ну лень мне иногда запускать Х-ы чтобы почту проверить или слово
перевести какое dict'ом (посидеть в irc, поболтать по icq итп, все
кроме броузинга :))

> 
> >  
> > > Поищи в архивах.
> > > 
> > > -- 
> > > Alexey
> > > 
> > > "Python is executable pseudocode, Perl is executable line-noise."
> > > 
> > > 
> > > -- 
> > > To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> > > with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> > > [EMAIL PROTECTED]
> > > 
> > > 
> > 
> > 
> > -- 
> > To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> > with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> > [EMAIL PROTECTED]
> > 
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Re: Cyrillic-HOWTO

2003-04-24 Пенетрантность Igor B.
On Thu, 24 Apr 2003 15:50:35 +0200
Nikolai Prokoschenko <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Ian Dichkovsky <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> NP>> п║ п©я─п╦п╪п╣я─я┤п╦п╨п╬п╪ я│п╩п╬п╤п╫п╣п╣ - п╦я┴п╦ п©п╬
> NP>я│п╟п╠п╤п╣п╨я┌я┐ "Do we need a policy change",> п╟ я┌п╟п╨п╤п╣
> NP>я┤п╦я┌п╟п╧ п╡ я│п╡п╣п╤п╦я┘ Debian Weekly News
> ID> п■п╟п╩п╣п╨п╬ п╫п╣ п©п╬я│п╩п╟п╩п╦. п░я─пЁя┐п╪п╣п╫я┌п╦я─п╬п╡п╟п╫п╬
> ID> я│п╨п╟п╥п╟п╩п╦ "Go away", "п╒п╣п╠п╣ п╫я┐п╤п╫п╬, я┌я▀ п╦
> ID> п╢п╣п╩п╟п╧" п²п╦я┤п╣п╪ п╫п╣ п╬я┌п╩п╦я┤п╟я▌я┌я│я▐ п╬я┌ п╢я─я┐пЁп╦я┘
> 
> пёя┤п╦я┌я▀п╡п╟я▐, я┤я┌п╬ я▐ п©п╬п©я▀я┌п╟п╩я│я▐ п╡п╣п╤п╩п╦п╡п╬
> п╡я▀я▐я│п╫п╦я┌я▄, пЁп╬я┌п╬п╡я▀ п╩п╦ п╬п╫п╦ п╫п╟ я┌п╟п╨п╦п╣ я┬п╟пЁп╦
> (я┘п╬я┌я▐ п╠п╬я▌я│я▄ п╫п╣ п╬я┤п╣п╫я▄ п©п╬п╩я┐я┤п╦п╩п╬я│я▄), я┌п╬
> п©п╬я│п╩п╟п╩п╦ я┌п╟п╨п╦ п╢п╟п╩п╣п╨п╬ :)

что-то наменял и теперь всё в что в utf-8 не вижу
sylpheed-claws последний стоит...
до этото было всё ок.
не подскажете что я такого мог переставить?... 
я уже запутался...
в /etc/gtk/gtkrc.* менял шрифты...
локаль менял.. потом все вроде вернул на место... 



Re: ____ _______ __ __ ____...

2003-04-24 Пенетрантность Igor B.
On Thu, 24 Apr 2003 11:37:00 +0300
[EMAIL PROTECTED] (Alexey Vyskubov) wrote:

> > где почитать?
> > может кто-нибудь имеет опыт уже? 
> > я сам пробовал, что-то не очень получается...
> 
> В ноябре прошлого года я в этом списке рассказывал про свой опыт; тема
> письма была "Unicode HOWTO v0.1"; за ним последовало длительное
> обсуждение.
попробовал... ни руских не испанских не видно в консоли... 
рано еще мне кажется... :)

 
> Поищи в архивах.
> 
> -- 
> Alexey
> 
> "Python is executable pseudocode, Perl is executable line-noise."
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Re: Cyrillic-HOWTO

2003-04-24 Пенетрантность Igor B.
On Thu, 24 Apr 2003 10:30:34 +0300
Aleksej Kolga <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Igor B. пишет:
> 
> >просто хочется иметь терминал один (два, три :)) в utf-8
> >
> uxterm ?
а локаль можно с этому прикрутить другую..
чтобы я мог переключаться с испанского в английский? а не с руского в
английский... но только чтобы там..



> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Re: Cyrillic-HOWTO

2003-04-24 Пенетрантность Igor B.
On Thu, 24 Apr 2003 10:30:34 +0300
Aleksej Kolga <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Igor B. пишет:
> 
> >просто хочется иметь терминал один (два, три :)) в utf-8
> >
> uxterm ?
да, пожалуй большего мне не надо :)
благодарю


> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Re: Cyrillic-HOWTO

2003-04-24 Пенетрантность Igor B.
On Thu, 24 Apr 2003 10:33:02 +0400
"Victor B. Wagner" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On 2003.04.24 at 09:57:21 +0400, Igor B. wrote:
> 
> > > > как?
> > > > с какими опциями его пустить надо?
> > > 
> > > LANG ему выставить.
> > где?
> > > 
> В энвайронменте, естественно. Да, Xaw это не Tk, сама шрифты с
в enviromente всё стоит.

> правильной кодировкой не подберет, придется еще локале-специфичный
> файл ресурсов написать и положить в то место, где она его найдет.  
а где оно их найдет?... 

> Это все абсоолютно тривиальные вещи, и как вообще можно работать с
> Linux не зная их, я не понимаю.
вот, работаю...
что почитать?

просто хочется иметь терминал один (два, три :)) в utf-8 , тк. у меня
есть необходимость просматривать транскрипции испанских слов и,
собственно, сами слова (там некоторые буквы с acccento или  тильдой
сверху, потому не отображаются)
в идеале конечно хотелось бы перейти на unicode полностью, но что-то не
очень вышло после многочисленных попыток, вчера весь день убил...



Re: Cyrillic-HOWTO

2003-04-24 Пенетрантность Igor B.
On 24 Apr 2003 12:43:31 +0600
Sergey <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> п▓ п╖я┌п╡, 24.04.2003, п╡ 11:57, Igor B. п©п╦я┬п╣я┌:
> > On Thu, 24 Apr 2003 09:34:31 +0400
> > "Victor B. Wagner" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > 
> > > On 2003.04.24 at 00:34:50 +0400, Igor B. wrote:
> > > 
> > > > > 
> > > > > п▓ X-п╟я┘ я┐ п©п╬п╩я▄п╥п╬п╡п╟я┌п╣п╩я▐ п╡п©п╬п╩п╫п╣ п╪п╬п╤п╣я┌
> > > > > п╠я▀я┌я▄ п╫п╟ п╬п╢п╫п╬п╪ я█п╨я─п╟п╫п╣ я┌я─п╦ X-я┌п╣я─п╪п╟-
> > > > > п╬п╢п╦п╫ п╡ koi8-r, п╢я─я┐пЁп╬п╧ п╡ 1251, я┌я─п╣я┌п╦п╧ п╡
> > > > > utf-8.
> > > > п╨п╟п╨?
> > > > я│ п╨п╟п╨п╦п╪п╦ п╬п©я├п╦я▐п╪п╦ п╣пЁп╬ п©я┐я│я┌п╦я┌я▄ п╫п╟п╢п╬?
> > > 
> > > LANG п╣п╪я┐ п╡я▀я│я┌п╟п╡п╦я┌я▄.
> > пЁп╢п╣?
> > 
> LANG=ru_RU.koi8r xterm
у меня после этого xterm как ужаленый открывать окна стал... около сотни
открылось (может больше) 
замучался потом закрывать :)



Re: Cyrillic-HOWTO

2003-04-24 Пенетрантность Igor B.
On Thu, 24 Apr 2003 09:34:31 +0400
"Victor B. Wagner" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On 2003.04.24 at 00:34:50 +0400, Igor B. wrote:
> 
> > > 
> > > В X-ах у пользователя вполне может быть на одном экране три
> > > X-терма- один в koi8-r, другой в 1251, третий в utf-8.
> > как?
> > с какими опциями его пустить надо?
> 
> LANG ему выставить.
где?

> 
> > 
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Re: Cyrillic-HOWTO

2003-04-23 Пенетрантность Igor B.
On Thu, 24 Apr 2003 00:22:37 +0200
Nikolai Prokoschenko <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Wed, Apr 23, 2003 at 10:43:42PM +0400, Igor B. wrote:
> > > >> А вообще в рамках woody перелезть на юникод возможно ?
> > > >> Стоит пытаться ?
> > > EM> У меня не получилось -- слишком много глюков в разных
> > > EM> программах. Да даже на unstable вряд ли возможно перейти на
> > > EM> unicode.
> > > Ну, я например перешел. И назад не хочу :) Но на вуди будет
> > > сложновато...
> > можно поподробнее?
> 
> Да конечно, только рассказывать немного.
> 
> Начал прежде всего с того, что прописал себе все, что нужно в
> /etc/environment:
> 
> LC_NUMERIC=de_DE.UTF-8
> LC_MONETARY=de_DE.UTF-8
> LC_ALL=
> LANG=ru_RU.UTF-8
> 
> Потом установил шрифты, кроме msttcorefonts еще добавил efont, а также
> стандартные шрифты. Поставил xfs и xfs-xtt и прописал только их в
> конфиге X'ов. 
> 
> Прописал шрифт для xterm'а в .Xresources:
> 
> XTerm*font:  -efont-fixed-medium-r-normal--14-*-*-*-*-*-iso10646-1
> 
> И после всего этого устроил "разборку" в /etc/gtk, куда добавил файл
> gtkrc.utf-8 с таким содержанием:
> 
> style "default-text" {
>fontset = "-*-arial-medium-r-normal--*-100-*-*-*-*-iso10646-1"
> }
> 
> class "GtkWidget" style "default-text"
> 
> После чего большинство программ начинают работать нормально :)
> Естественно, отныне и впредь следует пользоваться шрифтами в кодировке
> iso-10646-1, но это уже вопрос самодисциплины
> 
> ЗЫ. Не забываем ставить такие вещи как mozilla-xft, fontconfig и
> подобные- очень помогает.

а что с консолью?

> 
> -- 
> Nikolai Prokoschenko 
> [EMAIL PROTECTED] / Jabber: [EMAIL PROTECTED]



Re: Cyrillic-HOWTO

2003-04-23 Пенетрантность Igor B.
On Tue, 22 Apr 2003 21:10:15 +0400
"Victor B. Wagner" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On 2003.04.22 at 21:33:08 +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
> 
> > В сообщении от 22 Апрель 2003 19:55 Vassilii Khachaturov написал:
> > > > мое мнение, что не нужно вообще писать такое howto для обычных
> > > > пользователей, а нужно писать список TODO для разработчиков, а
> > > > Cyrillic-HOWTO должно состоять всего из трех строчек:
> > > > ===cut here===
> > > > чтобы включить поддержку Русского языка поместите в ваш .bashrc
> > > > export LANG=ru_RU
> > > > или по вкусу ru_RU.koi8-r или ru_RU.utf8
> > >
> > > Мне так не кажется. Поддержка русского языка - это и консоль, 
> > 
> > о ДА, консоль еще та штучка... я даже не в курсе,  а может ли
> > рядовой пользователь изменять раскладку консоли и ее фонты... но
> > теоретически по 
> 
> Фонты менять надо только при смене языка. Вообще по-моему может.
> Но на самом деле это никому не нужно. Нормальные люди на консоли не
> работают.
> 
> 
> > этому вопросу можно занести в список TODO следующее
> > "функция setlocale() в libc  должна делать вызов setsystemconsole
> > для заданной 
> Куда пошел? Какой такой system console. Всем любителям лечить перхоть
> гильотиной следует запомнить - локаль НЕ СВОЙСТВО СИСТЕМЫ,  и даже
> НЕ СВОЙСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ СЕССИИ.
> 
> Локаль - свойство ПРОЦЕССА.
> 
> 
> В X-ах у пользователя вполне может быть на одном экране три X-терма
> - один в koi8-r, другой в 1251, третий в utf-8.
как?
с какими опциями его пустить надо?

> 
> Кстати, это замечательно решает проблему перехода на utf-8 в текущем
> stable или unstable - находим те программы (их меньшинство) которые
> не умеют работать в utf-8, и запускаем их в специально обученном
> Xterm-е с другой локалью. А по умолчанию все пускаем в utf-8.
> 
> 
> > локали" тогда, если приложение делает setlocale, то консоль будет
> > сразу настроена соответствующим образом, а если не делает, то пишем
> > багрепорт...
> 
> А если это не консоль? Может быть ты расскажешь мне каким образом
> можно на лету поменять локаль в xterm, особенно в ситуации когда
> Xterm работает на одной машине, программа, которая хочет поменять
> локаль- на другой, а x-сервер - на третьей?
> 
> > 
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Re: Cyrillic-HOWTO

2003-04-23 Пенетрантность Igor B.
On Tue, 22 Apr 2003 18:38:47 +0200
Nikolai Prokoschenko <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Eugene Morozov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> >> А вообще в рамках woody перелезть на юникод возможно ?
> >> Стоит пытаться ?
> EM> У меня не получилось -- слишком много глюков в разных программах.
> EM> Да даже на unstable вряд ли возможно перейти на unicode.
> 
> Ну, я например перешел. И назад не хочу :) Но на вуди будет
> сложновато...
можно поподробнее?



хочу перейти на юник од...

2003-04-23 Пенетрантность Igor B.
где почитать?
может кто-нибудь имеет опыт уже? 
я сам пробовал, что-то не очень получается...



Re: mplayer

2003-04-23 Пенетрантность Igor B.
On Wed, 23 Apr 2003 17:06:18 +0200
Yevgen Reznichenko <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Здравствуйте Игорь!
> 
> Igor B. wrote:
> >>>только этот, но он не хочет ничего растягивать... 
> >>>или я совсем не соображаю...
> >>>mplayer -fs -zoom -vop scale -vo fbdev movie.avi
> >>>каким он был, таким он и остался...
> >>
> >>-xy добавь.
mplayer -fs -zoom -vop scale -vo fbdev movie.avi -xy [второе значение
разрешения экрана, т.е. ширина, но это уже по желанию... поиграй со
значением]

например:
у меня разрешение 1280х1024, получаем

mplayer -fs -zoom -vop scale -vo fbdev -xy 1024 movie.avi


> > 
> > viva mplayer! :) наконец-то.
> > спасибо.
> 
> Может поделитесь полной строчкой? А то у меня ни хрена не выходит!
> 
> Спасибо,
> Женя.
> 
> 



Re: mplayer

2003-04-23 Пенетрантность Igor B.
On Wed, 23 Apr 2003 10:43:24 +0300
Oleg Gritsinevich <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Mon, Apr 21, 2003 at 04:30:16PM +0400, Igor B. wrote:
> [skip]
> > только этот, но он не хочет ничего растягивать... 
> > или я совсем не соображаю...
> > mplayer -fs -zoom -vop scale -vo fbdev movie.avi
> > каким он был, таким он и остался...
>   -xy добавь.
viva mplayer! :) наконец-то.
спасибо.

> 
> -- 
> With best regards, Oleg Gritsinevich
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Re: mplayer

2003-04-21 Пенетрантность Igor B.
On Sun, 20 Apr 2003 13:33:47 +0200
Gossen Alexey <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Sun, 20 Apr 2003 10:09:04 +0400
> "Igor B." <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> 
> > 
> > > >  да, и еще вопрос, если не возражаете. в консоли можно в fs
> > > >  смотреть?
> > > да, если поставить для консоли framebuffer и тогда mplayer -vo
> > > fbdev
> > набираю 
> > 
> > mplayer -vo fbdev -fs -zoom blablabla.avi
> > 
> > в fs видимо растягивает всё, тк экран черный, а вот сама картинка
> > такая же как и была.
> > 
> > 
> > -- 
> > To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> > with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> > [EMAIL PROTECTED]
> > 
> #mplayer -vo help
> Using GNU internationalization
> Original domain: messages
> Original dirname: /usr/share/locale
> Current domain: mplayer
> Current dirname: /usr/share/locale
> 
> 
> MPlayer 0.90rc2-2.95.4 (C) 2000-2002 Arpad Gereoffy (see DOCS)
> 
> CPU: Advanced Micro Devices Athlon K75 Pluto,Orion (Family: 6,
> Stepping: 2) CPUflags:  MMX: 1 MMX2: 0 3DNow: 0 3DNow2: 0 SSE: 0 SSE2:
> 0 Compiled for x86 CPU with extensions: MMX SSE
> 
> Reading config file /etc/mplayer.conf
> Reading config file /home/swar0g/.mplayer/config
> Available video output drivers:
>   xmgaMatrox G200/G4x0/G550 overlay in X11 window (using
>   /dev/mga_vid) mga   Matrox G200/G4x0/G550 overlay (/dev/mga_vid)
>   3dfx3dfx (/dev/3dfx)
>   tdfxfb  3Dfx Banshee/Voodoo3/Voodoo5
>   xv  X11/Xv
>   x11 X11 ( XImage/Shm )
>   gl  X11 (OpenGL)
>   gl2 X11 (OpenGL) - multiple textures version
>   dga DGA ( Direct Graphic Access V2.0 )
>   sdl SDL YUV/RGB/BGR renderer (SDL v1.1.7+ only!)
>   ggi General Graphics Interface (GGI) output
>   fbdev   Framebuffer Device
>   svgaSVGAlib
>   aa  AAlib
>   dxr3DXR3/H+ video out
>   png PNG file
>   jpegJPEG file
>   gif89a  animated GIF output
>   nullNull video output
>   pgm PGM file
>   md5 MD5 sum
>   mpegpes Mpeg-PES to DVB card
>   yuv4mpegyuv4mpeg output for mjpegtools (to "stream.yuv")
>   vesaVESA VBE 2.0 video output
>   directfbDirect Framebuffer Device
>   xvidix  X11 (VIDIX)
> 
> вот я уже вижу, как минимум 3 fb output дрвйвера
> vesa - если стоит vesafb
> fbdev 
только этот, но он не хочет ничего растягивать... 
или я совсем не соображаю...
mplayer -fs -zoom -vop scale -vo fbdev movie.avi
каким он был, таким он и остался...

> directfb -- вот он нормально работает с -fs опцией. только у меня он
> всю клавиатуру отрубает, надо ждать, пока клип кончится
у меня так, такого нет вообще...

> 
> стоял у меня riva фреймбуффер, но недолго. rivafb кусается с
> nvidia'вскими дровами
> 
> сейчас стоит svgatextmode, работает всё намного лучше. 800x600 с 85hz.
> и фильмы смотреть mplayer'ом можно -vo svga. только всё это
> извращение, в иксах они намного лучше кажут.
> 
> 
> -- 
> Guten Tag, Alexey
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Re: mplayer

2003-04-21 Пенетрантность Igor B.
On Mon, 21 Apr 2003 18:30:36 +0700
Yury Yurevich <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Доброго времени суток!
> Было дело, что 21 Апр 2003 в 08:50 
> Kolobaev Pavel Vasillevich писал(а):
> 
> > > Если привык к "экспериментальному", то там такой обманный маневр
> > > есть:
> >  > включаешь mplayer и окно, где играется видео, поднимаешь на самый
> >  > высокий слой: Иконка->Слой->Меню. Потом разворачиваешь это окно
> >  > на весь экран; потом нажимаешь f.
> >  А не судьба глянуть man на предмет icewm. Там даже опция
> >  специальная для него есть и комментарий о том что именно эта опция
> >  исправляет БАГ при котором в icewm не показывает fullscren!
> ОК, правда ваша! 
> Нашел я эту опцию на задворках мана (когда _специально_ искал
> эту опцию), потратил минут 10. Ранее никогда не хватало терпения
> дочитывать до этого момента. Чего нужно было, подсматривал в
> html-доках к Mplayer. Далее, предлагаемая man'ом опция
> -fstype layer=<номер_слоя> не работала. После некоторых экспериментов,
не знаю о чем всё это...
но применительно к icewm я нашел опцию  -icelayer (icewm only)
которая создает дополнительный слой и позволяет просматривать в
fullscreen.

хотя... она у же не нужна... :)

> сработало-fsmode-dontuse с параметром >20, но при этом не переходит
> переключение в full-screen, а лишь растягивание окна на весь экран,
> при этом правда виден бордер окна. Окно можно сдвинуть средствами
> icewm и тогда края окна не видно. Естественно, пока бордер на виду его
> можно"ухватить" мышкой и изменить размер окна -- знаете какое веселое
> зрелище! И предлагаемый путь-- это тот самый unix-way?
> 
> P.S.
> Да, признаюсь, лениво читать ман в полторы тыщи страниц, когда
> расслабился и приготовился смотреть фильм.
> 
> -- 
> Best regards, Yury Yurevich
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Re: Sound

2003-04-20 Пенетрантность Igor B.
On Sun, 20 Apr 2003 20:22:10 +0400
"Igor B." <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> не подскажет кто, почему не могу звук в программах прегулировать?
> т.е.  вXMMS,   mplayer 
> итп...
> 
> только aumix'ом
> 
> дравера alsa
> NAS стоит
я так понял это из-за него...
что потому как если заставить прогу через OSS то всё нормально начинает
работать.


> работало когда-то :)..
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Sound

2003-04-20 Пенетрантность Igor B.
не подскажет кто, почему не могу звук в программах прегулировать?
т.е.  вXMMS,   mplayer 
итп...

только aumix'ом

дравера alsa
NAS стоит

работало когда-то :)..



Re: mplayer

2003-04-20 Пенетрантность Igor B.

> > > Доброго времени суток!
> > > Было дело, что 19 Апр 2003 в 10:28 
> > > Igor B. писал(а):
> > > 
> > > > спасибо, работает...
> > > >  только вот что-то как-то когда mplayer в fs mode перевожу,
> > > >  показывает только кусочек в углу
> > > такое вылезает, к примеру, если пользуешься icewm-experimental (с
> > > "чистым" icewm такого нет)
> > понял... пойду менять :)...
> Если привык к "экспериментальному", то там такой обманный маневр есть:
> включаешь mplayer и окно, где играется видео, поднимаешь на самый
> высокий слой: Иконка->Слой->Меню. Потом разворачиваешь это окно на
> весь экран; потом нажимаешь f.

ну у меня 1.2.7 experimental не стоял, просто собраный руками был
icewm.. так вот если пересобрать exp. с ---disable-gradients то всё
станет на свои места... вообщем rules поправить..



Re: mplayer

2003-04-20 Пенетрантность Igor B.
On Sun, 20 Apr 2003 14:03:28 +0700
"Dmitry A. Fedorov" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Sun, 20 Apr 2003, Igor B. wrote:
> 
> > mplayer -vo fbdev -fs -zoom blablabla.avi
> > 
> > в fs видимо растягивает всё, тк экран черный, а вот сама картинка
> > такая же как и была.
> 
> Естественно, rtfm, для zoom надо существенно больше опций.

где читать?



Re: mplayer

2003-04-20 Пенетрантность Igor B.

> >  да, и еще вопрос, если не возражаете. в консоли можно в fs
> >  смотреть?
> да, если поставить для консоли framebuffer и тогда mplayer -vo fbdev
набираю 

mplayer -vo fbdev -fs -zoom blablabla.avi

в fs видимо растягивает всё, тк экран черный, а вот сама картинка такая
же как и была.



Re: mplayer

2003-04-20 Пенетрантность Igor B.
On Sun, 20 Apr 2003 08:42:10 +0700
Yury Yurevich <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Доброго времени суток!
> Было дело, что 19 Апр 2003 в 10:28 
> Igor B. писал(а):
> 
> > спасибо, работает...
> >  только вот что-то как-то когда mplayer в fs mode перевожу,
> >  показывает только кусочек в углу
> такое вылезает, к примеру, если пользуешься icewm-experimental (с
> "чистым" icewm такого нет)
понял... пойду менять :)...

> >  да, и еще вопрос, если не возражаете. в консоли можно в fs
> >  смотреть?
> да, если поставить для консоли framebuffer и тогда mplayer -vo fbdev
> 
оно и стоит...



> -- 
> Best regards, Yury Yurevich
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Re: mplayer

2003-04-19 Пенетрантность Igor B.
On Sat, 19 Apr 2003 20:09:30 +0700
"Dmitry A. Fedorov" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Sat, 19 Apr 2003, Igor B. wrote:
> 
> > > > только вот что-то как-то когда mplayer в fs mode перевожу,
> > > > показывает только кусочек в углу
> > > 
> > > Либо ненастроены режимы монитора для низких разрешений, в которые
> > > переключается,
> > эээ... как?
> 
> На современных мониторах достаточно покрутить настройки,
> переключившись в эти режимы и они эти настройки запомнят.
монитор плоский такой.. "slimax mf170d"
настраивается он нормально...
просто вот в чем прикол...
я когда в нижний режим его переключаю.. картинка просто на экран не
вмещается...
вот и всё


> Для старых мониторов нужно подстроить modeline'ы в XF86Config.
> Как это делается, я уже не помню :)
> 
> 
> > > либо просто двинь мышкой - экран-то виртуальный.
> 
> Судя по вопросу, это не помогло? 
угадал! :)


А может у тебя какая-нибудь другая
> причина.


> -- 
> Don't ever let a PhD touch hardware!
> -- Pete Buechler
> 



Re: mplayer

2003-04-19 Пенетрантность Igor B.
On Sat, 19 Apr 2003 17:10:58 +0700
"Dmitry A. Fedorov" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Sat, 19 Apr 2003, Igor B. wrote:
> 
> > спасибо, работает...
> > только вот что-то как-то когда mplayer в fs mode перевожу,
> > показывает только кусочек в углу
> 
> Либо ненастроены режимы монитора для низких разрешений, в которые
> переключается,
эээ... как?


> либо просто двинь мышкой - экран-то виртуальный.
> 
> 
> -- 
> Если виртуальная память закончилась, она не настоящая.
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Re: mplayer

2003-04-19 Пенетрантность Igor B.
>  Это обеспечивается следующим фрагментом из файла XF86Config-4:
> 
> Section "Module"
> Load"extmod"
> EndSection
> 
>  Найдите одно, но важное отличие:
> 
> Section "Module"
> #   Load"extmod"
> EndSection
> 

спасибо, работает...
только вот что-то как-то когда mplayer в fs mode перевожу, показывает
только кусочек в углу
да, и еще вопрос, если не возражаете. в консоли можно в fs смотреть?



Re: mplayer

2003-04-14 Пенетрантность Igor B.

> > >  Так называемые исходники (бинарный модуль с обвязкой) после
> > > исчезновения с Web-сайта еще лежали на ftp (может и теперь лежат).
> > > Попробуй взять из дистрибутива:
> > > nvidia-glx-src - NVIDIA binary XFree86 4.x driver
> > > nvidia-kernel-src - NVIDIA binary kernel module
> > 
> > у меня как-раз они и стоят... 
> > с сервера nvidia.. 
> > может ли моя проблема заключаться в самих настройках xfree86 ?
> > пересбока Хв не спасет?
> > 
> 
>  Пересборка Xов совсем ни к чему (если они не самосборные, конечно).
> 
>  Покажи XF86Config-4, вывод lsmod и XFree86.0.log.

в аттаче



lsmod
Description: Binary data


XF86Config-4
Description: Binary data


XFree86.0.log
Description: Binary data


Re: HI

2003-04-14 Пенетрантность Igor B.
On Mon, 14 Apr 2003 17:55:53 +
[EMAIL PROTECTED] wrote:

> FROM MEXICO...
> 
> I NEED THE DRIVE FOR MY CD YAMAHA 
> CD-REWRITABLE DRIVE 
> CRW8824S
> 
> FOR WINDOWS NT
> 
> CAN YOU HELPME, WHERE I CAN DOWLAND THIS DRIVE?
> GRACIAS

ну что? кто поможет парню? :)))

ЗЫ. не сдержался... :)

> 
> Este correo ha sido enviado usando SanatorioDurangoMail 2002
> 
> 
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Re: sound merging

2003-04-14 Пенетрантность Igor B.
On Mon, 14 Apr 2003 18:08:41 +0400
"Victor B. Wagner" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On 2003.04.14 at 16:48:03 +0400, Igor B. wrote:
> 
> > > 
> > > а если какая прога хочет общаться со звуковухой на прямую через
> > > OSS интерфейс она сможет? 
> > сможет, но я насколько я понял, ничего остальново слышно не будет...
> > если ошибаюсь, поправте пожалуйста...
> 
> Либо не сможет, либо (если в nasd.conf стоит ReleaseDevice yes) 
> займмет устройство монопольно, если никто другой в этот момент его не
> занял.
> 
> Но есть такая библиотека audiooss, которая перехватывает вывод в
> /dev/dsp и направляет его в nasd.

она все вызовы перехватывает? или что-то всё же пропускает?
на aplay она, по-моему, никакого действия не возымела...
или мы о разных вещах говорим?




Re: sound merging

2003-04-14 Пенетрантность Igor B.
On Mon, 14 Apr 2003 18:19:35 +0600
"Dimitry N. Naldaev" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> В сообщении от 14 Апрель 2003 17:06 Igor B. написал:
> > On Mon, 14 Apr 2003 14:16:23 +0600
> >
> > "Dimitry N. Naldaev" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > > В сообщении от 13 Апрель 2003 17:14 Igor B. написал:
> > > > On Thu, 10 Apr 2003 20:58:04 +0400
> > > >
> > > > "Victor B. Wagner" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > > > > On 2003.04.10 at 18:54:56 +0400, Igor B. wrote:
> > > > > > здраствуйте,
> > > > > >
> > > > > > подскажите пожалуйста в чем дело?
> > > > > > у меня некоторая проблема со звуком...
> > > > > > дрова:
> > > > > > i810_audio
> > > > > > ac97_codec
> > > > > > (из ядра)
> > > > >
> > > > > Дрова здесь почти  что ни при чем. Очень мало какие
> > > > > драйвера под Linux поддерживают множественный доступ к
> > > > > звуковой карте. Надо ставить микширующий демон. Заодно и
> > > > > программы, запущенные на другой машине смогут звуки
> > > > > издавать там же, где окошки рисуют.
> > > > >
> > > > > Варианты eSound, nas, arts
> > > >
> > > > спасибо большое, всё работает :)
> > >
> > > И q2/q3 вместе с mpg123 умеют музыку проигрывать???
> > > если да то решение в студию я тоже хочу...
> >
> > изначально поставил ALSA с эмуляуией (или как оно там правильно) OSS
> > затем стянул NAS из ustable source собрал, поставил.
> > далее мне нужно было ХММS через NAS... 
> 
> а если какая прога хочет общаться со звуковухой на прямую через OSS
> интерфейс она сможет? 
сможет, но я насколько я понял, ничего остальново слышно не будет...
если ошибаюсь, поправте пожалуйста...

об остальном не знаю... возможно в рассылке кто-то ответит.
я не сталкивался...


> а остальные при этом тоже смогут звук
> проигрывать? или все тоже самое, что и в начале?
> а если эта прога еще использует mmap для проигрывания звука ? так
> делает например quake3 и насколько я понимаю какие-нибудь "плугины"
> чтобы пригрывать звук через что-то еще просто отсутствуют :-( а мне
> очень хочется в кваку гамиться и за одно слушать mp3



Fw: Re: sound merging

2003-04-14 Пенетрантность Igor B.


Begin forwarded message:

Date: Mon, 14 Apr 2003 18:19:35 +0600
From: "Dimitry N. Naldaev" <[EMAIL PROTECTED]>
To: "Igor B." <[EMAIL PROTECTED]>
Subject: Re: sound merging


В сообщении от 14 Апрель 2003 17:06 Igor B. написал:
> On Mon, 14 Apr 2003 14:16:23 +0600
>
> "Dimitry N. Naldaev" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > В сообщении от 13 Апрель 2003 17:14 Igor B. написал:
> > > On Thu, 10 Apr 2003 20:58:04 +0400
> > >
> > > "Victor B. Wagner" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > > > On 2003.04.10 at 18:54:56 +0400, Igor B. wrote:
> > > > > здраствуйте,
> > > > >
> > > > > подскажите пожалуйста в чем дело?
> > > > > у меня некоторая проблема со звуком...
> > > > > дрова:
> > > > > i810_audio
> > > > > ac97_codec
> > > > > (из ядра)
> > > >
> > > > Дрова здесь почти  что ни при чем. Очень мало какие
> > > > драйвера под Linux поддерживают множественный доступ к
> > > > звуковой карте. Надо ставить микширующий демон. Заодно и
> > > > программы, запущенные на другой машине смогут звуки
> > > > издавать там же, где окошки рисуют.
> > > >
> > > > Варианты eSound, nas, arts
> > >
> > > спасибо большое, всё работает :)
> >
> > И q2/q3 вместе с mpg123 умеют музыку проигрывать???
> > если да то решение в студию я тоже хочу...
>
> изначально поставил ALSA с эмуляуией (или как оно там правильно) OSS
> затем стянул NAS из ustable source собрал, поставил.
> далее мне нужно было ХММS через NAS... 

а если какая прога хочет общаться со звуковухой на прямую через OSS
интерфейс 
она сможет? а остальные при этом тоже смогут звук проигрывать? или все
тоже 
самое, что и в начале?
а если эта прога еще использует mmap для проигрывания звука ? так делает

например quake3 и насколько я понимаю какие-нибудь "плугины" чтобы
пригрывать 
звук через что-то еще просто отсутствуют :-( а мне очень хочется в кваку

гамиться и за одно слушать mp3

Dimitry



Re: sound merging

2003-04-14 Пенетрантность Igor B.
On Mon, 14 Apr 2003 14:16:23 +0600
"Dimitry N. Naldaev" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> В сообщении от 13 Апрель 2003 17:14 Igor B. написал:
> > On Thu, 10 Apr 2003 20:58:04 +0400
> >
> > "Victor B. Wagner" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > > On 2003.04.10 at 18:54:56 +0400, Igor B. wrote:
> > > > здраствуйте,
> > > >
> > > > подскажите пожалуйста в чем дело?
> > > > у меня некоторая проблема со звуком...
> > > > дрова:
> > > > i810_audio
> > > > ac97_codec
> > > > (из ядра)
> > >
> > > Дрова здесь почти  что ни при чем. Очень мало какие
> > > драйвера под Linux поддерживают множественный доступ к
> > > звуковой карте. Надо ставить микширующий демон. Заодно и
> > > программы, запущенные на другой машине смогут звуки
> > > издавать там же, где окошки рисуют.
> > >
> > > Варианты eSound, nas, arts
> >
> > спасибо большое, всё работает :)
> И q2/q3 вместе с mpg123 умеют музыку проигрывать???
> если да то решение в студию я тоже хочу...
изначально поставил ALSA с эмуляуией (или как оно там правильно) OSS
затем стянул NAS из ustable source собрал, поставил.
далее мне нужно было ХММS через NAS... в stable токого plugina нет, так
что пришлось и XMMS из unstable вытянуть...
client через auplay проигрывать заставил.

mpg123 пока не проверял... 

но могу сослаться на пост выше:

"...К xmms по-моему - другой
 output-plugin надо поставить, иногда (например mpg123) отдельный пакет,
 пересобранный с другими опциями. Иногда готового пакета собранного с
 нужными опциями нет, но пересборка пакета с правкой одного слова в
 debian/rules помогает"



Re: mplayer

2003-04-14 Пенетрантность Igor B.
On Sun, 13 Apr 2003 23:49:33 +0300
Leschinsky Oleg <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Mon, Apr 14, 2003 at 12:22:01AM +0600, Sergey wrote:
> > >
> > >Поставить драйвера с поддержкой X-Video Extension (получить
> > >драйвера с сайта nvidia.com или из дистрибутива).
> > >
> > После такого у меня иксы перестали грузиться... ;-(( (Unresolved
> > Simbol ...) А исходников они не выкладывают...
> > 
> 
>  Так называемые исходники (бинарный модуль с обвязкой) после
> исчезновения с Web-сайта еще лежали на ftp (может и теперь лежат).
> Попробуй взять из дистрибутива:
> nvidia-glx-src - NVIDIA binary XFree86 4.x driver
> nvidia-kernel-src - NVIDIA binary kernel module

у меня как-раз они и стоят... 
с сервера nvidia.. 
может ли моя проблема заключаться в самих настройках xfree86 ?
пересбока Хв не спасет?



Re: Re[2]: оффтопик...

2003-04-14 Пенетрантность Igor B.
On Mon, 14 Apr 2003 09:54:31 +0400
Алексей Шибанов <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Hello Alexey,
> 
> Sunday, April 13, 2003, 9:07:02 PM, you wrote:
> 
> 
> >> > > извините что оффтопик..
> >> > > народ,
> >> > > скажите а вентилятор, над процессором который, должен все время
> >> > > вертеться или он может не работать какое-то время?
> Я тебе как железячник скажу.
> Вырубай побыстрее комп пока проц не сгорел он у тебя сейчас за счет
> радиатора не сгорает (везет тебе) :).
> Снимай с радиатора вентилятор а далее хочеш новый бери с такими же
> посадочными размерами. хочеш этот чисти и смазывай (последний вариант
> на месяцев 6 хватит)
Cпасибо, достал, почистил, смазал... вертится не жюжжить. ;)
скоро поменяю..
спасибо всем.


> -- 
> Best regards,
>  Алексейmailto:[EMAIL PROTECTED]
> 
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Re: mplayer

2003-04-13 Пенетрантность Igor B.
On 13 Apr 2003 17:25:24 +0300
Alexander Butenko <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> > "AK" == Andrey Kiselev writes:
> 
> >> не как включить, а как  _настроить_ ?
>  AK> Если да, то расширение загружается. Если mplayer при этом
>  AK> говорит, что XVideo не работает, то это значит, что драйвер его
>  AK> не умеет.
> В этом случае поставить SDL и наслаждаться фильмом.
> Ati видеокарты прекрасно работают с xvidix. Тоже можно попробовать.
откуда это всё взять, если не сложно?
 
> -- 
> Bye
> np: Crematory - Memory
> 



Re: mplayer

2003-04-13 Пенетрантность Igor B.
On 13 Apr 2003 17:25:24 +0300
Alexander Butenko <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> > "AK" == Andrey Kiselev writes:
> 
> >> не как включить, а как  _настроить_ ?
>  AK> Если да, то расширение загружается. Если mplayer при этом
>  AK> говорит, что XVideo не работает, то это значит, что драйвер его
>  AK> не умеет.
> В этом случае поставить SDL и наслаждаться фильмом.
> Ati видеокарты прекрасно работают с xvidix. Тоже можно попробовать.
а откуда это всё взять, если не сложно?

> 
> 
> -- 
> Bye
> np: Crematory - Memory
> 



Re: mplayer

2003-04-13 Пенетрантность Igor B.
On 13 Apr 2003 17:25:24 +0300
Alexander Butenko <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> > "AK" == Andrey Kiselev writes:
> 
> >> не как включить, а как  _настроить_ ?
>  AK> Если да, то расширение загружается. Если mplayer при этом
>  AK> говорит, что XVideo не работает, то это значит, что драйвер его
>  AK> не умеет.
> В этом случае поставить SDL и наслаждаться фильмом.
> Ati видеокарты прекрасно работают с xvidix. Тоже можно попробовать.
а откуда это всё взять, если не сложно?

> 
> 
> -- 
> Bye
> np: Crematory - Memory
> 



Re: оффтопик...

2003-04-13 Пенетрантность Igor B.
On Sun, 13 Apr 2003 18:11:26 +0400
Герасимов Дмитрий  <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Sun, 13 Apr 2003 16:18:47 +0400
> "Igor B." <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> 
> > извините что оффтопик..
> > народ, 
> > скажите а вентилятор, над процессором который, должен все время
> > вертеться или он может не работать какое-то время? 
> ну некоторые материнские платы умеют понижать обороты куллера, когда
> температура его не превышает некоторой величины, но так чтобы он
> совсем останавливался, мне кажется это неправильно..
плата:
ASUS CUSL-2C  Intel 815EP  chipset

он вообще стоит по-моему...
причем сейчас я компилирую программу и процессор практически полностью
загружен...
сколько проц может без вентилятора работать?
у меня подозрения что он двно стоит... и стоял бы еще если бы я
внутрь не заглянул случайно :)

стоит поменять вентелятор?



Re: оффтопик...

2003-04-13 Пенетрантность Igor B.
On Sun, 13 Apr 2003 18:11:26 +0400
Герасимов Дмитрий  <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Sun, 13 Apr 2003 16:18:47 +0400
> "Igor B." <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> 
> > извините что оффтопик..
> > народ, 
> > скажите а вентилятор, над процессором который, должен все время
> > вертеться или он может не работать какое-то время? 
> ну некоторые материнские платы умеют понижать обороты куллера, когда
> температура его не превышает некоторой величины, но так чтобы он
> совсем останавливался, мне кажется это неправильно..
плата:
ASUS CUSL-2C  Intel 815EP  chipset

он вообще стоит по-моему...
причем сейчас я компилирую программу и процессор практически полностью
загружен...
сколько проц может без вентилятора работать?
у меня подозрения что он двно стоит... и стоял бы еще если бы я
внутрь не заглянул случайно :)

стоит поменять вентелятор?



оффтопик...

2003-04-13 Пенетрантность Igor B.
извините что оффтопик..
народ, 
скажите а вентилятор, над процессором который, должен все время
вертеться или он может не работать какое-то время? 

благодарю за внимание.



Re: mplayer

2003-04-13 Пенетрантность Igor B.
On Sun, 13 Apr 2003 16:20:50 +0500
Vlad Harchev <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Sun, Apr 13, 2003 at 03:16:13PM +0400, Igor B. wrote:
> > On Sun, 13 Apr 2003 15:42:52 +0500
> > Vlad Harchev <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > 
> > > On Sun, Apr 13, 2003 at 02:37:33PM +0400, Igor B. wrote:
> > > > On Sun, 13 Apr 2003 12:12:13 +0500
> > > > Vlad Harchev <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > > > 
> > > > 
> > > > > 
> > > > > В принципе при поддержке XVideo переходить должно.
> > > > > 
> > > > 
> > > > а как её настроить?..  
> > > 
> > > Указывать в комм. строке
> > > -vo xv  

   -vo 
  Specify a priority list  of  video  output  drivers
  (optionally  with  device) to be used.  ╢device' is
  valid with SDL and GGI,  too,  it  means  subdriver
  then.

  NOTE:
  See  -vo help for a full list of available drivers.
  If the list has a trailing ',' it will fallback  to
  drivers not listed.

  EXAMPLE:
 -vo xmga,xv,Try  Matrox  kernel  driver,
 then Xv driver, then others
 -vo sdl:aalib   specify the SDL subdriver

дело в в том что он выдает ошибку Xlib:
===
 Xlib:  extension "XFree86-VidModeExtension"
 missing on display ":0.0". vo: X11 running at 1280x1024 with
 depth 16 and 16 bpp (":0" => local display) Xlib:  extension
 "XVideo" missing on display ":0.0". Sorry, Xv not supported
 by this X11 version/driver Try with  -vo x11  or 
 -vo sdl 
 *==


PS. надо нить читать внимательнее...


> > > ИЛи в ~/.mplayer/config добавить
> > > vo=xv
> > > 
> > не как включить, а как  _настроить_ ?
> 
> Оно особо не настраивается.
> В общем 
> man mplayer




Re: mplayer

2003-04-13 Пенетрантность Igor B.
On Sun, 13 Apr 2003 15:42:52 +0500
Vlad Harchev <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On Sun, Apr 13, 2003 at 02:37:33PM +0400, Igor B. wrote:
> > On Sun, 13 Apr 2003 12:12:13 +0500
> > Vlad Harchev <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > 
> > 
> > > 
> > > В принципе при поддержке XVideo переходить должно.
> > > 
> > 
> > а как её настроить?..  
> 
> Указывать в комм. строке
> -vo xv  
> ИЛи в ~/.mplayer/config добавить
> vo=xv
> 
не как включить, а как  _настроить_ ?
какой это пакет вообще?



Re: sound merging

2003-04-13 Пенетрантность Igor B.
On Thu, 10 Apr 2003 20:58:04 +0400
"Victor B. Wagner" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On 2003.04.10 at 18:54:56 +0400, Igor B. wrote:
> 
> > здраствуйте, 
> > 
> > подскажите пожалуйста в чем дело?
> > у меня некоторая проблема со звуком...
> > дрова: 
> > i810_audio
> > ac97_codec 
> > (из ядра)
> 
> Дрова здесь почти  что ни при чем. Очень мало какие
> драйвера под Linux поддерживают множественный доступ к
> звуковой карте. Надо ставить микширующий демон. Заодно и
> программы, запущенные на другой машине смогут звуки
> издавать там же, где окошки рисуют.
> 
> Варианты eSound, nas, arts
> 

спасибо большое, всё работает :)



Re: mplayer

2003-04-13 Пенетрантность Igor B.
On Sun, 13 Apr 2003 12:12:13 +0500
Vlad Harchev <[EMAIL PROTECTED]> wrote:


> 
> В принципе при поддержке XVideo переходить должно.
> 

а как её настроить?..  



Re: mplayer

2003-04-12 Пенетрантность Igor B.
спасибо большое :)
я уже разобрался правда сам...

хотя но всё никак не могу заставить его в fullscreen mode
переключаться...
точнее он переходит в fs, но вот изображение остается таким
же каким и было...

карта nvidia geforce2...



Re: mplayer

2003-04-12 Пенетрантность Igor B.
что бы это могло значить?


 [EMAIL PROTECTED]:/wstore/movies$ gmplayer ice_age.avi 
 Using GNU internationalization
 Original domain: messages
 Original dirname: /usr/share/locale
 Current domain: mplayer
 Current dirname: /usr/local/share/locale


 MPlayer 0.90rc5-2.95.4 (C) 2000-2003 Arpad Gereoffy (see
 DOCS)

 CPU: Intel Celeron 2/Pentium III Coppermine,Geyserville
 (Family: 6, Stepping: 10) Detected cache-line size is 32
 bytes CPUflags:  MMX: 1 MMX2: 1 3DNow: 0 3DNow2: 0 SSE: 1
 SSE2: 0 Compiled for x86 CPU with extensions: MMX MMX2 SSE

 Reading config file /usr/local/etc/mplayer/mplayer.conf
 Reading config file /home/amzuk/.mplayer/config
 [cfg] read config file: /home/amzuk/.mplayer/gui.conf
 Reading config file /home/amzuk/.mplayer/gui.conf: No such
 file or directory Xlib:  extension
 "XFree86-VidModeExtension" missing on display ":0.0". vo:
 X11 running at 1280x1024 with depth 16 and 16 bpp (":0" =>
 local display) Reading /home/amzuk/.mplayer/codecs.conf: 50
 audio & 136 video codecs Font
 /home/amzuk/.mplayer/font/font.desc loaded successfully! (0
 chars) Using usleep() timing
 Input config file /home/amzuk/.mplayer/input.conf parsed :
0 binds[ws] sorry, your system is not supported XShape
 extension. SKIN dir 1: '/home/amzuk/.mplayer/Skin'
 SKIN dir 2: '/usr/local/share/mplayer/Skin'
 [skin] file ( /usr/local/share/mplayer/Skin/default/skin )
 not found. Skin not found ( default ).



Re: mplayer

2003-04-12 Пенетрантность Igor B.
что бы это могло значить?


[EMAIL PROTECTED]:/wstore/movies$ gmplayer ice_age.avi 
Using GNU internationalization
Original domain: messages
Original dirname: /usr/share/locale
Current domain: mplayer
Current dirname: /usr/local/share/locale


MPlayer 0.90rc5-2.95.4 (C) 2000-2003 Arpad Gereoffy (see
DOCS)

CPU: Intel Celeron 2/Pentium III Coppermine,Geyserville
(Family: 6, Stepping: 10) Detected cache-line size is 32
bytes CPUflags:  MMX: 1 MMX2: 1 3DNow: 0 3DNow2: 0 SSE: 1
SSE2: 0 Compiled for x86 CPU with extensions: MMX MMX2 SSE

Reading config file /usr/local/etc/mplayer/mplayer.conf
Reading config file /home/amzuk/.mplayer/config
[cfg] read config file: /home/amzuk/.mplayer/gui.conf
Reading config file /home/amzuk/.mplayer/gui.conf: No such
file or directory Xlib:  extension
"XFree86-VidModeExtension" missing on display ":0.0". vo:
X11 running at 1280x1024 with depth 16 and 16 bpp (":0" =>
local display) Reading /home/amzuk/.mplayer/codecs.conf: 50
audio & 136 video codecs Font
/home/amzuk/.mplayer/font/font.desc loaded successfully! (0
chars) Using usleep() timing
Input config file /home/amzuk/.mplayer/input.conf parsed : 0
binds[ws] sorry, your system is not supported XShape
extension. SKIN dir 1: '/home/amzuk/.mplayer/Skin'
SKIN dir 2: '/usr/local/share/mplayer/Skin'
[skin] file ( /usr/local/share/mplayer/Skin/default/skin )
not found. Skin not found ( default ).



modem

2003-04-12 Пенетрантность Igor B.
ppl, не подскажет ли кто почему у меня модем до конца не
откубается при выходе с инета?... пользуюсь wvdial (если это
важно)

modem US Robotics Courier EXT

...я так понимаю просто что-то в настройках дописать надо...
я когда отключаюсь от и-нета в трубке сигнал некорое время
(минуты 2-3) слышно... потом он отрубается, но мне кажется
что все равно не корректно...



mplayer

2003-04-12 Пенетрантность Igor B.
при проигрывании фильмов mplayer'oм "выскакивает" подобная
ошибка...

===
Xlib:  extension "XFree86-VidModeExtension"
missing on display ":0.0". vo: X11 running at 1280x1024 with
depth 16 and 16 bpp (":0" => local display) Xlib:  extension
"XVideo" missing on display ":0.0". Sorry, Xv not supported
by this X11 version/driver Try with  -vo x11  or 
-vo sdl 
*==

почему xv не поддерживается?... вообще от чего это всё
зависит?

а это из Х-ов когда запускаю в xterm

[EMAIL PROTECTED]:/wstore/movies$ mplayer -gui
Using GNU internationalization
Original domain: messages
Original dirname: /usr/share/locale
Current domain: mplayer
Current dirname: /usr/local/share/locale


MPlayer 0.90rc5-2.95.4 (C) 2000-2003 Arpad Gereoffy (see
DOCS)

CPU: Intel Celeron 2/Pentium III Coppermine,Geyserville
(Family: 6, Stepping: 10) Detected cache-line size is 32
bytes CPUflags:  MMX: 1 MMX2: 1 3DNow: 0 3DNow2: 0 SSE: 1
SSE2: 0 Compiled for x86 CPU with extensions: MMX MMX2 SSE

Reading config file /usr/local/etc/mplayer/mplayer.conf
Reading config file /home/amzuk/.mplayer/config
The gui option can't be used on the command line

ну и fullscreen у меня еще ни разу ни в консоли не в иксах
не получалось включить... 
(кнопочка "f" , я знаю:) )

спасибо.



Re: sound merging

2003-04-11 Пенетрантность Igor B.

> > Setting up nas (1.6-5) ...
> > Starting the Network Audio System
> > 
> > собственно так и описывал :))
> 
> Начинать надо с указания того, каким дистрибутивом ты
> пользуешься. В stable этой проблемы нет.
у меня нечто среднее между stable и testing 

> В unstable переделали структуру пакетирования nas.
> Кто виноват в возникновении проблемы - мейнтейнтер nas
> (Steve McIntyre) который не прописал в пакет libaudio2
> строчку provides: nas-lib или мейнтейнер qt3, который не
> пересобрал свой пакет с up-to-date версиями библиотек -
> сказать трудно.
> 
> Ясно одно - если не готов бороться с такими проблемами
> самостоятельно - не ставь unstable или testing.
хочется чего-то свеженького :)))
 
> Наиболее правильный способ борьбы видимо - пересборка
> libqt3 с правильными библиотеками. Впрочем, откуда у тебя
> взялась эта qt3 еще большой вопрос. В testing сейчас
откуда взялась libqt3 воввсе не "большой вопрос": 
с opera.com.

> libqt3 вообще без поддержки nas. А в unstable все честно -
> Depends libaudio2.
вообще не важно уже..
всё нормально встало и работает и без nas-lib
только вот всё работает так-же как и работало...
как его вообще настроить под это всё...
что бы почитать?

> > 
> > -- 
> > To UNSUBSCRIBE, email to
> > [EMAIL PROTECTED] with a subject
> > of "unsubscribe". Trouble? Contact
> > [EMAIL PROTECTED]
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to
> [EMAIL PROTECTED] with a subject of
> "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Re: sound merging

2003-04-10 Пенетрантность Igor B.
On Thu, 10 Apr 2003 20:58:04 +0400
"Victor B. Wagner" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On 2003.04.10 at 18:54:56 +0400, Igor B. wrote:
> 
> > здраствуйте, 
> > 
> > подскажите пожалуйста в чем дело?
> > у меня некоторая проблема со звуком...
> > дрова: 
> > i810_audio
> > ac97_codec 
> > (из ядра)
> 
> Дрова здесь почти  что ни при чем. Очень мало какие
> драйвера под Linux поддерживают множественный доступ к
> звуковой карте. Надо ставить микширующий демон. Заодно и
> программы, запущенные на другой машине смогут звуки
> издавать там же, где окошки рисуют.
> 
> Варианты eSound, nas, arts

debian:/home/amzuk# apt-get install nas
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
The following extra packages will be installed:
  libaudio2 
The following packages will be REMOVED:
  nas-lib 
The following NEW packages will be installed:
  libaudio2 nas 
0 packages upgraded, 2 newly installed, 1 to remove and 418 
not upgraded. Need to get 0B/148kB of archives. After
unpacking 274kB will be used. Do you want to continue? [Y/n]
Preconfiguring packages ...
dpkg: nas-lib: dependency problems, but removing anyway as
you request: nas-dev depends on nas-lib.
 libqt3-mt depends on nas-lib.
 libqt3 depends on nas-lib.
(Reading database ... 59465 files and directories currently
installed.) Removing nas-lib ...
Selecting previously deselected package libaudio2.
(Reading database ... 59454 files and directories currently
installed.) Unpacking libaudio2 (from
.../libaudio2_1.6-5_i386.deb) ... Selecting previously
deselected package nas. Unpacking nas (from
.../archives/nas_1.6-5_i386.deb) ... Setting up libaudio2
(1.6-5) ...

Setting up nas (1.6-5) ...
Starting the Network Audio System

собственно так и описывал :))

> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to
> [EMAIL PROTECTED] with a subject of
> "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Re: sound merging

2003-04-10 Пенетрантность Igor B.
On Thu, 10 Apr 2003 20:58:04 +0400
"Victor B. Wagner" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> On 2003.04.10 at 18:54:56 +0400, Igor B. wrote:
> 
> > здраствуйте, 
> > 
> > подскажите пожалуйста в чем дело?
> > у меня некоторая проблема со звуком...
> > дрова: 
> > i810_audio
> > ac97_codec 
> > (из ядра)
> 
> Дрова здесь почти  что ни при чем. Очень мало какие
> драйвера под Linux поддерживают множественный доступ к
> звуковой карте. Надо ставить микширующий демон. Заодно и
> программы, запущенные на другой машине смогут звуки
> издавать там же, где окошки рисуют.
> 
> Варианты eSound, nas, arts
а что посоветуете?

> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to
> [EMAIL PROTECTED] with a subject of
> "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Re: sound merging

2003-04-10 Пенетрантность Igor B.
поставил ALSA, теперь вообще что-то непонятное твориться
звуки icq-client'a остатся в каком-то там буфере и при
каждом удобном случае проигрываются :)
i.e. пока песня играет их нет, но как только "выдаётся
момент", например между песнями, они проигрыватся...
т.е. всё по череди


On Thu, 10 Apr 2003 19:39:36 +0400
alexander saltanov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> День добрый, Игорь!
> 
> > собственно проблема в том что звук из разных программ не
> > накладывается друг на друга, те если у меня XMMS что-то
> > там играет то звук icq-client'e (сообщение, например,
> > приходит) я уже не слышу... 
>   Как я понимаю, у тебя интегрированный звук. Если у него
>   реально есть больше одного канала, то собери ALSA и
>   проблема пропадёт: скажешь XMMS, чтобы играл в hw:0:0, а
>   aplay (или что там озвучивает icq-клиента) -- в hw:0:1.
> 
>   Если железка так не умеет, придётся ставить программный
>   микшер, чего я никогда не делал. Тем не менее, в архиве
>   рассылки этот вопрос уже поднимался -- поищи.
> 
> -- 
> alexander saltanov
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to
> [EMAIL PROTECTED] with a subject of
> "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



Re: sound merging

2003-04-10 Пенетрантность Igor B.
On Thu, 10 Apr 2003 19:39:36 +0400
alexander saltanov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> День добрый, Игорь!
> 
> > собственно проблема в том что звук из разных программ не
> > накладывается друг на друга, те если у меня XMMS что-то
> > там играет то звук icq-client'e (сообщение, например,
> > приходит) я уже не слышу... 
>   Как я понимаю, у тебя интегрированный звук. Если у него
>   реально есть больше одного канала, то собери ALSA и
>   проблема пропадёт: скажешь XMMS, чтобы играл в hw:0:0, а
>   aplay (или что там озвучивает icq-клиента) -- в hw:0:1.
как это им сказать?
 
>   Если железка так не умеет, придётся ставить программный
>   микшер, чего я никогда не делал. Тем не менее, в архиве
>   рассылки этот вопрос уже поднимался -- поищи.
> 
> -- 
> alexander saltanov
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to
> [EMAIL PROTECTED] with a subject of
> "unsubscribe". Trouble? Contact
> [EMAIL PROTECTED]
> 
> 



sound merging

2003-04-10 Пенетрантность Igor B.
здраствуйте, 

подскажите пожалуйста в чем дело?
у меня некоторая проблема со звуком...
дрова: 
i810_audio
ac97_codec 
(из ядра)

собственно проблема в том что звук из разных программ не
накладывается друг на друга, те если у меня XMMS что-то там
играет то звук icq-client'e (сообщение, например, приходит)
я уже не слышу... 
это вообще-то основная проблема :) остальное я бы
пережил...

Игорь.



make icewm

2003-04-02 Пенетрантность Igor B.
подскажите почему не хочет собираться icewm??
[EMAIL PROTECTED]:/tmp/icewm-1.2.7$ make
make[1]: Entering directory `/tmp/icewm-1.2.7/src'
Compiling ymsgbox.o...
In file included from ypaint.h:16,
 from ywindow.h:4,
 from wmclient.h:4,
 from ydialog.h:4,
 from ymsgbox.h:4,
 from ymsgbox.cc:13:
/usr/X11R6/include/X11/Xft/Xft.h:52: syntax error before `;'
/usr/X11R6/include/X11/Xft/Xft.h:86: syntax error before `;'
/usr/X11R6/include/X11/Xft/Xft.h:93: syntax error before `;'
/usr/X11R6/include/X11/Xft/Xft.h:190: parse error before `*'
/usr/X11R6/include/X11/Xft/Xft.h:295: parse error before `*'
/usr/X11R6/include/X11/Xft/Xft.h:353: syntax error before
`('/usr/X11R6/include/X11/Xft/Xft.h:392: parse error before
`*'/usr/X11R6/include/X11/Xft/Xft.h:398: parse error before
`*'/usr/X11R6/include/X11/Xft/Xft.h:407: type specifier
omitted for parameter/usr/X11R6/include/X11/Xft/Xft.h:407:
parse error before `,'/usr/X11R6/include/X11/Xft/Xft.h:417:
syntax error before `('/usr/X11R6/include/X11/Xft/Xft.h:460:
parse error before `*' In file included from ymsgbox.cc:17:
wmframe.h: In method `bool YFrameWindow::isFullscreen()
const': wmframe.h:347: warning: can't inline call to `long
int YFrameWindow::getState() const' wmframe.h:263: warning:
called from here make[1]: *** [ymsgbox.o] Error 1
make[1]: Leaving directory `/tmp/icewm-1.2.7/src'
make: *** [base] Error 2

конфигурационный скрипт никаких ошибок не выдает...
заранее благодарен



mutt mailboxes

2003-03-28 Пенетрантность Igor B.
подскажите пожалуйста как перемещаться между mialbox'ами в mutt...
своим умом не дохожу...

Игорь.



Re: mouse

2003-03-23 Пенетрантность Igor B.

SZ> Здравствуйте!
SZ> Подскажите пожалуйста как включить мышь в Х-ах.
SZ> /dev/mouse - отсутствует! Мышь в PS/2.
SZ> И, если можно, посоветуйте новичку что-нибудь почитать при переходе на 
Дебиан.
SZ> Спасибо!

  хм... ./dev/input/mouse0?

===
[EMAIL PROTECTED]
amzuk.narod.ru
ICQ# 86901233
odigo ID: [EMAIL PROTECTED]
yahoo ID: amzuk_ib



как заставить маил кл иент в консоли заставить работать с удалённым smtp сервером?

2003-03-20 Пенетрантность Igor B.
subj собственно



Re[2]: XFree 4.3

2003-03-14 Пенетрантность Igor B.


>> > кусок конфига:
>> >
>> > Section "InputDevice"
>> > Identifier  "Keyboard0"
>> > Driver  "keyboard"
>> > Option "XkbRules" "xfree86"
>> > Option "XkbModel" "pc105"
>> > Option "XkbLayout" "us,ru"
здесь оставить только "ru", работало и на старых Х-х
с приведенным здесь конфигом переключение не работало (специально
проверил) перед "winkeys" никаких запятых не надо.
вроде всё.

>> > Option "XkbVariant" "winkeys"
>> > Option "Xkboptions" "grp:ctrl_shift_toggle"
>> > EndSection



Re[2]: rtc

2003-03-13 Пенетрантность Igor B.

OPP> Привет, коллеги.

OPP> On Wed, Mar 12, 2003 at 07:45:57PM +0300, Igor B. wrote:
>> после пересборки ядра выскакивает ошибка о том что не божет найти
>> модуль
>> /dev/rtc
>> /dev/misc/rtc
>> как с этим бороться ...вообще какие службы требуют этот модуль?
>> по идее службы "времени", но я вроде уже всё поотключал

OPP> Когда-то давно боролся с этим сообщением, которое, вроде бы,
OPP> ничему не мешает. С тех пор всегда в ядро компилю модуль RTC,
OPP> параметр CONFIG_RTC. Потом, у тебя, похоже, стоит devfs.
OPP> Тогда проверь, чтобы в /etc/modutils/1devfsd стояли строки:

OPP> alias /dev/misc/rtc rtc
OPP> alias /dev/rtc  /dev/misc/rtc

>> [EMAIL PROTECTED]
>> amzuk.narod.ru
>> ICQ# 86901233
>> odigo ID: [EMAIL PROTECTED]
>> yahoo ID: amzuk_ib

OPP> Auf Wiederlesenophil aka Д-р Антикоммуний
OPP> --
OPP> Oleg P. Philon  http://gomelug.agava.ru/articles
OPP> Linux Lab, Gomel, Belarus   mailto:[EMAIL PROTECTED]
OPP> http://anticommunist.narod.ru   mailto:[EMAIL PROTECTED]

  примного благодарен!
  Игорь.

  

===
[EMAIL PROTECTED]
amzuk.narod.ru
ICQ# 86901233
odigo ID: [EMAIL PROTECTED]
yahoo ID: amzuk_ib



rtc

2003-03-12 Пенетрантность Igor B.
после пересборки ядра выскакивает ошибка о том что не божет найти
модуль
/dev/rtc
/dev/misc/rtc

как с этим бороться ...вообще какие службы требуют этот модуль?
по идее службы "времени", но я вроде уже всё поотключал


===
[EMAIL PROTECTED]
amzuk.narod.ru
ICQ# 86901233
odigo ID: [EMAIL PROTECTED]
yahoo ID: amzuk_ib



pppd

2003-03-05 Пенетрантность Igor B.
hello ppl!

знает ли кто-нибудь почему при диал-ап соединении
pppd падает с ошибкой (код 1)
система только поставлена, что надо подстроить я даже прикинуть не
могу...
пользуюсь wvdial для соединения... до этого всё было как по маслу.
(пару часов назад переставил систему.)
до этого такое наблюдалось в kppp сейчас же во всех диалаперах

спасибо. Игорь.

===
[EMAIL PROTECTED]
amzuk.narod.ru
ICQ# 86901233
odigo ID: [EMAIL PROTECTED]
yahoo ID: amzuk_ib



vi

2003-03-05 Пенетрантность Igor B.
в косоли в vi [backspace] вообще не работает...
почему?
может кто-то сталкивался?

Игорь.

===
[EMAIL PROTECTED]
amzuk.narod.ru
ICQ# 86901233
odigo ID: [EMAIL PROTECTED]
yahoo ID: amzuk_ib



Re: hp lj 1000 (usb)

2003-03-02 Пенетрантность Igor B.
On Sunday 02 March 2003 12:32, Иван Лох wrote:
> On Sun, Mar 02, 2003 at 02:07:46AM +0300, Igor B. wrote:
> > > > нет, я не правильно выразился.. процесс подвисает сtrl+c ни к
> > > > чему не приводит...модуль естесственно не выгружается kill -sigkill
> > > >  тоже не спасает... только если питание принтера выключить.
> > > > устройство только одно. devfs стоит.
> > > > /dev/usb/lp0


> Если есть libsnmpkit.so.1.*, но нет libsnmpkit.so.1
> сделай символический линк на libsnmpkit.so.1
> и затем ldconfig
дурацкая прога... у меня libsnmpkit.so.2 стоят...
ну не важно...

debian:/home/amzuk# pconf_detect -m USB -i 0,1,2,3
device=;vendor=Hewlett-Packard;model=hp LaserJet 1000
debian:/home/amzuk#

принтер есть а девайса нет...
я короче уже совсем запутался

debian:/home/amzuk# ls /dev/usb
lp0
debian:/home/amzuk#



licq кто-нибудь сталкивался?

2003-03-02 Пенетрантность Igor B.
debian:~$ licq
Licq Segmentation Violation Detected.
Backtrace:
licq(licq_handle_sigsegv+0x73) [0x80b2f0b]
/lib/libpthread.so.0 [0x40027f54]
/lib/libc.so.6 [0x400db6b8]
/usr/local/lib/licq/licq_qt-gui.so(__11CMainWindowP10CICQDaemonP14CSignalManagerP12CQtLogWindowbPCcT5P7QWidget+0x11cd)
 
[0x402277e5]
/usr/local/lib/licq/licq_qt-gui.so(Run__8CLicqGuiP10CICQDaemon+0xc6) 
[0x4022546a]
/usr/local/lib/licq/licq_qt-gui.so(LP_Main+0x4d) [0x40223825]
/usr/local/lib/licq/licq_qt-gui.so(LP_Main_tep+0x21) [0x40223541]
/lib/libpthread.so.0 [0x400250ba]
/lib/libc.so.6(__clone+0x3a) [0x40181d6a]
Attempting to generate core file.

только из под юзера, когда пускаешь из под рута всё тип-топ.



Re: hp lj 1000 (usb)

2003-03-01 Пенетрантность Igor B.

> > нет, я не правильно выразился.. процесс подвисает сtrl+c ни к чему не
> > приводит...модуль естесственно не выгружается kill -sigkill  тоже не
> > спасает... только если питание принтера выключить.
> > устройство только одно. devfs стоит.
> > /dev/usb/lp0
>

> > > apt-get install pconf-detect
> >
> > как найти с apt-get расшареную библиотеку которую он требует?
> > жалуется что нет чего-то.
>
> Он должен так поставить. Но можно посмотреть
> apt-cache show pconf-detect

pconf_detect: error while loading shared libraries: libsnmpkit.so.1: cannot 
open shared object file: No such file or directory

debian:/home/amzuk# apt-get install libsnmpkit1
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
Sorry, libsnmpkit1 is already the newest version.
0 packages upgraded, 0 newly installed, 0 to remove and 0  not upgraded.
debian:/home/amzuk#

может просто пакет собран как-то не так, что мне сделать, чтобы собрать его 
как share???



Re: hp lj 1000 (usb)

2003-03-01 Пенетрантность Igor B.
On Saturday 01 March 2003 19:24, Иван Лох wrote:
> On Sat, Mar 01, 2003 at 06:56:46PM +0300, Igor B. wrote:
> > On Saturday 01 March 2003 18:08, Иван Лох wrote:
> > > On Sat, Mar 01, 2003 at 05:20:00PM +0300, Igor B. wrote:
> > > > что мне вообще почитать? а то я сморю на эти все настроечные файлы
> > > > как баран на новые ворота
> > >
> > > Дело не в настроечных файлах... Это HP LJ1000 это WinPrinter, то есть
> > > по идее не должен работать под Linux. По крайней мере, так считалось
> > > две недели назад. Недавно на www.linuxprinting.org появилось сообщение,
> > > что нашелся человек, который заставил его печатать. Ноу-Хау и драйвер
> > > там есть. Иди туда и читай... долго и протяжно.
> > >
> > > Потом возьми firmware и скопируй его на устройство /dev/usb/???
> >
> > а что делать если на этом моменте всё подвисло?
>
> Все -- это компьютер? А устройство действительно принтер?
нет, я не правильно выразился.. процесс подвисает сtrl+c ни к чему не 
приводит...модуль естесственно не выгружается kill -sigkill  тоже не 
спасает... только если питание принтера выключить.
устройство только одно. devfs стоит.
/dev/usb/lp0
ошибиться при этом сложно...
ядро его узнает... всё подробно рассказывает.

> apt-get install pconf-detect
как найти с apt-get расшареную библиотеку которую он требует?
жалуется что нет чего-то.

> Если не поможет, то
>
> копайся в /proc или
чего-то нет у меня /proc/bus/usb/devices
может что-то надо подправить?
точнее в /proc/bus/usb вообще ничего нет.

>
> apt-get install usbutils  usbview
>
> если и это не поможет, то
>
> www.linux-usb.org



Re: hp lj 1000 (usb)

2003-03-01 Пенетрантность Igor B.
On Saturday 01 March 2003 18:08, Иван Лох wrote:
> On Sat, Mar 01, 2003 at 05:20:00PM +0300, Igor B. wrote:
> > что мне вообще почитать? а то я сморю на эти все настроечные файлы как
> > баран на новые ворота
>
> Дело не в настроечных файлах... Это HP LJ1000 это WinPrinter, то есть по
> идее не должен работать под Linux. По крайней мере, так считалось две
> недели назад. Недавно на www.linuxprinting.org появилось сообщение, что
> нашелся человек, который заставил его печатать. Ноу-Хау и драйвер там есть.
> Иди туда и читай... долго и протяжно.
>
> Потом возьми firmware и скопируй его на устройство /dev/usb/???
а что делать если на этом моменте всё подвисло?

> Потом создай файл в формате какой-то там Zenographic и скопируй туда же.
пока что не суждено...

> Если, что-нибудь вылезет из принтера -- прыгай от радости и начинай
> разбираться с настройками lpr/lprng/cups.
>
> --
> Иван Лох
>
>
> --
> Иван Лох



Re: hp lj 1000 (usb)

2003-03-01 Пенетрантность Igor B.
On Saturday 01 March 2003 17:29, you wrote:
> On Sat, Mar 01, 2003 at 04:15:35PM +0300, Igor B. wrote:
> > кто-нибудь пользовался?
> > помогите настроить, а то что-то я вообще не cоображу.
> > как вообще принтер настраивается...
>
> Во-первых, это не принтер. Во-вторых, кажется, на нем научились печатать!
к сожалению не нашел документации из коробки чтобы убедиться, что это 
действительно принтер так что не убедительно вам ответить,
но тот парень который с этой штукой все же разобрался (на той странице куда вы 
меня отправили). хоть и говорить что он и очень странный, но всё принтер...

"Just few words about the printer. I think LaserJet 1000 is a very odd 
printer..." (с)

даже не знаю кому теперь верить... :)

> http://www.linuxprinting.org/show_printer.cgi?recnum=HP-LaserJet_1000
за ссылку спасибо, хотя в прошлый раз когда я тут был, я так и не понял что к 
чему...

> --
> Иван Лох



Re: hp lj 1000 (usb)

2003-03-01 Пенетрантность Igor B.
впринципе всё точно так же.. 
обвалился..


A print error occured. Error message received from system:

/usr/bin/lpr -P 'hp' '/tmp/kde-amzuk/kdeprint_mmppcsr' : execution failed with 
message:
/usr/bin/lpr: hp: unknown printer 

что мне вообще почитать? а то я сморю на эти все настроечные файлы как баран 
на новые ворота


On Saturday 01 March 2003 16:44, Elena Egorova wrote:
> Здравствуйте,
>
> У нас hp lj 1200 - все нормально.
>
> ядро
> CONFIG_USB=y
> CONFIG_USB_UHCI_ALT=y
> CONFIG_USB_PRINTER=y
>
> в dmesg
> usb.c: registered new driver hub
> uhci.c: USB Universal Host Controller Interface driver v1.1
> uhci.c: USB UHCI at I/O 0x8460, IRQ 11
> usb.c: new USB bus registered, assigned bus number 1
> hub.c: USB hub found
> hub.c: 2 ports detected
> usb.c: registered new driver usblp
> printer.c: v0.11: USB Printer Device Class driver
>
> /etc/printcap
> hp|local HP LaserJet 1200 printer:\
>
>   :sh:mx#0:\
>   :if=/usr/local/bin/hpif:\
>   :lp=/dev/usb/lp0:\
>   :sd=/var/spool/output/lpd:\
>   :lf=/var/log/lpd-errs:
>
> On Sat, Mar 01, 2003 at 04:15:35PM +0300, Igor B. wrote:
> > кто-нибудь пользовался?
> > помогите настроить, а то что-то я вообще не cоображу.
> > как вообще принтер настраивается...
>
> --
> Elena Egorova



Re: hp lj 1000 (usb)

2003-03-01 Пенетрантность Igor B.
On Saturday 01 March 2003 16:44, Elena Egorova wrote:
> Здравствуйте,
>
> У нас hp lj 1200 - все нормально.
>
> ядро
> CONFIG_USB=y
> CONFIG_USB_UHCI_ALT=y
> CONFIG_USB_PRINTER=y
>
> в dmesg
> usb.c: registered new driver hub
> uhci.c: USB Universal Host Controller Interface driver v1.1
> uhci.c: USB UHCI at I/O 0x8460, IRQ 11
> usb.c: new USB bus registered, assigned bus number 1
> hub.c: USB hub found
> hub.c: 2 ports detected
> usb.c: registered new driver usblp
> printer.c: v0.11: USB Printer Device Class driver
>
> /etc/printcap
> hp|local HP LaserJet 1200 printer:\
>
>   :sh:mx#0:\
>   :if=/usr/local/bin/hpif:\
а что в этой строке?

>   :lp=/dev/usb/lp0:\
>   :sd=/var/spool/output/lpd:\
>       :lf=/var/log/lpd-errs:
>
> On Sat, Mar 01, 2003 at 04:15:35PM +0300, Igor B. wrote:
> > кто-нибудь пользовался?
> > помогите настроить, а то что-то я вообще не cоображу.
> > как вообще принтер настраивается...
>
> --
> Elena Egorova



hp lj 1000 (usb)

2003-03-01 Пенетрантность Igor B.

кто-нибудь пользовался?
помогите настроить, а то что-то я вообще не cоображу.
как вообще принтер настраивается...



Re: mutt

2003-02-22 Пенетрантность Igor B.
On Saturday 22 February 2003 14:34, Иван Лох wrote:
> On Sat, Feb 22, 2003 at 12:44:59PM +0300, Igor B. wrote:
> > имеется два mailbox'a на разных серверах, как заставить mutt
> > раскидывать почту с этих ящиков по двум разным mbox'aм?
> > получится что-то типа the bat в win32.
>
> Никогда не видел bat, но возможно Вы ищите
я бился именно с этой опцией, но как это реализовать на практике до меня так 
не не дошло... не будете ли мне, глупому, как это сделать...
а то вчера весь вечер на это убил :)))


>   mbox-hook [!]pattern mailbox
>  When mutt changes to a mail  folder  which  matches
>  pattern, mailbox will be used as the "mbox" folder,
>  i.e., read messages will be moved  to  that  folder
>  when the mail folder is left.
>
>  The first matchig mbox-hook applies.



mutt

2003-02-22 Пенетрантность Igor B.
имеется два mailbox'a на разных серверах, как заставить mutt
раскидывать почту с этих ящиков по двум разным mbox'aм?
получится что-то типа the bat в win32.

===
[EMAIL PROTECTED]
amzuk.narod.ru
ICQ# 86901233
odigo ID: [EMAIL PROTECTED]
yahoo ID: amzuk_ib



модули ядра.

2003-02-22 Пенетрантность Igor B.
где посмотреть что у меня стртует...
и как отключить что не надо.
потому как стартует всего дофига и полови не нужна,
но всё распихано по разным файлам и я ничего найти не могу...
пересобрал ядро, теперь deb ругается на отсутствующие модули.
короче, где? :)

===
[EMAIL PROTECTED]
amzuk.narod.ru
ICQ# 86901233
odigo ID: [EMAIL PROTECTED]
yahoo ID: amzuk_ib



Re[2]: NTFS

2003-02-11 Пенетрантность Igor B.

S> В Втр, 11.02.2003, в 21:05, Igor B. написал:
>> Как подмонтировать данный том чтобы его могли читать обычные юзеры?
>> вроде уже по три раза все маны перечитал, не могу сообразить...
S> а как насчет параметров fmask, umask, uid,gid?
fmask не нашел...
остальное настроил, спасибо.
наверное просто в прошлый раз что-то напортачил



fetchmail+sendmail

2003-02-11 Пенетрантность Igor B.
не хочет доставать почту с сервера...
SMTP error... код ошибки 10
что это,
и как простому юзеру доставать почту?
а то только з под рута выходит (и то иногда)



===
[EMAIL PROTECTED]
amzuk.narod.ru
ICQ# 86901233
odigo ID: [EMAIL PROTECTED]
yahoo ID: amzuk_ib



NTFS

2003-02-11 Пенетрантность Igor B.
Как подмонтировать данный том чтобы его могли читать обычные юзеры?
вроде уже по три раза все маны перечитал, не могу сообразить...

===
[EMAIL PROTECTED]
amzuk.narod.ru
ICQ# 86901233
odigo ID: [EMAIL PROTECTED]
yahoo ID: amzuk_ib



Re[2]: Вопрос по видео-режиму от новичка

2003-02-07 Пенетрантность Igor B.

>> > Установил Woody (только базовую систему), при загрузке в текстовом
>> > режиме происходит
>> > искажение изображения.
>> >
>> > Картинка уходит вниз-вправо. Где устанавливаются параметры
>> > видео-режима?
>> >
>> > В potato все было нормально, на том же оборудовании. Это
N> наблюдается
>> > только в Woody.
>> >
>> > Сброс видео-режима происходит в начале инсталляции, при выборе
N> языка.
>> >
>> > Установка происходит с DVD Woody от AltLinux.
>> >
>>
>> для начала надо поставить нормальное ядро, то которое стоит после
N> установки
>> для работы не предназначено, только для установки системы
>> а после установки нового ядра вопрос сам собой отпадет


N> Значит ли это, что я должен компилировать ядро? Или это где-то можно
N> взять на этом дистрибутиве готовое?

всё бы вам на готовое :)) конечно значит :)))...
можешь хотя если хочешь можешь вытащить bare.i (ide) или scis.i
(соответственно) ядро у slackware там еще куча ядер про которые
можно в readme почитать... www.slackware.com

===
[EMAIL PROTECTED]
amzuk.narod.ru
ICQ# 86901233
odigo ID: [EMAIL PROTECTED]
yahoo ID: amzuk_ib



  1   2   >